Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии (330,00 руб.)

0   0
Первый авторМерзликина Е. М.
АвторыБескоровайная С. А., Моск. гос. ун-т печати
ИздательствоМ.: МГУП имени Ивана Федорова
Страниц252
ID208819
АннотацияУчебное пособие предназначено для облегчения процесса изучения дисциплины «Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии». В пособии рассматриваются теоретические вопросы формирования, классификации и отражения в бухгалтерском учете затрат полиграфических организаций, особенности калькулирования себестоимости полиграфических работ, а также приводится общая концепция построения системы бюджетирования и особенности ее функционирования в полиграфических организациях.
Кем рекомендованоУМО по образованию в области полиграфии и книжного дела для студентов вузов, обучающихся по специальности 080109.65 — Бухгалтерский учет, анализ и аудит и по направлению 080100.62 — Экономика, профилю подготовки 080101.62 — Бухгалтерский учет, анализ и аудит (квалификация (степень) «бакалавр»)
Кому рекомендованоМатериалы пособия предназначены для студентов факультета экономики и менеджмента МГУП имени Ивана Федорова, обучающихся по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и по направлению 080100.62 «Экономика», профилю подготовки 080101.62 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (квалификация (степень) «бакалавр»), а также для всех интересующихся вопросами управленческого учета.
ISBN978-5-8122-1182-0
УДК657.47:655
ББК65.052
Мерзликина, Е. М. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии : учеб. пособие / С. А. Бескоровайная; Моск. гос. ун-т печати; Е. М. Мерзликина .— Москва : МГУП имени Ивана Федорова, 2012 .— 252 с. — ISBN 978-5-8122-1182-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/208819 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова <...> Е.М. Мерзликина, С.А. Бескоровайная Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии Учебное пособие Допущено УМО по образованию в области полиграфии и книжного дела для студентов вузов, обучающихся по специальности 080109.65 — Бухгалтерский учет, анализ и аудит и по направлению 080100.62 — Экономика, профилю подготовки 080101.62 — Бухгалтерский учет, анализ и аудит (квалификация (степень) «бакалавр») Москва 2012 Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on УДК 657.47:655 ББК 65.052 М 52 Рецензенты: <...> Ю.И. Якименко, кандидат технических наук, доцент, Генеральный директор ЗАО «НИИПОЛИГРАФМАШ» М 52 Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии : учеб. пособие / Е.М. Мерзликина, С.А. Бескоровайная; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. <...> В пособии рассматриваются теоретические вопросы формирования, классификации и отражения в бухгалтерском учете затрат полиграфических организаций, особенности калькулирования себестоимости полиграфических работ, а также приводится общая концепция построения системы бюджетирования и особенности ее функционирования в полиграфических организациях. <...> Основные участники издательско-полиграфического рынка и особенности их взаимоотношений. <...> Основные методы калькулирования себестоимости полиграфических работ (продукции, услуг) ............................118 3 Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on <...> 3) локализацию производственных расходов по времени их возникновения и включения в себестоимость, а также по другим временным периодам — прошлые расходы, расходы отчетного и будущего периодов; 5 Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on <...> 4) распределение общих расходов <...>
Учет_затрат,_калькулирование_и_бюджетирование_в_полиграфии__учеб._пособие,_2012..pdf
Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Е.М. Мерзликина, С.А. Бескоровайная Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии Учебное пособие Допущено УМО по образованию в области полиграфии и книжного дела для студентов вузов, обучающихся по специальности 080109.65 — Бухгалтерский учет, анализ и аудит и по направлению 080100.62 — Экономика, профилю подготовки 080101.62 — Бухгалтерский учет, анализ и аудит (квалификация (степень) «бакалавр») Москва 2012
Стр.1
Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on УДК 657.47:655 ББК 65.052 М 52 Рецензенты: Л.К. Никандрова, доктор экономических наук, профессор кафедры «Финансы, учет и анализ» МГУП имени Ивана Федорова; Ю.И. Якименко, кандидат технических наук, доцент, Генеральный директор ЗАО «НИИПОЛИГРАФМАШ» М 52 Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии : учеб. пособие / Е.М. Мерзликина, С.А. Бескоровайная; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. — М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2012. — 252 с. ISBN 978-5-8122-1182-0 Учебное пособие предназначено для облегчения процесса изучения дисциплины «Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии». В пособии рассматриваются теоретические вопросы формирования, классификации и отражения в бухгалтерском учете затрат полиграфических организаций, особенности калькулирования себестоимости полиграфических работ, а также приводится общая концепция построения системы бюджетирования и особенности ее функционирования в полиграфических организациях. Материалы пособия предназначены для студентов факультета экономики и менеджмента МГУП имени Ивана Федорова, обучающихся по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и по направлению 080100.62 «Экономика», профилю подготовки 080101.62 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (квалификация (степень) «бакалавр»), а также для всех интересующихся вопросами управленческого учета. УДК 657.47:655 ББК 65.052 ISBN 978-5-8122-1182-0  Мерзликина Е.М., Бескоровайная С.А., 2012  Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, 2012 2
Стр.2
Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on СОДЕРЖАНИЕ Введение ......................................................................................... 5 ГЛАВА 1. Основные участники издательско-полиграфического рынка и особенности их взаимоотношений. Современная ситуация и мировые тенденции на рынке полиграфических работ .................................................. 7 ГЛАВА 2. Роль изучения и учета затрат в практике полиграфической организации......................................................17 2.1. Теоретические аспекты применения терминологии и экономическая сущность понятий «затраты», «расходы», «издержки» .................................................................................17 2.2. Обзор информации о составе и классификации затрат (расходов). Бухгалтерское и управленческое направления учета затрат и расходов в организации, их взаимосвязь ...........29 ГЛАВА 3. Состав расходов типографии.......................................56 3.1. Классификация расходов по экономическим элементам ...56 3.2. Группировка расходов по калькуляционным признакам ...74 ГЛАВА 4. Отражение расходов на производство и продажу в бухгалтерском учете полиграфической организации................82 4.1. Законодательная и нормативная база по бухгалтерскому учету расходов на производство и продажу....................................................................................82 4.2. Бухгалтерский учет расходов на выполнение полиграфических работ (производство продукции, оказание услуг) ...........................................................................84 4.3. Обобщение информации о документообороте типографии при выполнении полиграфических работ, изготовлении продукции, оказании услуг ...............................108 ГЛАВА 5. Калькулирование себестоимости полиграфических работ (продукции, услуг).............................................................118 5.1. Понятия, применяющиеся в практике калькулирования. Основные методы калькулирования себестоимости полиграфических работ (продукции, услуг) ............................118 3
Стр.3
Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on 5.2. Особенности попроцессно-позаказного метода калькулирования себестоимости полиграфических работ......130 5.3. Методика расчета фактической позаказной себестоимости...........................................................................132 5.4. Формирование фактической полной себестоимости полиграфических работ (себестоимости продаж) на счетах бухгалтерского учета................................................144 5.5. Калькуляционная система «директ-костинг» и ее применение в полиграфии.................................................149 5.6. Методика предварительного сметного калькулирования в полиграфических организациях ............................................154 ГЛАВА 6. Организационные аспекты учета расходов в полиграфической организации — управленческий аспект.........160 6.1. Сущность и содержание организации учета по центрам ответственности.....................................................160 6.2. Особенности производственной структуры полиграфической организации как фактор организации учета расходов по местам их возникновения ..........................167 ГЛАВА 7. Применение принципов бюджетирования в финансовом планировании полиграфической организации....178 7.1. Основные принципы бюджетирования. Модели формирования бюджетов..........................................................178 7.2. Построение системы бюджетного планирования в организации............................................................................191 7.3. Виды бюджетов полиграфической организации, их формы и содержание ...........................................................198 7.4. Модель адаптации счетов управленческого учета к потребностям бюджетирования. Возможности автоматизированной среды бюджетирования .........................217 Заключение ..................................................................................225 Библиографический список.........................................................226 Приложения ................................................................................232 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.