Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 1 (155) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (155) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Маркетинговая компания «Манго» (С. Харлампиева <...> Механизм использования собственных торговых марок розничных
торговых сетей в качестве маркетингового инструмента ............................. 11
РЕДАКЦИЯ:
ригорян
Сурен ГГригорян
Татьяна Чу
дина
Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис К
узьмин
Кузьмин <...> Анализ структуры ассортимента косметических средств,
в том числе функционального назначения, на рынке Алтайского края ...... 25 <...> Церемония награждения дипломами «Лучший в маркетинге» .................... 33
Брэнд становится хитом на полках сетей. <...> П ОДПИСНЫЕ ИНДЕК
СЫ:
ИНДЕКСЫ
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Парамонова ТТатьяна
атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна
Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно>
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 1 (155). <...> К со
жалению, большинство мастеров рекламы и дизайна уде
ляют эмоциям своих потребителей недостаточно внимания. <...> В статье на основе классической пирамиды Маслоу рас
смотрены потребности человека и даны практические ре
комендации по воздействию на эмоции потребителей че
рез разные органы чувств и уровни потребностей. <...> Ключевые слова: эмоции, воздействие на эмоции, мар
кетинг эмоций, эмоциональная реклама, пирамида Маслоу,
потребности человека, органы чувств, этапы работы рек
ламы. <...> Механизм использования собственных торговых
марок розничных <...>
Практический_маркетинг_№1_2010.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 1 (155) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (155) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях .................... 3
Механизм использования собственных торговых марок розничных
торговых сетей в качестве маркетингового инструмента ............................. 11
Модели рекламных кампаний продовольственных товаров
на современном рынке ................................................................................. 15
Анализ структуры ассортимента косметических средств,
в том числе функционального назначения, на рынке Алтайского края ...... 25
Холдинг «Ромир» определил отношение россиян к ЖКХ и рекламе .......... 29
«33 действительно полезных совета» Вместо одного популярного,
но очень плохого решения. Рецензия на книгу: «Продажи в кризис».
Херманн Симон............................................................................................. 32
Рыночная экономика в России одержала победу.
Церемония награждения дипломами «Лучший в маркетинге» .................... 33
Брэнд становится хитом на полках сетей. Технологии XXI века.
Итоги IV Всероссийской конференции ......................................................... 36
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Маркетинговая компания «Манго» (С. Харлампиева)
Ю. Медведева
Е. Сергиенко
В. Ердакова
И. Березин
И. Березин
Стр.2