Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2009 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190738
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2009 .— №9 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190738 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (151) 2009 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (151) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> (499) 168 3093 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.ru http://www.bci=marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 9 (151). <...> Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга Данная статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового ком муникативного канала для продвижения товара. <...> Вычленена взаимосвязь в цепочке аромат – ассоциация – эмоция – стимул к по купке. <...> Зудина Люди$XXI как рефлексивные консьюмеры: социо$ логический анализ потребительского потенциала В настоящей работе представлены результаты исследо ваний Фонда «Общественное Мнение», проведенных в рамках проекта «ЛюдиXXI» в 2009 году. <...> Обладая относительно вы соким доходом, ЛюдиXXI более активно участвуют в по треблении материальных и культурных продуктов, пред ставляя собой авангардную целевую аудиторию для то варопроизводителей в таких сферах, как продукты пита ния, одежда и обувь, крупные покупки, автомобиль. <...> Хачатрян Современная ситуация на российском рынке дошкольных образовательных услуг В данной статье раскрываются проблемы сферы дошколь ного образования. <...> Система дошкольного образования Российской Федерации на современном этапе представ ляет собой гибкую, многофункциональную сеть дошколь ных учреждений, обеспечивающих широкий спектр обра зовательных услуг с учетом специфики территорий, по требностей семьи и интересов общества. <...> За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок дошкольных образовательных услуг. <...> 2 Тел./факс редакции: (499) 168 3093 Наталия ЗАВОРОХИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МЕХАНИЗМА ОБОНЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОЛЬФАКТОРНЫХ <...>
Практический_маркетинг_№9_2009.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (151) 2009 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (151) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга ................................................................................ 3 ЛюдиXXI как рефлексивные консьюмеры: социологический анализ потребительского потенциала ...................................................................... 11 Современная ситуация на российском рынке дошкольных образовательных услуг................................................................................. 24 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093 Рецензия на учебносправочное пособие д. э. н., проф. Д.А. Шевченко «Реклама. Маркетинг. PR» ....................................... 39 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются Уважаемые читатели, вы всегда можете связаться с нашими авторами через редакцию. только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. Н. Заворохина Р. Абрамов, А. Зудина Л. Хачатрян Е. Тарасенко
Стр.2