Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2011

Принципы обучения будущих учителей математики конструированию систем задач (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалѐва
Страниц10
ID363573
АннотацияОбоснованы специальные принципы обучения будущих учителей математики конструированию систем задач
Ковалѐва, Г.И. Принципы обучения будущих учителей математики конструированию систем задач / Г.И. Ковалѐва // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №4 .— С. 128-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/363573 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

In The Collected Works of Lev Vygotsky Vol. <...> Vygotsky and the Social Formation of Mind. <...> Ковалѐва кандидат педагогических наук доцент кафедры методики преподавания математики Волгоградского государственного социально-педагогического университета kovalev_kv68@mail.ru Принципы обучения будущих учителей математики конструированию систем задач Обоснованы специальные принципы обучения будущих учителей математики конструированию систем задач Ключевые слова: принципы обучения; концепция; методическая система; конструирование; система задач Изменение целей образования, его содержания, внедрение в процесс организации обучения новых технологий, форм и методов диктуют необходимость совершенствования профессиональной подготовки учителя. <...> Исследователи предлагают различные способы повышения качества подготовки будущих учителей математики: профессионализация предметной подготовки учителя математики в педагогическом вузе (Мордкович А.Г., Шадриков В.Д., Афанасьев В.В., Смирнов Е.И.); контекстное обучение будущих учителей математики в процессе их методической подготовки (Макарченко М.Г.); историко-методическая подготовка учителей математики в педагогическом университете (Полякова Т.С., Белобородова С.В., Дробышев Ю.А., Гильмуллин М.Ф.); фундирование опыта студентов в процессе педагогической практики (Шахмарова Р.Р.); на основе системы обогащающего повторения элементарной математики и методики обучения математике (Шебанова Л.П.);. использование инновационных подходов к обучению (Янсуфина З.И.) <...> . 128 Одним из способов совершенствования методической подготовки у будущих учителей математики, нам видится, в формировании у студентов математических факультетов педагогических вузов умения конструировать системы задач, гарантирующее построение систем задач для конкретной ситуации процесса обучения школьников математике, обеспечиваемое совокупностью знаний о системе задач и навыками их конструирования. <...> Повышение уровня методической подготовки <...>