Информационно-компьютерная компетентность как компонент профессиональной подготовки будущего учителя информатики http://metodist.edu54.ru/node/42302 . <...> Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов /ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС» http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm 6. <...> А.А. Бабенко кандидат педагогических наук доцент кафедры «Информационная безопасность» Волгоградского государственного университета ba_benko@mail.ru Использование дистанционных технологий при подготовке специалистов в области информационной безопасности Рассматриваются возможности дистанционных технологий для решения проблем подготовки специалистов в области информационной безопасности. <...> Определены основные характеристики процесса формирования умения решать профессиональные задачи у специалистов в области информационной безопасности (компонентный состав, уровни, этапы). <...> Представлены уровни организации совместной деятельности и их влияние на развитие познавательного интереса и мотивации к решению профессиональных задач Ключевые слова: проблемы подготовки специалистов; дистанционные технологии; информационная безопасность В настоящее время перед российским обществом стоит задача построения современной высокоэффективной и доступной каждому гражданину страны системы высшего образования, основанной на использовании дистанционных технологий. <...> Информационные технологии и компьютерные сети позволяют создавать более совершенные способы получения информации как образовательного, так и исследовательского характера. <...> 44 Анализ подготовки специалистов по направлению 090303 Информационная безопасность автоматизированных систем (квалификация «специалист») и по направлению подготовки 090900 Информационная безопасность (квалификация «бакалавр») в различных ВУЗах выявил проблему – дисциплины вариативной части: региональный компонент и курсы по выбору <...>