Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571626)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности_учебное пособие (190,00 руб.)

0   0
Первый авторХрусталева
АвторыА.В. Наумова
Страниц173
ID772868
Хрусталева, С.О. Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности_учебное пособие / А.В. Наумова; С.О. Хрусталева .— 173 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772868 (дата обращения: 18.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональная_этика_психолого-педагогической_деятельности_учебное_пособие.pdf
УДК 17:37.13.77(075.8) ББК 87.7 X 95 Рецензенты: кандидат педагогических наук Буторип В.В. кандидат педагогических паук, профессор Никитина Е.Д. Х- 95 Хрусталева, СО. ПРОФЕССИОНАЛЬРГАЯ ЭТИКА В ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: учебное пособие для бакалавров вузов физической культуры / С. О. Хрусталева., А.В. Наумова - Малаховка, 2016. - 176 с. Учебное пособие «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» содержит учебные материалы лекций, соответствующие разделам и темам учебной программы дисциплины «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» цикла гуманитарных и социально-экономических дисциплин ФГОС. Пособие направлено на раскрытие основных понятий универсальной и профессиональной этики в работе психолога и педагога. Пособие подробно раскрывает современную картину нравственности в профессиональной деятельности. Первый раздел посвящен основам этики. Второй раздел лекций посвящен культуре общения и поведения, а также этикетным нормам в современном обществе. Третий раздел раскрывает основные направления профессиональной этики и .морали. Учебный материал определяет главные приоритеты морали и нравственности в современном профессиональном обществе. Материал пособия может быть полезен будущим профессионалам в области психологии и педагогики, магистрантам, слушателям ФПК высших учебных заведений. Пособие предназначено для бакалавров вузов физической культуры, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Материал пособия может быть полезен будущим профессионалам в области психологии и педагогики, магистрантам, слушателям ФПК высших учебных заведений педагогического профиля подготовки. Утверждено научно-методическим советом МГАФКв качестве учебного пособия © Хрусталева СО., Наумова А.В., 2016. © ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры», 2016 3
Стр.3
Оглавление Лекция 1. Тема: Введение в предмет этики Мораль и нравственность 1Л. Понятие об этике 1.2. Структура этики 1.3. Периодизация этических учений 1.4. Понятие о морали и нравственности 1.5. Концепции происхождения морали 1.5.1. Концепции возникновения общества и человека Лекция 2. Тема: нормы 2.1. Понятие о культуре 2.2. Культура общения 2.3. Понятие об этикете 2.4. Этикет в России Лекция 3. Тема: Профессиональная этика 3.1. Понятие о профессиональной этике 3.2. Принципы профессиональной этики 3.3. Профессия и специальность 3.4. Профессионализм 3.5. Культура речи в профессии 3.6. Этика менеджмента 3.7. Служебная этика Лекция 4. Тема: профессиональная этика в психологопедагогической деятельности 4.1. Этические основы профессиональной деятельности педагога-психолога 4.2. Личность педагога-психолога: внутренние требования 4.3. Профессионально-личностные деятельности педагога и психолога 5.1. Педагогическая этика 4 различных сферах деятельности педагога-психолога.. Лекция 5. Тема: Профессиональная внешние и ориентиры в этика в Культура общения и этикетные 16 15 17 25 27 60 59 64 66 67 68 74 75 81 84 109 112 115 115 6 6 7 10 11 12 13
Стр.4
5.2. Зарождение и развитие педагогической этики 5.3. Категории педагогической этики 5.4. Понятие этической защиты 5.5. Педагогическая мораль и её проявления деятельности педагога 5.6. Правственное самовоспитание педагога 5.7. Специфика педагогической деятельности 5.8. Творчество и проблема «конкурентоспособности» в педагогической деятельности 5.9. Профессиональная этика психолога и ее основные принципы 5.10. Этический кодекс практического психолога 5.11. Этические регуляторы практического психолога Приложение Литература деятельности в 123 126 137 145 146 149 155 158 171 113 115 116 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически