Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190727
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №10 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190727 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (140) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (140) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> ....... 3 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» OMI (Online Market Intelligence), Bazis IG Российские исследователи получают Европейское признание .................... 7 РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин <...> Стальная Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений .. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 10 (140). <...> Российские исследователи получают Европейское признание Итоги международного исследовательского конгресса Европейского общества по изучению общественного мнения и маркетингу (ESOMAR), проходившего с 22 по 25 сентября 2008 года в Монреале. <...> Russian researchers have received European recognition Results of International Research Congress of ESOMAR, held from 22 to 25 September 2008 in Montreal. <...> Развитие систем управления качеством на предприятиях пищевой промышленности Стандарты ISO серии 9000 являются универсальной основой для построения системы менеджмента качества в любой организации, независимо от области деятельности. <...> В частности, в пищевой промышленности применяется также система НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point) – это признанная в мире система анализа рисков и управление критическими точками контроля, используемая в пищевой промышленности для обеспечения безопасности продуктов питания. <...> Стальная Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений Составляющими конкурентного потенциала предприятий развлекательной направленности – являются: процесс обслуживания, персонал, внешнее окружение. <...> Именно эти составляющие являются основой создания конкурентных преимуществ и приоритетного спроса у потребителей. <...> В статье рассматриваются методики измерения качества услуг и оценки удовлетворенности персонала. <...> Брэнд торговой розничной <...>
Практический_маркетинг_№10_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (140) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (140) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Имиджестроители всех российских регионов, объединяйтесь в Сочи! ....... 3 Российские исследователи получают Европейское признание.................... 7 Маркетинговая доктрина и кризис мировой экономики .............................. 9 Развитие систем управления качеством на предприятиях пищевой промышленности ........................................................................... 13 Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений .. 18 Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений ...................................................................... 31 Рецензия на книгу: Д. Стифф. Продавай больше, используя силу брэнда .... 35 Рецензия на книгу: Д. Дибелак. Бизнесмодели: Принципы создания процветающей организации ......................................................................... 39 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. А. Панкрухин OMI (Online Market Intelligence), Bazis IG Т. Короткова Т. Овчинникова, Г. Беляева, Г. Гостева, В. Хохлов В. Стальная Ю. Медведева М. Сейфуллаева В. Никишкин
Стр.2