Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

География (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГорохов
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц31
ID192844
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65 Туризм, специализация ""Технологии и организация операторских и агентстских услуг"". 2012 год."
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Горохов, С.А. География / С.А. Горохов .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192844 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича» Кафедра «Туризм» УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Туризм» _____________/ Г.Н.Кутепова / «___»_______20__г. <...> ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «География» является составной частью подготовки специалистов по туризму широкого профиля. <...> В процессе изучения дисциплины студенты осваивают основы теории размещения основных отраслей хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта, туризма и сферы услуг), географии населения и расселения, основы политической географии и геополитики, анализа степени аттрактивности территории, основанной на знании рекреационной географии. <...> Основные цели курса: – ознакомить студентов с основными принципами размещения хозяйства и населения мира; – изучить основы территориальной организация социальной сферы экономики и туризма; – рассмотреть стандартные методики географического анализа территории в туризме; – изучить принципы классификации стран и регионов мира в туризме. <...> Ведущей задачей дисциплины «География» является формирование компетенций для профессиональной деятельности специалиста в области предоставления услуг в сфере туризма, в том числе турагентских и туроператорских, а также в качестве специалиста по туристским услугам с учетом территориальной специфики размещения и инфраструктуры туристских ресурсов. <...> Дисциплина «География» необходима для успешного изучения и усвоения последующих учебных дисциплин необходимых для формирования специалиста в сфере туризма, таких как «Технология продаж услуг туристской индустрии»», «Технология и организация экскурсионных продаж», «Управления качеством услуг в туризме». <...> «Общая характеристика мирового хозяйства в эпоху НТР и глобализации. <...> В результате изучения дисциплины «География» студент должен знать: – политическую карту <...>
География.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
География.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича» Кафедра «Туризм» УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Туризм» _____________/ Г.Н.Кутепова / «___»_______20__г. Горохов С.А. «ГЕОГРАФИЯ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100201.65 «ТУРИЗМ» Москва 2012
Стр.1
I. ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «География» является составной частью подготовки специалистов по туризму широкого профиля. В процессе изучения дисциплины студенты осваивают основы теории размещения основных отраслей хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта, туризма и сферы услуг), географии населения и расселения, основы политической географии и геополитики, анализа степени аттрактивности территории, основанной на знании рекреационной географии. Основные цели курса: – ознакомить студентов с основными принципами размещения хозяйства и населения мира; – изучить основы территориальной организация социальной сферы экономики и туризма; – рассмотреть стандартные методики географического анализа территории в туризме; – изучить принципы классификации стран и регионов мира в туризме. Ведущей задачей дисциплины «География» является формирование компетенций для профессиональной деятельности специалиста в области предоставления услуг в сфере туризма, в том числе турагентских и туроператорских, а также в качестве специалиста по туристским услугам с учетом территориальной специфики размещения и инфраструктуры туристских ресурсов. Дисциплина «География» необходима для успешного изучения и усвоения последующих учебных дисциплин необходимых для формирования специалиста в сфере туризма, таких как «Технология продаж услуг туристской индустрии»», «Технология и организация экскурсионных продаж», «Управления качеством услуг в туризме». Наиболее важные темы для изучения последующих дисциплин: Тема 1. «Современная политическая карта мира. Этапы формирования политической карты мира», Тема 2. «Природные ресурсы мира», Тема 4. «Современная центро-периферическая структура международного туризма», Тема 5. «География населения мира», Тема 6. «Общая характеристика мирового хозяйства в эпоху НТР и глобализации. Структура мирового хозяйства». В результате изучения дисциплины «География» студент должен знать: – политическую карту мира, типологию стран мира по уровню экономического развития, административно-территориальной структуре и формам правления; – характеристику важнейших цивилизационных макрорегионов мира; – географию населения мира с основами демографии; – важнейшие процессы, проходящие в мировом хозяйства; – географическую модель мирового хозяйства; – основное содержание главных понятий комплексной туристской характеристики страны: географического положения, государственного строя
Стр.2
и административно-политического деления, демографии, историкоцивилизационной среды, природных условиях и туристских ресурсах и экономики; – географическую номенклатуру по каждой изученной стране, включающую важнейшие туристские центры и объекты туристского посещения; – структуру и особенности географии туристских ресурсов мира и их классификацию; – виды современного мирового туризма; – основы туристского районирования территории, типологию туристских районов. Студент должен приобрести навыки: – чтения географической карты; – составления социально-экономических характеристик стран и регионов мира; –анализа туристских регионов мира по видам туристских ресурсов и видам туристской деятельности; – классификации туристских районов по степени их аттрактивности; – выявления мотивационных, социально-экономических и психологических основ формирования туристского спроса по каждой из изучаемых стран и регионов мира. Студент должен уметь: – составлять краткую комплексную туристскую характеристику страны или региона мира и оценивать возможности развития туризма на данной территории; – свободно ориентироваться по карте, знать географическое положение важнейших туристских центров и туристских страны. II. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Тема 1. Современная политическая карта мира. Этапы формирования политической карты мира Политическая карта мира. Политические процессы, политическая и государственная организация общества. Политическая география и геополитика – соотношение целей и задач. Сущность политической карты мира. Политическая карта как совокупность стран и политических отношений. Основные понятия политической карты мира: страна, государство и его современные формы (правление, устройство, режим, административнотерриториальное деление), политические партии. Этапы формирования современной политической карты мира. Важнейшие государства Древнего Мира, Средневековья и Нового времени. Количественные и качественные изменения на политической карте мира в новейший период. Основные изменения на современной политической карте мира. Территориальные конфликты на политической карте мира, их типология и история. Основные мировые политико-географические регионы: принципы их
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ