Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Шпаргалка менеджера по продажам (99,00 руб.)

0   0
Первый авторРахманов Гумар Тимурович
ИздательствоМ.: РАХМАНОВЪ И ПАРТНЕРЫ
Страниц54
ID232060
АннотацияЭта книга написана исключительным практиком и для практиков. Прежде всего, для тех, кто непосредственно занят продажами. Более ста реальных практических советов помогут вам в трудную минуту принять правильное решение. Книга написана в виде советов-шпаргалок, легко читается и может стать для вас хорошим подспорьем на всех этапах продаж: от холодных звонков до оформления сделки.
Кому рекомендованоКнига будет полезна и для тех, у кого есть свой бизнес и кто заинтересован в эффективности своих сотрудников и увеличении своих доходов.
УДК005
ББК65.290-2
Рахманов, Г.Т. Шпаргалка менеджера по продажам / Г.Т. Рахманов .— Москва : РАХМАНОВЪ И ПАРТНЕРЫ, 2014 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232060 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рахманов Гумар ШПАРГАЛКА менеджера по продажам Эта книга написана исключительным практиком и для практиков. <...> Более ста реальных практических советов помогут вам в трудную минуту принять правильное решение. <...> Книга написана в виде советов-шпаргалок, легко читается и может стать для вас хорошим подспорьем на всех этапах продаж: от холодных звонков до оформления сделки. <...> «ШПАРГАЛКА менеджера по ПРОДАЖАМ» Рахманов Гумар http://gumar-bk.ru СОДЕРЖАНИЕ 1. <...> КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСПЕШНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ 1.1. <...> КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ И ДОСТИГАТЬ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА 2.1. <...> Как правильно сесть за стол переговоров . <...> КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ПРОДАЮЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ 7.1. <...> КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСПЕШНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ 1.1. <...> Чего ждут от продажника Практически у каждого руководителя, нуждающегося в хорошем менеджере по продажам, есть в голове идеальная картинка такого человека. <...> 6 Каким должен быть успешный менеджер по продажам Соответствие которым могут дать менеджеру не только хорошую работу и поток довольных клиентов, но и обеспеченную жизнь: ему и его близким. <...> Лёгкость в общении – ключ к успеху любого продажника. <...> Выполнение обещанного, пунктуальность – это визитная карточка успешного продажника. <...> Умение организовать свою работу превращает простого продажника в эффективного менеджера-управленца, а в перспективе – в успешного топ-менеджера. <...> Из источников, откуда черпают информацию ваши потенциальные клиенты – в обязательном порядке. <...> 8 Каким должен быть успешный менеджер по продажам 9. <...> Потом сами удивитесь, откуда появился тот или иной клиент. <...> Как создать продающие визитные карточки и продающие тексты, вы можете узнать из моей книги: «Искусство создания продающих писем». <...> Хорошие привычки тяжелее «заработать», чем плохие, но, именно формируя у себя хорошие привычки, вы сможете изменить свой характер, а, значит, и судьбу. <...> КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ И ДОСТИГАТЬ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА <...>
ШПАРГАЛКА_менеджера_по_продажам.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
ШПАРГАЛКА_менеджера_по_продажам.pdf
Рахманов Гумар ШПАРГАЛКА менеджера по продажам Эта книга написана исключительным практиком и для практиков. Прежде всего, для тех, кто непосредственно занят продажами. Более ста реальных практических советов помогут вам в трудную минуту принять правильное решение. Книга написана в виде советов-шпаргалок, легко читается и может стать для вас хорошим подспорьем на всех этапах продаж: от холодных звонков до оформления сделки. Книга будет полезна и для тех, у кого есть свой бизнес и кто заинтересован в эффективности своих сотрудников и увеличении своих доходов.
Стр.2
«ШПАРГАЛКА менеджера по ПРОДАЖАМ» Рахманов Гумар http://gumar-bk.ru СОДЕРЖАНИЕ 1. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСПЕШНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ 1.1. Чего ждут от продажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Основные требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.1. Коммуникабельность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.2. Умение слУшать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.3. Умение слЫшать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.4. Стремление к развитию . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.5. Целеустремлённость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.6. Страсть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.7. Организованность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.8. Знание рынка и своего потребителя . . . . . . . 1.2.9. Продавайте всегда и везде . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.10. Будьте членом команды . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Подведем итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ И ДОСТИГАТЬ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА 2.1. Предупреждён – значит вооружён . . . . . . . . . . . . . 2.2. ЛПР (лицо, принимающее решение) . . . . . . . . . . 2.3. Пишите письма мелким почерком . . . . . . . . . . . . 2.4. Работайте по скрипту (сценарию) . . . . . . . . . . . . . 2.5. Настройтесь на звонок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.6. Нельзя продавать сразу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.7. Правильно постройте разговор . . . . . . . . . . . . . . . . 2.8. Работа с возражениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. КАК ЛУЧШЕ ОБРАБОТАТЬ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК 3.1. Вы бодры, уверенны в себе и дружелюбны . . . . . 3.2. Продажа как искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Продавайте больше. Продавайте дороже . . . . . . 3.4. Будьте уникальными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 16 17 17 18 10 10 11 12 13 14 15 16 6 6 7 7 7 7 8 8 8 8 9 9 9
Стр.3
Содержание 3.5. Произносите чаще имя клиента . . . . . . . . . . . . . . . 3.6. Приглашайте к себе в офис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.7. Напрашивайтесь сами «в гости» . . . . . . . . . . . . . . 3.8. Перезванивайте сами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.9. Выполняйте запросы как можно быстрее . . . . . . 3.10. «Ваш звонок очень важен для нас!» . . . . . . . . . . 3.11. Заносите всех в Базу Данных . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ПИСЬМА 4.1. Правильный заголовок – 80% успеха . . . . . . . . . . 4.2. Общайтесь тет-а-тет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3. Пишите не фирме, а человеку . . . . . . . . . . . . . . . . 4.4. Продавайте выгоду или пользу, а не сам продукт 4.5. Пишите письма простым и понятным языком . . 4.6. Оформляйте письма красиво . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7. Как правильно закончить письмо . . . . . . . . . . . . . 4.8. Тестируем письмо перед отправкой . . . . . . . . . . . 4.9. Учитесь писать письма сами или обратитесь к специалисту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.1. Улыбайтесь – за вами следят! . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2. Как правильно себя вести . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3. Как правильно приветствовать клиента . . . . . . . . 5.4. Как правильно сесть за стол переговоров . . . . . . 5.5. Чай, кофе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.6. Мобильный телефон или диктофон . . . . . . . . . . . 5.7. Встречают по одёжке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. КАК СЕБЯ ВЕСТИ, ЧТОБЫ НЕ ПРОИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ 6.1. Слушайте и ещё раз слушайте . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2. Участвуйте в разговоре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.3. Задавайте вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 28 28 28 21 21 22 22 23 23 23 24 24 5. КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ПЕРВУЮ ВСТРЕЧУ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ 25 25 26 26 27 27 27 18 18 19 19 19 20 20
Стр.4
«ШПАРГАЛКА менеджера по ПРОДАЖАМ» Рахманов Гумар http://gumar-bk.ru 6.4. Будьте наблюдательны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5. Всегда оставайтесь экспертом, консультантом . . 6.6. Никогда не говорите «никогда» . . . . . . . . . . . . . . 6.7. Разговаривайте всегда с ЛПР (лицом, принимающим решения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.8. Обещайте осторожно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.9. Всегда подводите итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ПРОДАЮЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ 7.1. Повторение – мать учения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.2. Узнайте о публике заранее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.3. Больше эмоций, а не информации . . . . . . . . . . . . 7.4. Продавать, продавать и продавать . . . . . . . . . . . . 7.5. Выступайте без шпаргалки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.6. Призывайте к действию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ 8.1. Продавайте эмоции и выгоды . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.2. Узнайте больше о своей продукции . . . . . . . . . . . 8.3. Торгуйтесь красиво . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.4. Записывайте контрольные цифры . . . . . . . . . . . . 8.5. Лучше синица в руках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. КАК РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 9.1. Будьте дружелюбны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.2. Не пытайтесь спорить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.3. Были по «3», но вчера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.4. Показывайте все выгоды клиента . . . . . . . . . . . . . 9.5. Используйте отзывы и другие подтверждения . . 9.6. Старайтесь быть объективным . . . . . . . . . . . . . . . . 9.7. Записывайте возражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ 10.1. Будьте всегда вооружены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.2. Большой выбор = отсутствие выбора . . . . . . . . . 4 40 40 36 36 37 37 38 38 39 34 34 34 35 35 31 32 32 32 33 33 29 29 29 30 30 31
Стр.5
Содержание 10.3. Будьте рядом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.4. «Подталкивайте» клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.5. Имейте всегда в запасе «нержавеющие» аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.6. Вовремя завершайте сделку . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.7. Делайте паузы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.8. «Дожимайте» грамотно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.9. Подарки и бонусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.1. Выгодно быть честным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.2. Сказал – сделал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.3. Больше живых встреч – больше денег . . . . . . . . 11.4. Будьте доступны для клиентов . . . . . . . . . . . . . . . 11.5. Стройте личные отношения . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.6. Проявляйте терпение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.7. Предоставляйте с превышением . . . . . . . . . . . . . 11.8. Держите удар и проявляйте упорство . . . . . . . . . 11.9. Всегда учитесь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. КАКИЕ МОТИВИРУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ 12.1. «Гленгарри Глен Росс» («Американцы») . . . . . . 12.2. «В погоне за счастьем» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.3. «Побег из Шоушенка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.4. «Офисное пространство» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.5. «Бойлерная» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.6. И другие фильмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.7. Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. КАКИЕ КНИГИ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ 13.1. Учитесь читать быстро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13.2. Список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. ОБ АВТОРЕ Рахманов Гумар Тимурович . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 52 51 51 49 49 49 49 50 50 50 41 41 42 42 42 43 43 11. КАК СТАТЬ ЛУЧШИМ И ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ 44 45 45 45 46 46 47 47 48
Стр.6