Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Английский язык (220,00 руб.)

0   0
АвторыАртемова Вера Стапановна, Внученкова Татьяна Александровна, Брянск. гос. инженерно-технол. акад.
ИздательствоБГИТА
Страниц81
ID225798
АннотацияЭлектронный учебник предназначен для студентов 2 курса МТФ очной формы обучения. Целью ЭУ является совершенствование навыков чтения, перевода и реферирования текстов данной специальной направленности.
Кому рекомендованоДля студентов 2 курса МТФ, обучающихся по направлению 230201 «Информационные системы и технологии».
УДК811.111
ББК81.2Англ
Английский язык : электронный учебник / В. С. Артемова, Т. А. Внученкова; Брянск. гос. инженерно-технол. акад. — Брянск : БГИТА, 2010 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/225798 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

При работе с электронным учебником решаются целевые задачи, совершенствуются навыки чтения, профессиональной направленности. перевода, реферирования текстов 6 LESSON 1 Communication 1. а) Cover the right column and read the English words. <...> Translate them back into Russian and check your translation. <...> Cover the left column and translate the Russian words back into English. сообщать, передавать обменивать употреблять изобретать служить, гордиться передавать принимать, получать to communicate [kә‘mju:nikeit] to exchange [iks‘t∫eindʒ] to use [ju:z] to invent [in‘vent] to serve [sә:v] to transmit [trænz‘mit] to receive [ri‘si:v] 2. <...> Read the words and put down their Russian equivalents. cable [‘keibl] continent [‘kontinәnt] information [,infә‘mei∫әn] history [‘histәri] mass [mæs] patent [‘peitәnt] 3. <...> Model: communication, to communicate сообщать, сообщаться reception, to invention, to transmission, to 4. <...> Cover the left column and translate them back into English. ―early radio‖ great progress electric revolution modern radio receivers «раннее радио» большой прогресс революция в области электричества современные радиоприемники 7 5. <...> Master the following words. current means message purpose wire tube long interesting possible wide century ток ресурсы, средства сообщение, послание цель, намерение проволока, провод электронная лампа длинный, долгий интересный возможно, возможный широкий век, столетие [‘kʌrәnt] [mi:nz] [‘mesiʤ] [‘pә:pәs] [‘waiә] [tju:b] [lͻŋ] [‘intristiŋ] [‘pͻsәbl] [waid] [‘sent∫әri] 6. <...> Read the words and put down their Russian equivalents. progress radio telephone vacuum [‘prougrәs] [‘reidiou] [,telә‘foun] [‘vækjuәm] 7. <...> Choose the proper attributes (A) to the nouns (B). mass media of communication – средства массовой коммуникации Model: A electric purposeful modern wireless B current messages transmission tubes 9. <...> Mind the participles! messages transmitted over electrical current wires crossing the continents 8 newly patented means <...>
Английский_язык.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Английский_язык.pdf
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Брянская государственная инженерно - технологическая академия» Кафедра русского и иностранных языков Утверждены научно – методическим советом БГИТА протокол № 10 от 23.12. 2010 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК для студентов 2 курса МТФ, обучающихся по направлению 230201 «Информационные системы и технологии» БРЯНСК 2010
Стр.2
УДК Английский язык: Электронный учебник для студентов 2 курса МТФ, обучающихся по направлению 230201 ―Информационные системы и технологии ―/ Брянск. гос. инженерно-технол. Академия. Сост. Артемова В.С., Внученкова Т.А. – Брянск: БГИТА, 2010 г. Электронный учебник предназначен для студентов 2 курса МТФ. Целью ЭУ является совершенствование навыков чтения, перевода и реферирования текстов данной специальной направленности. Для студентов очной формы обучения. Рецензент: Ст. преподаватель Сальникова Н.А. Рекомендовано редакционно-издательской и методической комиссиями экономического факультета Протокол № 10 от 23.12. 2010 года
Стр.3
Содержание Введение ................................................................................................................... 5 LESSON 1 ................................................................................................................. 6 LESSON 2 ................................................................................................................. 9 LESSON 3 ............................................................................................................... 12 LESSON 4 ............................................................................................................... 14 LESSON 5 ............................................................................................................... 17 LESSON 6 ............................................................................................................... 19 LESSON 7 ............................................................................................................... 21 LESSON 8 ............................................................................................................... 25 LESSON 9 ............................................................................................................... 28 LESSON 10 ............................................................................................................. 31 LESSON 11 ............................................................................................................. 34 LESSON 12 ............................................................................................................. 37 LESSON 13 ............................................................................................................. 40 LESSON 14 ............................................................................................................. 44 LESSON 15 ............................................................................................................. 47 LESSON 16 ............................................................................................................. 49 LESSON 17 ............................................................................................................. 53 LESSON 18 ............................................................................................................. 55 LESSON 19 ............................................................................................................. 58 LESSON 20 ............................................................................................................. 61 LESSON 21 ............................................................................................................. 63 LESSON 22 ............................................................................................................. 66 LESSON 23 ............................................................................................................. 68 LESSON 24 ............................................................................................................. 71 LESSON 25 ............................................................................................................. 73 LESSON 26 ............................................................................................................. 76 Список литературы ............................................................................................... 80
Стр.4
5 Введение Данный электронный учебник предназначен для аудиторной работы под руководством преподавателя для студентов 2 курса механико - технологического факультета, обучающихся по направлению 230201 «Информационные системы и технологии». Цель учебника – развитие навыков чтения и перевода со словарем текстов по специальности, а также умение говорить на заданную тему. Электронный учебник состоит из 26 уроков. Основным материалом каждого урока является текст. В состав каждого урока входят: 1) предтекстовые упражнения для снятия фонетических и лексических трудностей при работе с текстом; 2) текст на специальную тему; 3) послетекстовые упражнения на закрепление лексики и развитие навыков говорения. При работе с электронным учебником решаются целевые задачи, совершенствуются навыки чтения, перевода, реферирования текстов профессиональной направленности.
Стр.5