Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторМендыгалиева Алтнай Кенесовна
Издательство[Б.и.]
Страниц22
ID213355
АннотацияВ работе автор дает рекомендации учителям по составлению учебных заданий при изучении математики. Правильно составленные учебные задания в начальной и основной школе ведут к пониманию математики - основного учебного предмета .
Мендыгалиева, А. К. УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ / А. К. Мендыгалиева .— : [Б.и.] .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/213355 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ. <...> Мендыгалиева Алтнай Кенесовна ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург, Россия 1.1 Реализации преемственности в обучении математике 1-6 классах посредством учебных заданий Ядро учебной деятельности составляет учебная задача и ее решение. <...> Учебная задача выполняет роль обобщенной цели деятельности, она обычно формулируется в виде обобщенного задания. <...> В отличие от конкретнопрактической, учебная задача ориентирована на способ получения результата, направлена на усвоение общих способов решения всех конкретно-практических задач данного класса и способствует переносу способа деятельности на новый объект. <...> Учебная задача предполагает усвоение не просто способа действия, но и тех теоретических оснований, на которых строятся способы действий, т.е. усвоение принципов построения знаний. <...> Учебные действия включают в себя конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий: восприятие сообщений, наблюдение, актуализация опорных знаний, предметно-практические действия, изучение содержания предметной задачи и преобразование ее условия, выдвижение и проверка гипотез, составление плана решения, проведение эксперимента, выполнение упражнений, самоконтроль и самооценка действий и т.д. <...> Содержание и «глубина» такого преобразования материала может быть различной, она определяется тем составом способов учебных действий, которыми обладает ученик, и степенью их сформированности. <...> Богатство освоенных способов и гибкость их применения определяют степень сложности учебной деятельности для ученика. <...> В основе составления учебных заданий лежат идеи изменения, соответствия, правила и зависимости. математического образования С точки зрения перспективы вышеуказанные идеи выступают как содержательные <...>
УЧЕБНЫЕ_ЗАДАНИЯ_КАК_СРЕДСТВО_ФОРМИРОВАНИЯ_УНИВЕРСАЛЬНЫХ_УЧЕБНЫХ_ДЕЙСТВИЙ_В_ИЗУЧЕНИИ_МАТЕМАТИКИ_В_НАЧАЛЬНОЙ_И_ОСНОВНОЙ_ШКОЛЕ.pdf
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ. Мендыгалиева Алтнай Кенесовна ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург, Россия 1.1 Реализации преемственности в обучении математике 1-6 классах посредством учебных заданий Ядро учебной деятельности составляет учебная задача и ее решение. Учебная задача выполняет роль обобщенной цели деятельности, она обычно формулируется в виде обобщенного задания. В отличие от конкретнопрактической, учебная задача ориентирована на способ получения результата, направлена на усвоение общих способов решения всех конкретно-практических задач данного класса и способствует переносу способа деятельности на новый объект. Учебная задача предполагает усвоение не просто способа действия, но и тех теоретических оснований, на которых строятся способы действий, т.е. усвоение принципов построения знаний. Решение учебных задач складывается из системы учебных действий, направленных на достижение цели. Учебные действия включают в себя конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий: восприятие сообщений, наблюдение, актуализация опорных знаний, предметно-практические действия, изучение содержания предметной задачи и преобразование ее условия, выдвижение и проверка гипотез, составление плана решения, проведение эксперимента, выполнение упражнений, самоконтроль и самооценка действий и т.д. Содержание и «глубина» такого преобразования материала может быть различной, она определяется тем составом способов учебных действий,
Стр.1