Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мотивация потребителя услуг (90,00 руб.)

1   0
Первый авторШалашов В. И.
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц20
ID197313
АннотацияМетодические указанияи контрольные задания для студентов факультета заочного обучения. По специальности 100201.65 Туризм, специализация "Технология и организация операторских услуг и агентских услуг. 2012.
Шалашов, В. И. Мотивация потребителя услуг / В. И. Шалашов .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197313 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштад тский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА «МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 «Туризм» Москва 2012 2 Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре Менеджмент и маркетинг туризма факультета Туризм и гостеприимство Составитель: ст.преподаватель Шалашов В.И. <...> Требования к обязательному минимуму содержания учебной дисциплины: Индекс СД 03 Наименование дисциплины и ее основных разделов Мотивация потребителя услуг Методические основы мотивации потребителей. <...> Формирование требований потребителей услуг на основе классического маркетинга. <...> Методы и методики изучения мотивации потребителей: классификация, проективные методики, метод фокус-группы, многофакторные модели. <...> Процесс поиска, восприятия, принятия решения, активизация мотива, приобретение выбранного варианта, потребление приобретенного товара. <...> Цель и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе. <...> Цели и задачи изучения дисциплины Изучение курса «Мотивация потребителя услуг» позволяет овладеть основами мотивации потребителя с целью более эффективной деятельности предприятий в сфере различных услуг. <...> Отсюда основными целями курса являются: - Ознакомить студентов с новой область знаний – мотивацией потребителей с учетом будущей профессиональной деятельности в сфере услуг, сформировать у них систему современных базовых знаний и практических навыков в этой области; - Изучение методологических основ мотивации потребителей; - Изучение процесса формирования требований потребителей; - Ознакомление с факторами мотивации; - Изучение методов и методик мотивации потребителей; - Развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной литературой. <...> Мотивация <...>
Мотивация_потребителя_услуг.pdf
1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА «МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 «Туризм» Москва 2012
Стр.1
2 Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре Менеджмент и маркетинг туризма факультета Туризм и гостеприимство Составитель: ст.преподаватель Шалашов В.И.
Стр.2
3 Выписка из государственного образовательного стандарта ВПО по направлению подготовки дипломированного специальности 100201 Туризм. 2.1. Требования к обязательному минимуму содержания учебной дисциплины: Индекс Наименование дисциплины и ее основных разделов СД 03 Мотивация потребителя услуг Методические основы мотивации потребителей. Формирование требований потребителей услуг на основе классического маркетинга. Факторы мотивации: внешние, внутренние. Методы и методики изучения мотивации потребителей: классификация, проективные методики, метод фокус-группы, многофакторные модели. Процесс поиска, восприятия, принятия решения, активизация мотива, приобретение выбранного варианта, потребление приобретенного товара. 1. Цель и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе. 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Изучение курса «Мотивация потребителя услуг» позволяет овладеть основами мотивации потребителя с целью более эффективной деятельности предприятий в сфере различных услуг. Отсюда основными целями курса являются: - Ознакомить студентов с новой область знаний – мотивацией потребителей с учетом будущей профессиональной деятельности в сфере услуг, сформировать у них систему современных базовых знаний и практических навыков в этой области; - Изучение методологических основ мотивации потребителей; - Изучение процесса формирования требований потребителей; - Ознакомление с факторами мотивации; - Изучение методов и методик мотивации потребителей; - Развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной литературой. Всего часов 60
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ