Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке)

Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке) №5 2008 (682,00 руб.)

0   0
Страниц86
ID193807
АннотацияАналитические записки и брифы ЦЭИ
Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке) .— 2008 .— №5 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/193807 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

По всем вопросам, касающимся перепечатки, перевода и приобретения печатных версий обращаться по следующему адресу: Центр экономических исследований, Узбекистан, Ташкент, 700070, ул. <...> Оценивая сложившийся на современном этапе внешний имидж Узбекистана, необходимо отметить, что, несмотря на предпринимаемые со стороны правительства усилия по продвижению позитивного имиджа страны, он в основном для зарубежной аудитории остается негативным. <...> Негативный имидж страны имеет политическое и экономическое измерение, препятствуя эффективной реализации внешнеполитических инициатив и реализации экономического потенциала. <...> Ключевая идея данной аналитической записки заключается в том, что в рамках реализации имиджевой политики, государству необходимо обеспечить системный и комплексный подход в решении задач формирования и продвижения позитивного имиджа, активизировать работу по созданию новых институтов, механизмов и инструментов реализации имиджевой политики в среднесрочной перспективе, сделать упор на активное вовлечение существующих аналитических и экспертных центров, структур, представляющих интересы предпринимателей, а также и само бизнес-сообщество, всё более усиливающейся сектор неправительственных организаций к формулированию, продвижению и защите позитивного внешнего имиджа страны. <...> О некоторых аспектах сформировавшегося внешнего имиджа Узбекистана (на основе контент-анализа материалов зарубежных СМИ) ..............................42 Приложение 4. <...> Формирование нового позитивного имиджа Европейского Союза 12 <...> Государственная корпорация по организации пиара страны в России 12 <...> Узбекистанская диаспора за рубежом и продвижение имиджа 19 <...> Американский опыт контрпропаганды и защиты имиджа 21 <...> Негативные квантификационные параметры имиджа Узбекистана в зарубежных СМИ 14 <...> Позитивные квантификационные параметры имиджа Узбекистана в зарубежных СМИ 15 Список сокращений АП РУз Аппарат Президента Республики <...>
Аналитические_записки_и_брифы_ЦЭИ_(на_русском_языке)_№5_2008.pdf
Аналитическая записка Формирование позитивного внешнего имиджа Узбекистана: современное состояние, проблемы и перспективы Ташкент 2008
Стр.1
Точка зрения, выраженная в данном докладе принадлежит членам рабочей группы и может не совпадать с официальной точкой зрения ЦЭИ © Центр экономических исследований, 2008 Все права принадлежат Центру экономических исследований. Любое воспроизведение доклада или использование выдержек из данной публикации могут быть произведены только с письменного согласия, ссылка на источник обязательна. По всем вопросам, касающимся перепечатки, перевода и приобретения печатных версий обращаться по следующему адресу: Центр экономических исследований, Узбекистан, Ташкент, 700070, ул. Усмана Носира, 1-ый тупик, дом 5
Стр.2
Состав рабочей группы: Координатор исследований: Ассистент координатора исследований: Национальные эксперты: Б. Эргашев З. Давыдова Р. Сайфулин (руководитель) А. Мурзин Ф. Талипов Д. Рашидова А. Комилов Н. Ахмедов Выражение признательности Мы благодарны нашим коллегам, членам Научно-проблемного совета ЦЭИ, чьи замечания были весьма полезны в ходе исследования. Мы благодарны Б. Эшонову за руководство и консультации на протяжении всей работы. Выражаем глубокую признательность А. Шайхову и А.Абдувахитову за ценные комментарии и предложения.
Стр.3
Резюме Формирование позитивного внешнего имиджа Узбекистана является одним из важных факторов успешной реализации долгосрочной стратегии модернизации Узбекистана. Недооценка этого фактора может привести к серьезным негативным последствиям, как для внешней политики страны, так и для ее экономического развития. Оценивая сложившийся на современном этапе внешний имидж Узбекистана, необходимо отметить, что, несмотря на предпринимаемые со стороны правительства усилия по продвижению позитивного имиджа страны, он в основном для зарубежной аудитории остается негативным. Негативный имидж страны имеет политическое и экономическое измерение, препятствуя эффективной реализации внешнеполитических инициатив и реализации экономического потенциала. В связи с этим становится актуальной задача разработки и реализации стратегии формирования позитивного внешнего имиджа Узбекистана на средне- и долгосрочную перспективу и в данной аналитической записке предложено видение основных направлений, этапов и инструментов формирования и реализации государственной политики по формированию и продвижению позитивного внешнего имиджа Узбекистана. Ключевая идея данной аналитической записки заключается в том, что в рамках реализации имиджевой политики, государству необходимо обеспечить системный и комплексный подход в решении задач формирования и продвижения позитивного имиджа, активизировать работу по созданию новых институтов, механизмов и инструментов реализации имиджевой политики в среднесрочной перспективе, сделать упор на активное вовлечение существующих аналитических и экспертных центров, структур, представляющих интересы предпринимателей, а также и само бизнес-сообщество, всё более усиливающейся сектор неправительственных организаций к формулированию, продвижению и защите позитивного внешнего имиджа страны.
Стр.4
Содержание: Введение.................................................................................................................................6 Глава 1. Формирование внешнего имиджа страны: актуальность, условия и механизмы.......................................................................................................................8 1.1. Актуальность формирования позитивного внешнего имиджа для Узбекистана на современном этапе........................................................................................................................................8 1.2. Имидж страны в современных условиях: основные составляющие и механизмы формирования.......................................................................................................................11 Глава 2. Внешний имидж и имиджевая политика Узбекистана на современном этапе.........................................................................................................13 2.1. Ключевые характеристики сложившегося внешнего имиджа Узбекистана...................13 2.2. Основные причины неэффективности имиджевой политики Узбекистана на современном этапе......................................................................................................................................16 Глава 3. Основные направления формирования позитивного внешнего имиджа Узбекистана..........................................................................................................21 3.1. Основные этапы, инструменты и механизмы реализации стратегии по формированию позитивного внешнего имиджа Узбекистана......................................................22 3.2. Мониторинг имиджевой стратегии...................................................................................................30 Заключение............................................................................................................................32 Приложения..........................................................................................................................34 Приложение 1. О подходах к формированию позитивного имиджа страны...........................34 Приложение 2. Формирование позитивного внешнего имиджа страны: опыт ряда стран..................................................................................................................................................36 Приложение 3. О некоторых аспектах сформировавшегося внешнего имиджа Узбекистана (на основе контент-анализа материалов зарубежных СМИ) ..............................42 Приложение 4. Алгоритм формирования позитивного внешнего имиджа страны: стратегия и тактика............................................................................................................................................69 Приложение 5. Алгоритм планирования, реализации и мониторинга стратегии позитивного имиджа Узбекистана.......................................................................................75 Приложение 6. Алгоритм механизма позитивного освещения событий (в разрезе контрпропагандистской деятельности по защите имиджа страны)...................76 Библиография.....................................................................................................................78
Стр.5
Вставки 1. Функции имиджа государства 2. Формирование нового позитивного имиджа Европейского Союза 3. Государственная корпорация по организации пиара страны в России 4. Антироссийский PR на Западе 5. Опыт Казахстана в формировании имиджа страны 6. Узбекистанская диаспора за рубежом и продвижение имиджа 7. Финансирование имиджевых кампаний за рубежом 8. Американский опыт контрпропаганды и защиты имиджа 9. Конференции как механизм продвижения имидж-инициатив Схемы 1. Алгоритм формирования стратегии продвижения имиджа на основе широкого партнерства Таблицы 1. Негативные квантификационные параметры имиджа Узбекистана в зарубежных СМИ 2. Позитивные квантификационные параметры имиджа Узбекистана в зарубежных СМИ 14 15 24 стр. 11 12 12 17 18 19 20 21 27
Стр.6