77—83 Денис Сумин: «Мы постоянно совершенствуем нашу систему фронтофиса» О ТОМ, КАКИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ФРОНТОФИСА НЕ ХВАТАЕТ СЕГОДНЯ БАНКАМ И КАК МОЖНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПОДХОД К ФРОНТОФИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАССКАЗЫВАЕТ ДЕНИС СУМИН, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ИБАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ БАНКАDELTACREDIT. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Денис, как меняются, на ваш взгляд, тенденции в подходах к технологической составляющей фронтофиса? <...> ДЕНИССУМИН: Сегодня уже нико го не удивляет возможность компании идентифицировать клиента по звонку, быстро среагировать на его обычные потребности. <...> CRMсистемы позволя ют принимать решения по распрост ранению тех или иных акций для кли ентов, уведомляя о наиболее интерес ных для них. <...> Все это дает бесспорное преимущество для компаний, которые заботятся о своих клиентах. <...> Дальней шее развитие систем уже направлено на контроль реакции клиента со сто роны компании. <...> Если раньше клиент, позвонив в компанию, попадал в Call центр и далее обслуживался первым свободным сотрудником, то сейчас, уделяя особое внимание наиболее экономичным решениям, компании стараются действовать наиболее эф фективно и тщательно отслеживают те ресурсы, которые тратятся на под держку клиентской базы. <...> Современ ные CRMсистемы ориентированы на улучшение процессов взаимодейст вия с клиентами, при этом позволяя экономить ресурсы компании. <...> Нельзя не упомянуть еще одно на правление развития — работу с мо бильными устройствами. <...> Современные технологии позволяют адаптировать работу CRMсистем с мобильными терминалами (планшетами и смартфо нами), делая взаимодействие с клиен том еще более удобным и быстрым. <...> »: Что нового было сде лано с технологической точки зрения во фронтофисе вашего банка за последний год? <...> Было принято решение о разделении существующей системы на две, услов но распределив функционал систем между front и middleофисами. <...> Такой подход позволит нам создавать <...>