Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

История экономических решений (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛамзин
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц25
ID207445
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обученияпо направлению подготовки: 080100.62 Экономика. Бакалавриат. 2013.
Ламзин, Ю.И. История экономических решений : Учебно-методический комплект / Ю.И. Ламзин .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207445 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

(495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА ТУРИНДУСТРИИ» «ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100.62 «Экономика» Москва, 2013 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «История экономических учений» по направлению подготовки (профиль) 080100.62 Экономика, профиль: «Экономика предприятий и организаций» <...> 1. углубление и расширение знания по экономической теории, понимание внутренней логики, взаимосвязи экономических категорий, законов, концепций; <...> Изучение не только общепризнанных в данный период выводов, но и дискуссий, споров, того, что сталкивает экономистов и движет науку вперед; <...> Чтение основополагающихкниг по экономической теории, написанных в разные периоды истории. <...> После изучения курса студенты должны знать основные концепции курса, к которым относятся: <...> 3) Исторические корни основных направлений современной экономической мысли: классическая, историческая школы, маржинализм; <...> 6) Альтернативные течения современной экономической мысли: институционализм и неолиберализм; <...> 3) Определить их вклад в прогресс экономической теории; <...> Задачи курса: - изложить современные концепции в области экономической теории и научить студентов использовать источники для принятия оптимальных решений на уровне фирмы, домохозяйства и отрасли экономики; - привить навыки самостоятельной оценки экономических явлений с позиции р ационализации хозяйственных процессов в целях максимизации выгод и минимизации потерь; - научить использовать методы, способы и показатели анализа индивидуальных и отраслевых рынков для оценки и прогнозирования состояния собственного бизнеса; Изучение дисциплины в высокой степени служит целям формирования мировоззрения, развития интеллекта, формирования профессиональных компетенций. <...> Связь <...>
История_экономических_решений.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА ТУРИНДУСТРИИ» «ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100.62 «Экономика» Москва, 2013
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «История экономических учений» по направлению подготовки (профиль) 080100.62 Экономика, профиль: «Экономика предприятий и организаций» к.э.н., доцентом кафедры «Экономика туриндустрии» Ламзиным Юрием Ивановичем
Стр.2
1. Введение. 1.1. Цели и задачи дисциплины Цель курса: 1. углубление и расширение знания по экономической теории, понимание внутренней логики, взаимосвязи экономических категорий, законов, концепций; 2. Повышение и общей культуры, расширение кругозора в области общих, специальных и отраслевых экономических наук, понимание причин эволюции научных положений, идей, уяснение их связи с происходящими изменениями в экономической практике; 3. Знакомство с выдающимися экономистами мира и изучение сформулированных ими концепций. 4. Изучение не только общепризнанных в данный период выводов, но и дискуссий, споров, того, что сталкивает экономистов и движет науку вперед; 5. Систематизация обширной экономической литературы в соответствии с основными направлениями экономической мысли; 6. Чтение основополагающихкниг по экономической теории, написанных в разные периоды истории. После изучения курса студенты должны знать основные концепции курса, к которым относятся: 1) Эволюция предмета и метода экономической теории; 2) Отражение мира хозяйства в общественном сознании докапиталистических эпох; 3) Исторические корни основных направлений современной экономической мысли: классическая, историческая школы, маржинализм; 4) Формирование неоклассического направления и его современные тенденции; 5) Кейнсианство и становление современной макроэкономики; 6) Альтернативные течения современной экономической мысли: институционализм и неолиберализм; 7) Особенности развития российской экономической мысли. Студенты должны уметь: 1) Излагать основные факты истории экономической мысли в пределах программы курса; 2) Показать общую логику становления и развития основных научных школ; 3) Определить их вклад в прогресс экономической теории; 4) Выявлять исторические корни основных направлений современной экономической мысли; 5) Ориентироваться в структуре современного экономического знания.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ