Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID190834
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №9 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190834 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 9 (114) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Контролируемые выборы в условиях суверенной демократии .................... Гозман Л.Я. <...> Интеллектуальная политическая карта России в преддверии выборов ... <...> Российское политическое roadshow 2007—2008: как провести выборы без кандидатов и избирателей? <...> Зелянская (компания E%generator.ru) Выборы 2007: игры или сон разума? <...> 2007 Светлана КОЛОСОВА, президент консалтинговой группы «Старая Площадь» но организованных инициативных групп, активной части населения, а так% же заинтересованных общественных организаций. <...> МЕТОДЫ • Сбор подписей Использование широко разветвленной сети интервьюеров для массового «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Подготов% Политический консалтинг ленные активисты задают настрой ГРАССРУТС НА ЗАПАДЕ митингу, встрече, пресс%конферен% ции, перехватывают инициативу. <...> В США применение грассрутс%техно% логий связанно с массовой практикой Обеспечивается оперативное ин% формационное сопровождение ме% судебных исков против корпораций, в результате чего произошел переход от роприятия. <...> В сфере российских PR %технологий, переживших всплеск в середине 90%х го% ВОЗМОЖНОСТИ ГРАССРУТС Технологии грассрутс помогают: дов, сегодня явно наблюдается «про% буксовка», рождаемая ограниченно% • Во%первых, противостоять явно опре% делившейся тенденции к монополи% стью качественного спроса и спросом ограниченного качества. зации российского рынка, реализу% емых на нем ресурсов и товаров, Незрелость, недостаточная слож% прежде всего средств массовой ин% формации. ность, зачастую примитивность соци% ального контекста затрудняют развитие • Во%вторых, разделить профессиона% лизм технологов с активностью граж% качественно новых <...>
Политический_маркетинг_№9_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 9 (114) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ С. Колосова (КГ «Старая Площадь») Grass roots технологии .......................................................................................................... 4 И. Лианский (Regional analytics & information) Есть ли будущее у социальной рекламы? .............................................................................. ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ «Психология и бизнес онлайн» IX научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». Россия в преддверии выборов 2007–2008 годов. Москва, 28—29 июня 2007 года .............. 10 Вступительное слово организаторов ................................................................................ 10 Бунин И.М. Современная политическая ситуация в России. Основные проблемы ........... 11 Павловский Г.О. «Жизнь после «путинского большинства». Спрос и предложение будущего года: коалиции новых меньшинств ................................................................... 16 Урнов М.Ю. Контролируемые выборы в условиях суверенной демократии .................... 19 Гозман Л.Я. О чем мы спорим, когда спорим? Что лежит в основе политологических мифов? Борьба идей в предвыборной России.................................... 24 Орлов Д.И. Главные интриги избирательного цикла 2007—2008 годов .......................... 28 Колесников А.В. Дилемма2008: либо выборы, либо технологии .................................... 33 Минтусов И.Е. Интеллектуальная политическая карта России в преддверии выборов ... 36 Виноградов М.Ю. Российское политическое roadshow 2007—2008: как провести выборы без кандидатов и избирателей? ..................................................... 40 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ А. Савельев Белый мир и нормы политкорректности ................................................................................ 45 Последний век белого мира. Для кого состоится конец истории? ................................... 45 Идеологическая агрессия ................................................................................................. 63 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА К. Белоусов, Н. Зелянская (компания Egenerator.ru) Выборы 2007: игры или сон разума? ..................................................................................... 69 Э. Слободянюк (PRбюро «Дієслово») Особенности украинского политического PR........................................................................ 76 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ II Международная научнопрактическая конференция, посвященная памяти Жана Бодрийяра, «Дискурсология: методология, теория, практика» .................................. 81 Российская ассоциация политической науки (РАПН) Новости РАПН ....................................................................................................................... 83 7 3
Стр.3