Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКравченко А. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц64
ID206236
АннотацияСборник задач составлен по материалам Г.Д. Крыловой, М.И. Соколовой, Е.Б. Стариковой, И.С. Чистовской, а также частично собран автором в ходе зарубежной стажировки в учебных центрах «SOGETE» (Франция) и «ELEA» (Италия).
Кому рекомендованоИздание адресовано студентам экономических специальностей энергетического факультета и предназначено для проведения практических занятий.
ISBN978-5-7782-1642-6
УДК339.138
ББК65.291.3я73-4
Кравченко, А.В. Маркетинг : сб. задач и упражнений / А.В. Кравченко .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 64 с. — ISBN 978-5-7782-1642-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/206236 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СПРОС, ПОТРЕБНОСТИ Задача 1.1 Исходя из определения категории маркетинга, что товар – это средство, удовлетворяющее потребность, перечислите две-три потребности, прямо или косвенно удовлетворяемые товарами, приведенными в таблице. <...> № Товар п/п 1 Обучение в НГТУ 2 Телефонная связь 3 Компьютер Удовлетворяемые потребности № Товар п/п 9 Модная одежда 10 Газета 11 4 Концерт 12 5 6 7 Автомобиль Часы Вино 13 14 15 8 Губная помада 16 Удовлетворяемые потребности Услуги дантиста Путешествия (тур) Мебель Видеокассета Услуги парикмахера Строительные материалы Задача 1.2 Ответьте на приведенные ниже вопросы. <...> Ощущаете ли вы, что законодательная деятельность на местном и федеральном уровнях способствует достижению целей потребителя в условиях рынка? <...> Задача 1.3 Дайте оценку степени удовлетворения потребностей (СУП) покупателя товаром (грузовой автомобиль) исходя из следующих данных. <...> Названия параметров Скорость (+) Грузоподъемность (+) Цена потребления (–) Коэффициент значимости 0,3 0,4 0,3 Значения параметров идеальной оцениваемого модели товара 100 км/час 150 км/час 5 тонн 2,5 тонны 2000 долл. <...> Задача 1.4 Российские производители алюминия столкнулись с аномально низким спросом на один из видов своей продукции (алюминиевые банки) со стороны активно растущей пивной отрасли. <...> В России в этот период в алюминиевые банки разливалось только 2 % пива, в то время как в Европе – около 20 %. <...> Это было связано с недоверием потребителей к такому виду тары, как алюминиевая банка. <...> До 1991 г. в Советском Союзе пиво в алюминиевых банках не производилось, а в первой половине 1990-х гг. именно в алюминиевых банках в Россию стало поступать дешевое и часто некачественное пиво (алюминиевая банка – более удобная и дешевая тара для транспортировки, чем стеклянная бутылка). <...> Соответственно, у потребителей сложилось мнение, что пиво в алюминиевой банке некачественное. <...> На самом деле алюминиевая банка – очень удобная тара для пива и именно поэтому пользуется большим <...>
Маркетинг._Сборник_задач_и_упражнений.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ А.В. КРАВЧЕНКО МАРКЕТИНГ Сборник задач и упражнений НОВОСИБИРСК 2011
Стр.1
ББК 65.291.3я73-4 К 772 Рецензент А.И. Карпович, д-р экон. наук, проф. Работа подготовлена на кафедре систем управления и экономики энергетики и утверждена Редакционно-издательским советом университета в качестве сборника задач и упражнений Кравченко А.В. К 772 Маркетинг: сб. задач и упражнений / А.В. Кравченко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. – 64 с. ISBN 978-5-7782-1642-6 Сборник задач составлен по материалам Г.Д. Крыловой, М.И. Соколовой, Е.Б. Стариковой, И.С. Чистовской, а также частично собран автором в ходе зарубежной стажировки в учебных центрах «SOGETE» (Франция) и «ELEA» (Италия). Издание адресовано студентам экономических специальностей энергетического факультета и предназначено для проведения практических занятий. ББК 65.291.3я73-4 ISBN 978-5-7782-1642-6 Кравченко А.В., 2011 Новосибирский государственный технический университет, 2011 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Спрос, потребности .................................................................................. 2. Сбор и обработка маркетинговой информации ..................................... 3. Сегментирование ...................................................................................... 4. Позиционирование ................................................................................... 5. Реклама ...................................................................................................... 6. Методы стимулирования сбыта .............................................................. 7. Ценообразование. Прибыль ..................................................................... 3 6 30 39 42 45 55 63
Стр.63