Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Разговорная практика. Аудирование (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАбросимова О. Л.
АвторыВоронова Л. В., Пушкарева О. Н., Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т
ИздательствоИзд-во ЗабГГПУ
Страниц96
ID211559
АннотацияУчебно-методическое пособие предназначено для иностранных граждан, начинающих изучать русский язык. В работе представлены вводно-фонетическая часть; основной курс, в котором упражнения, диалоги, тексты скомпонованы по темам; тренировочные тесты (элементарный уровень, общее владение); задания для самостоятельной работы по русскому языку как иностранному.
ISBN978-5-85158-644-6
УДК482(075.3)
ББКШ 141.2-96
Абросимова, О. Л. Разговорная практика. Аудирование : учеб.-метод. пособие по рус. яз. для иностранцев (нач. этап обучения) / Л. В. Воронова, О. Н. Пушкарева; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т; О. Л. Абросимова .— 2-е изд., испр. и доп. — Чита : Изд-во ЗабГГПУ, 2010 .— 96 с. — ISBN 978-5-85158-644-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/211559 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О. Н. Пушкарева РАЗГОВОРНАЯ ПРАКТИКА АУДИРОВАНИЕ Учебно-методическое пособие по русскому языку для иностранцев (начальный этап обучения) Чита ЗабГГПУ 2010 ББК Ш 141.2-96 УДК 482(075.3) А 168 Печатается по решению Ученого совета Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. <...> Е. И. Пляскина, канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания ЗабГГПУ А 168 Разговорная практика. <...> Аудирование : учеб.-метод. пособие по русскому языку для иностранцев (начальный этап обучения) ; 2 изд., испр. и доп. <...> В работе представлены вводно-фонетическая часть; основной курс, в котором упражнения, диалоги, тексты скомпонованы по темам; тренировочные тесты (элементарный уровень, общее владение); задания для самостоятельной работы по русскому языку как иностранному. <...> Пособие состоит из четырех частей: вводно-фонетического курса, основного курса, тренировочных тестов, заданий для самостоятельной работы. <...> Основной курс – коммуникативно ориентированный раздел, направленный на интенсивное овладение русским языком, рассчитанный на аудиторное освоение под руководством преподавателя. <...> Материал отбирался с учетом требований элементарного уровня. <...> Тренировочные тесты составлялись в соответствии с Государственным образовательным стандартом по русскому языку как иностранному с целью подготовки к тестированию. <...> Тесты призваны выявить, насколько иностранец готов удовлетворять элементарные коммуникативные потребности в ограниченном числе ситуаций бытовой, социально-культурной, учебной сфер общения. <...> Уп р а ж н е н и е № 5 Слушайте и повторяйте Моя подруга, моя сумка. <...> 19 Уп р а ж н е н и е № 8 Прочитайте и выучите текст Я живу на втором этаже. <...> Уп р а ж н е н и е № 11 Слушайте и повторяйте – Кто ужинает дома? <...> Уп р а ж н е н и е № 8 Я иду в гости в театр в кинотеатр в музей в магазин в цирк в центр в класс в школу в институт в университет Я иду на концерт на выставку на занятия на стадион на рынок Уп р <...>
Разговорная_практика._Аудирование.pdf
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского О. Л. Абросимова Л. В. Воронова О. Н. Пушкарева РАЗГОВОРНАЯ ПРАКТИКА АУДИРОВАНИЕ Учебно-методическое пособие по русскому языку для иностранцев (начальный этап обучения) Чита ЗабГГПУ 2010
Стр.2
ББК Ш 141.2-96 УДК 482(075.3) А 168 Печатается по решению Ученого совета Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского Ответственный за выпуск А. А. Томских, канд. геогр. наук, доцент, первый проректор ЗабГГПУ Рецензенты Ю. А. Воропаева, канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка юридического факультета Российского университета дружбы народов (г. Москва); Е. И. Пляскина, канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания ЗабГГПУ А 168 Разговорная практика. Аудирование : учеб.-метод. пособие по русскому языку для иностранцев (начальный этап обучения) ; 2 изд., испр. и доп. / О. Л. Абросимова, Л. В. Воронова, О. Н. Пушкарева ; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. – Чита, 2010. – 95 с. ISBN 978-5-85158-644-6 Учебно-методическое пособие предназначено для иностранных граждан, начинающих изучать русский язык. В работе представлены вводно-фонетическая часть; основной курс, в котором упражнения, диалоги, тексты скомпонованы по темам; тренировочные тесты (элементарный уровень, общее владение); задания для самостоятельной работы по русскому языку как иностранному. ББК Ш 141.2-96 УДК 482(075.3) ISBN 978-5-85158-644-6 © ЗабГГПУ, 2010
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ................................................. 5 Часть I. Вводно-фонетический курс ............................ 6 Урок № 1 .................................................. 6 Урок № 2 .................................................. 9 Урок № 3 ................................................. 13 Урок № 4 ................................................. 16 Урок № 5 ................................................. 18 Урок № 6 ................................................. 20 Урок № 7 ................................................. 23 Урок № 8 ................................................. 25 Урок № 9 ................................................. 30 Урок № 10 ................................................ 33 Урок № 11 ................................................ 35 Урок № 12 ................................................ 37 Часть II. Основной курс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Урок № 13 ................................................ 39 Урок № 14 ................................................ 42 Урок № 15 ................................................ 45 Урок № 16 ................................................ 49 Урок № 17 ................................................ 53 Урок № 18 ................................................ 57 Урок № 19 ................................................ 61 Урок № 20 ................................................ 65 Урок № 21 ................................................ 68 Урок № 21 ................................................ 71 Урок № 22 ................................................ 75 Часть III. Тренировочные тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Часть IV. Задания для самостоятельной работы ................ 88 Задания для самостоятельной работы ......................... 88 3
Стр.4
ПРЕДИСЛОВИЕ Учебно-методическое пособие является комплексом для занятий по русскому языку с иностранными гражданами, начинающими изучать язык, и включают в себя лексический и фонетический материалы, диалоги, познавательные тексты, тесты. Пособие состоит из четырех частей: вводно-фонетического курса, основного курса, тренировочных тестов, заданий для самостоятельной работы. Фонетический курс может использоваться для постановки и корректировки произношения. Курс содержит упражнения, раскрывающие особенности русских звуков, комбинаторные, позиционные изменения, интонационные и акцентологические особенности русского языка. Основной курс – коммуникативно ориентированный раздел, направленный на интенсивное овладение русским языком, рассчитанный на аудиторное освоение под руководством преподавателя. В основной курс включены тематически скомпонованные речевые образцы, лексический материал, диалоги, тексты, упражнения. Материал отбирался с учетом требований элементарного уровня. Тренировочные тесты составлялись в соответствии с Государственным образовательным стандартом по русскому языку как иностранному с целью подготовки к тестированию. Материалы тестов отвечают требованиям, предъявляемым к тестам в рамках Государственной системы тестирования. Тесты призваны выявить, насколько иностранец готов удовлетворять элементарные коммуникативные потребности в ограниченном числе ситуаций бытовой, социально-культурной, учебной сфер общения. Задания для самостоятельной работы тематически объединены с основным курсом и предназначены для внеаудиторной работы. 5
Стр.6