Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2010 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190742
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2010 .— №1 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190742 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (155) 2010 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (155) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Маркетинговая компания «Манго» (С. Харлампиева <...> Механизм использования собственных торговых марок розничных торговых сетей в качестве маркетингового инструмента ............................. 11 РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин <...> Анализ структуры ассортимента косметических средств, в том числе функционального назначения, на рынке Алтайского края ...... 25 <...> Церемония награждения дипломами «Лучший в маркетинге» .................... 33 Брэнд становится хитом на полках сетей. <...> П ОДПИСНЫЕ ИНДЕК СЫ: ИНДЕКСЫ 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Парамонова ТТатьяна атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 1 (155). <...> К со жалению, большинство мастеров рекламы и дизайна уде ляют эмоциям своих потребителей недостаточно внимания. <...> В статье на основе классической пирамиды Маслоу рас смотрены потребности человека и даны практические ре комендации по воздействию на эмоции потребителей че рез разные органы чувств и уровни потребностей. <...> Ключевые слова: эмоции, воздействие на эмоции, мар кетинг эмоций, эмоциональная реклама, пирамида Маслоу, потребности человека, органы чувств, этапы работы рек ламы. <...> Механизм использования собственных торговых марок розничных <...>
Практический_маркетинг_№1_2010.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (155) 2010 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (155) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях .................... 3 Механизм использования собственных торговых марок розничных торговых сетей в качестве маркетингового инструмента ............................. 11 Модели рекламных кампаний продовольственных товаров на современном рынке ................................................................................. 15 Анализ структуры ассортимента косметических средств, в том числе функционального назначения, на рынке Алтайского края ...... 25 Холдинг «Ромир» определил отношение россиян к ЖКХ и рекламе .......... 29 «33 действительно полезных совета» Вместо одного популярного, но очень плохого решения. Рецензия на книгу: «Продажи в кризис». Херманн Симон............................................................................................. 32 Рыночная экономика в России одержала победу. Церемония награждения дипломами «Лучший в маркетинге» .................... 33 Брэнд становится хитом на полках сетей. Технологии XXI века. Итоги IV Всероссийской конференции ......................................................... 36 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Маркетинговая компания «Манго» (С. Харлампиева) Ю. Медведева Е. Сергиенко В. Ердакова И. Березин И. Березин
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.