Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №8 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190833
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №8 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190833 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 8 (113) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Основные тренды формирования современной политической элиты России ....................... 44 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА <...> 229 3810, 229 3823 eCmail: inform@levada.ru, irina_p@levada.ru, savel@levada.ru WWW.LEVADA.RU Политическая корректность РОСБАЛТ От редакции Григорий Чудновский КОММЕНТАРИЙ НАБЛЮДАТЕЛЯ, РАСПОЛОЖИВШЕГОСЯ В «ЖИВОМ ПРОСТРАНСТВЕ КРУГЛОГО СТОЛА» ненных острым словом невежественного или злонамеренного оппонента, наполненного субъективным восприятием истории, политиC ки, культуры, религии России. <...> Можно привести десятки конкретных сюC жетов российской действительности, в котоC рых расширенное понятие «политкорректноC сти» нарушает некоторые культурноCчеловеC ческие устои общества, а значит, оно естеC ственным образом перестает продуктивно работать и в ее родовой сфере — политике. <...> Почему в некоторых вполне интеллигентC ных сообществах вроде бы культурные мужC чины и женщины не только между собой, но и в присутствии детей выражаются вне преC ПОЛИТК ОРРЕКТНОСТЬ: ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ: ПАГУБНАЯ НОРМА ЦИВИЛИЗАЦИИ? <...> На мой взгляд, вопрос политC корректности касается не только учащающегося травматизма чувC ствительных персоналий, израC 7 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Главная все же причина заметной декомC муникации (когда участники не в полной мере слышат друг друга и недовольны, что Политическая корректность не услышаны и не поняты другими) видится в избыточной погруженности участников дискуссии (может быть, кроме ведущего, у которого иные функции и задачи) в излоC жение собственного видения поставленных вопросов. <...> В современной России имеется тенденC ция свести репутационную характеристику публичного субъекта исключительно <...>
Политический_маркетинг_№8_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 8 (113) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады Общественное мнение по поводу возвращения госсобственности, о работе общественной палаты и религии ............................................................................. 4 Реальный политический вес общественной палаты .......................................................... 4 Приватизация и коммерциализация.................................................................................. 5 Мы и религия..................................................................................................................... 5 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ Росбалт Политкорректность: пагубная норма цивилизации? .............................................................. 7 Григорий Чудновский. Комментарий наблюдателя, расположившегося в «живом пространстве круглого стола» .......................................................................... Стенограмма третьего заседания дискуссионного клуба «Россия: образ желаемого будущего», посвященного перспективам развития современной России. «Политкорректность: пагубная норма цивилизации?» (19.06.2007)................................. 10 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ А. Шиян Шанс для «новой оппозиции» на будущих выборах в Госдуму: следующей возможности не будет ........................................................................................ 37 Введение: интуитивное описание ситуации ....................................................................... 37 Модель .............................................................................................................................. 37 Решения игры «новая» оппозиция – избиратель ............................................................. 38 Интерпретация результата ................................................................................................ 40 Тестирование и имплементация (внедрение) полученных результатов ............................ 41 Литература ........................................................................................................................ 43 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С. Колосова Основные тренды формирования современной политической элиты России ....................... 44 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА С. Радкевич, Д. Кудачкина (ГК «Никколо М») Выборы в мире: оценки российских политологов.................................................................. 50 Выборы президента Франции — 2007.............................................................................. 50 Результаты голосования ................................................................................................... 50 Оценки французских выборов в русской прессе .............................................................. 50 Комментарий департамента аналитики Группы компаний «НИККОЛО М»....................... 69 Кандидаты о России ......................................................................................................... 71 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН Международная научнопрактическая мультиконференция «Управление большими системами» (УБС’2007) .................................................................. 72 Российская ассоциация политической науки (РАПН) Международная научная конференция «Трансформация политической системы России: проблемы и перспективы» ..................................................................................................... 76 3 7
Стр.3