ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2007 № 5 (110)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> Найем («Украинская правда»)
Третья сила Украины или политический детектив под названием американский мираж....... 36
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Комитет Государственной Думы по экономической политике,
предпринимательству и туризму
Заседание круглого стола на тему «О реализации приоритетных задач
в сфере экономики, поставленных Президентом РФ в Послании
Федеральному Собранию Российской Федерации 2007 года» ............................................. 49
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ
Московский Международный Фестиваль Рекламы>2007 – время обновлений ..................... 75
IX Международная научно>практическая конференция
«Новые избирательные технологии». <...> КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫЗВАЛ У ВАС ПЕРЕНОС ПАМЯТНИКА СОВЕТСКИМ СОЛДАТАМ
С ПЛОЩАДИ ТЫНИСМЯГЭ НА ВОЕННОЕ КЛАДБИЩЕ? <...> Негодование
Обиду
Сожаление
Беспокойство по поводу будущего российско-эстонских отношений
Не вызвало никаких особых чувств
Затруднились ответить
41
27
15
7
8
3
КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВЫГЛЯДИТ РОССИЯ В КОНФЛИКТЕ С ЭСТОНИЕЙ
ПО ПОВОДУ ПЕРЕНОСА ПАМЯТНИКА СОВЕТСКИМ СОЛДАТАМ:
СИЛЬНОЙ И УВЕРЕННОЙ В СЕБЕ — ИЛИ СЛАБОЙ, НЕУВЕРЕННОЙ В СЕБЕ? <...> Сильной и уверенной в себе
Слабой и неуверенной в себе
Ни то и ни другое
Затруднились ответить
33
35
21
11
КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВЫГЛЯДИТ РОССИЯ В КОНФЛИКТЕ С ЭСТОНИЕЙ
ПО ПОВОДУ ПЕРЕНОСА ПАМЯТНИКА СОВЕТСКИМ СОЛДАТАМ:
БЛАГОРОДНОЙ — ИЛИ ЗЛОБНОЙ И МСТИТЕЛЬНОЙ? <...> Определенно да/скорее да
Скорее нет/ определенно нет
Затруднились ответить
53
32
15
Политическая социология
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОБУЖДАЛО ЛИДЕРОВ
«НАШИХ» И «МОЛОДОЙ ГВАРДИИ» К АКЦИЯМ У СТЕН
ЭСТОНСКОГО ПОСОЛЬСТВА И В РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ «АРГУМЕНТЫ <...>
Политический_маркетинг_№5_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2007 № 5 (110)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (499) 168 3093,
(495) 956 7027
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2007
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ по
делам печати, телерадиовещания и средств
массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Аналитический Центр Юрия Левады
О народной памяти и несогласных... ..................................................................................... 4
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
ИА РОСБАЛТ
Создание нации: технологический аспект .............................................................................. 6
От редакции. Г. Чудновский. Комментарий по поводу моделирования
национальной идеи (на тему круглого стола в Росбалте) ................................................. 6
Стенограмма первого заседания дискуссионного клуба «Россия:
образ желаемого будущего», посвященного перспективам развития
современной России. «СОЗДАНИЕ НАЦИИ: технологический аспект» ........................... 10
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
М. Найем («Украинская правда»)
Третья сила Украины или политический детектив под названием американский мираж....... 36
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Комитет Государственной Думы по экономической политике,
предпринимательству и туризму
Заседание круглого стола на тему «О реализации приоритетных задач
в сфере экономики, поставленных Президентом РФ в Послании
Федеральному Собранию Российской Федерации 2007 года» ............................................. 49
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ
Московский Международный Фестиваль Рекламы2007 – время обновлений ..................... 75
IX Международная научнопрактическая конференция
«Новые избирательные технологии». Россия в преддверии выборов 2007—2008 гг. .......... 76
3
Стр.3