Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552547)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Специальное образование

Специальное образование №3 2018 (250,00 руб.)

0   0
Страниц149
ID634225
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование [Электронный ресурс] : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2018 .— №3 .— 149 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/634225

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№3_2018.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№3_2018.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 3 (51) ` 2018 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2018
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2018. — № 3 (51). — 149 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2018 © Специальное образование, 2018
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Бабина Е. Д. Москва, Россия Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения ...................................... 6 Баряева Л. Б., Лопатина Л. В. Санкт-Петербург, Россия Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации ............................................................. 20 Евтушенко И. В., Воронкова В. В. Москва, Россия Плаксин П. А. Самара, Россия Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету «Музыка» для обучающихся с легкой умственной отсталостью ........... 36 Иневаткина С. Е., Каризина Е. М. Саранск, Россия Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи .................................................... 51 Калинина Г. П., Ручкина В. П. Екатеринбург, Россия Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач .................... 60 Специальное образование. 2018. № 3 3
Стр.3
Печенкина Е. А. Москва, Россия Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста ....... 72 Терлецкая О. В., Крылова А. С. Саранск, Россия Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья ........................................................... 84 Филатова И. А., Каракулова Е. В. Екатеринбург, Россия Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития .............................................................. 95 Ярош Е. А. Екатеринбург, Россия Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы ....................................... 107 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Малов А. Г. Пермь, Россия Патогенез психического недоразвития при наследственных болезнях с поражением головного мозга ................................................ 116 4 Специальное образование. 2018. № 3
Стр.4
УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Визель Т. Г. Барнаул, Россия Артикуляция и ее нарушения (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) ......... 123 Сумченко Г. М. Санкт-Петербург, Россия Рецензия на книгу М. Г. Храковской «Афазия. Агнозия. Апраксия. Методики восстановления» (2017) ......................................... 136 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ .............................................................. 144 Специальное образование. 2018. № 3 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически