Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499542)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Образовательные технологии

Образовательные технологии №3 2018 (200,00 руб.)

0   0
Страниц146
ID621849
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2018 .— №3 .— 146 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. <...> В его содержаниитехнология, теория и практика вузовского образования. <...>
Образовательные_технологии_№3_2018.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: гИльинская Наталья Игоревна — иннлавный редактор, проректор по ндидат педагогических наук 1-й з Луков Валерий Андреевич — дирЖуравлёв Анатолий Лактионович — овационному развитию Московского А гуманитарного университета, директор член-корреспондент РАН гКушнир Алексей Михайлович — каНО «Центр образовательных технологий», аместитель главного редактора, директор и Института фундаментальных и прикладных усследований Московского гуманитарного ниверситета, доктор философских наук Ермошкин Николай Николаевич — вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», кандидат экономических наук Состав редакционного совета: рИльинский Игорь Михайлович — уектор Московского гуманитарного аук аук ектор Института психологии РАН, оенеральный директор ИД «Народное нбразование», кандидат психологических Остапенко Андрей Александрович — у профессор Кубанского государственного нниверситета, доктор педагогических рПлаксий Сергей Иванович — аслуженный деятель науки РФ зШудегов Виктор Евграфович — пам. председателя Комитета до образованию Госдумы РФ, аслуженный деятель науки РФ профессор, академик РАЕН (председатель) з Воротников Юрий Леонидович — ниверситета, доктор философских наук, нам. директора Российского государственного чаучного фонда, доктор филологических наук, лен-корреспондент РАН аЖуравлёв Юрий Иванович — нкадемик РАН, доктор физико-математических ©Учредитель НИИ школьных технологий E-maел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62. НИИ школьных технологий Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. il: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org аук, профессор, лауреат Ломоносовской премии ений Пятаков От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина ЛюКорректор: МВёрстка: дмила Асанова арина Столбова 3/2018 дектор Национального института бизнеса, зоктор философских наук, профессор, зоктор физико-математических наук, ЕвгРедактор выпуска:
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Образование и общество нШкатулла В.И. Влияние социально-трудовых отношений Теория образования и обучения жизн Терегулов Ф.Ш. Сознание как ориентировочная основа а модель развития образования в XXI веке .................................................................. 3 едеятельности людей ................................................................................................... 12 пГорбушов А.А. Некоторые представления о методологической культуре едагога в настоящее время ................................................................................................ 28 Сергеев С.Ф. Двойная контингенция в обучающей коммуникации ......................... 39 Теория и практика проектирования сЗеер Э.Ф. Методология развития транспрофессионализма субъектов оциономических профессий ............................................................................................. 46 мГорелова Г.В. Исследование проблем системы образования. Когнитивное тологический подход к процессам и системам обучения и образования .......... 76 оделирование ........................................................................................................................ 60 ОнДолятовский В.А., Гамалей Я.В. Воронов М.В. Система активной поддержки самоподготовки студентов ............ 107 инЛукин В.Н., Чернышов Л.Н. Проблемы подготовки студентов в области формационных технологий: контроль качества .......................................................119 Технология и практика обучения пФедорова М.А. Система оценки компонентов научно-исследовательского отенциала студентов технического вуза .......................................................................131
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически