Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №1 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190826
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190826 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 1 (106) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ «Старая площадь» Центр стратегических исследований, аналитики и прогностики Восприятие интеллигенции, власти и себя: к проблеме проективного исследования... <...> Описание обобщенных образов ИССЛЕДОВАНИЯ себя, власти и интеллиген+ ции на основании резуль+ «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> 4 ВОСПРИЯТИЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, ВЛАСТИ И СЕБЯ: К ПРОБЛЕМЕ ПРОЕКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. <...> . Материалами иссле+ дования послужили анке+ ты 100 респондентов, от+ носящих себя к социаль+ ной группе интеллиген+ ции: от каждого респон+ маемых образов интеллиген+ ции и власти, особенностей дента — три рисунка несуществующих животных, ассоциирующихся с образа+ самоидентификации предста+ вителей интеллигенции на ос+ ми себя, власти и интеллигенции. новании проективных рисун+ ков респондентов. <...> Проективные тами образов себя, власти и интеллигенции. исследования основаны на использова+ нии механизма проекции – передаче в <...> В результате стандартного опроса мы борки (различия в восприятии мужской и женской аудито+ чаще всего получаем социально+адапти+ рованные ответы респондентов, что свя+ рии, возрастные различия, различия в восприятии нега+ зано со стремлением соответствовать настроениям большинства, казаться Политическая социология компетентным и лояльным, либо, напро+ • Интерпретативные – истолкование тив, более соответствовать господству+ ющим в определенной среде оппозици+ какого+либо события, ситуации (ТАТ); • Катартические – осуществление игро+ онным настроениям. <...> В проективном рисунке тревожность должен конструировать, развивать, до+ полнять, интерпретировать. респондентов, страх некомпетентности <...>
Политический_маркетинг_№1_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 1 (106) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ «Старая площадь» Центр стратегических исследований, аналитики и прогностики Восприятие интеллигенции, власти и себя: к проблеме проективного исследования... ............ 4 1. Цели, задачи и этапы исследования............................................................................... 4 2. Используемая методика исследования 3. Описание выборки ........................................................................................................ 6 4. Результаты исследования.............................................................................................. 6 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В Комиссиях и комитетах Федерального Собрания О модели противодействия экстремизму и коррупции............................................................. 15 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В. Беляев Специфика клановой постноменклатуры в Татарстане ............................................................ 42 Особенности формирования политической элиты ............................................................. 42 Геодемографические особенности ............................................................................... 42 Историософские особенности ..................................................................................... 44 Экономические особенности........................................................................................ 45 Влияние специфики менталитета на структурирование политической элиты ...................... 46 Генезис формирования политической интеллигенции ....................................................... 51 Пост и неономенклатура .................................................................................................. 59 Деидеологичность и религиозное мироощущение ............................................................ 63 А. Белоусов На что покупаются избиратели ............................................................................................... 69 Время подкупа................................................................................................................... 69 Организация подкупа ........................................................................................................ 70 Услуги лучше подарков ..................................................................................................... 71 «Горячий» и «холодный» подкуп....................................................................................... 71 Чтобы люди говорили....................................................................................................... 72 «Смазать» информацию, закрепить подкуп ....................................................................... 73 Вместо заключения ........................................................................................................... 74 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА О. Фесенко (Центр исследований проблем гражданского общества) Тенденции экономического развития в Украине и России. Итоги 2006 года ипрогнозы на 2007 год ................................................................................. 75 Инвестиции в экономику ................................................................................................... 75 Сравнение ВВП и прироста промышленного производства в Украине и РФ ....................... 77 3
Стр.3