Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Повышение конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджмента (330,00 руб.)

0   0
Первый авторМерзликина Е. М.
АвторыВведенская М. В.
ИздательствоМ.: Московский государственный университет печати
Страниц109
ID201010
АннотацияНастоящее монографическое исследование посвящено актуальной проблеме повышения эффективности деятельности организации – участника рыночных отношений и ее конкурентоспособности на основе применения таких методов современного менеджмента, как бренд-менеджмент и управление человеческим капиталом. Исследование проведено на примере организаций медиаиндустрии, в максимальной степени подверженных процессам глобализации и зависимых от конъюнктуры рынка, что свидетельствует о его актуальности и практической значимости. В монографии рассмотрены концептуальные основы повышения конкурентоспособности организаций, разработаны методические аспекты формирования системы инновационного менеджмента на примере медиа-холдингов и печатных СМИ, проведено обоснование выбора показателей их конкурентоспособности, показаны основные направления их анализа. Данный подход, позволяет не только уяснить основные теоретические положения проблемы, но и определить возможности повышения эффективности управления в организациях медиаиндустрии.
Кому рекомендованоМонография может быть полезна ученым, студентам вузов, руководителям организаций медиаиндустрии, интересующимся исследуемой проблемой.
ISBN978-5-8122-1144-8
УДК[005.52+005.93]:655
ББК65.304.9
Мерзликина, Е. М. Повышение конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджмента : монография / М. В. Введенская; Е. М. Мерзликина .— Москва : Московский государственный университет печати, 2011 .— 109 с. — ISBN 978-5-8122-1144-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/201010 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on Министерство образования и науки Российской Федерации Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова <...> Е.М. Мерзликина, М.В. Введенская ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА Монография Москва 2011 Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on УДК [005.52+005.93]:655 ББК 65.304.9 М 53 Рецензенты: <...> ISBN 978-5-8122-1144-8 Настоящее монографическое исследование посвящено актуальной проблеме повышения эффективности деятельности организации – участника рыночных отношений и ее конкурентоспособности на основе применения таких методов современного менеджмента, как бренд-менеджмент и управление человеческим капиталом. <...> В монографии рассмотрены концептуальные основы повышения конкурентоспособности организаций, разработаны методические аспекты формирования системы инновационного менеджмента на примере медиа-холдингов и печатных СМИ, проведено обоснование выбора показателей их конкурентоспособности, показаны основные направления их анализа. <...> Инновационные методы менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности организации ..........................26 Глава 2. <...> Международные, политические, экономические, правовые и другие факторы, наряду с инфраструктурой региона, в котором функционирует экономический субъект и его непосредственное окружение — прямые конкуренты по выпускаемым продуктам, поставщики, контактные аудитории и т. д. — стимулируют его к активной деятельности по созданию конкурентных преимуществ своего продукта. <...> В связи с этим возникает необходимость приведения внутренней среды экономического субъекта в соответствие с условиями внешней среды, построения адекватной системы управления, которая отвечала бы современным требованиям научно-технического прогресса, позволяла достигать стратегических целей бизнеса, в том числе таких, как получение прибыли, достижение экономической <...>
Повышение_конкурентоспособности_организации_на_основе_инновационных_методов_менеджмента.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Е.М. Мерзликина, М.В. Введенская ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА Монография Москва 2011
Стр.1
УДК [005.52+005.93]:655 ББК 65.304.9 М 53 Рецензенты: Г.Н. Степанова, доктор экономических наук, профессор МГУП им. Ивана Федорова; Н.М. Гущина, кандидат экономических наук ОАО «НИЦ “Экономика”» Мерзликина Е.М. М 53 Повышение конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджмента : монография / Е.М. Мерзликина, М.В. Введенская Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. — М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2011. — 110 с. ISBN 978-5-8122-1144-8 Настоящее монографическое исследование посвящено актуальной проблеме повышения эффективности деятельности организации – участника рыночных отношений и ее конкурентоспособности на основе применения таких методов современного менеджмента, как бренд-менеджмент и управление человеческим капиталом. Исследование проведено на примере организаций медиаиндустрии, в максимальной степени подверженных процессам глобализации и зависимых от конъюнктуры рынка, что свидетельствует о его актуальности и практической значимости. В монографии рассмотрены концептуальные основы повышения конкурентоспособности организаций, разработаны методические аспекты формирования системы инновационного менеджмента на примере медиа-холдингов и печатных СМИ, проведено обоснование выбора показателей их конкурентоспособности, показаны основные направления их анализа. Данный подход, позволяет не только уяснить основные теоретические положения проблемы, но и определить возможности повышения эффективности управления в организациях медиаиндустрии. Монография может быть полезна ученым, студентам вузов, руководителям организаций медиаиндустрии, интересующимся исследуемой проблемой. Печатается в авторской редакции. УДК [005.52+005.93]:655 ББК 65.304.9 ISBN 978-5-8122-1144-8  Мерзликина Е.М., Введенская М.В., 2011  Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, 2011 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................4 Глава 1. Концептуальные основы повышения конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджмента................................8 1.1. Институциональная концепция конкурентоспособности в современных условиях развития рыночной экономики ................8 1.2. Инновационные методы менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности организации..........................26 Глава 2. Методические аспекты формирования системы инновационного менеджмента в организациях медиаиндустрии.....47 2.1. Бренд как инструмент инновационного менеджмента ............47 2.2. Оценка и анализ бренда в системе инновационного менеджмента .......................................................................................67 Глава 3. Разработка и апробация методики оценки конкурентоспособности организации в современных условиях развития рыночных и институциональных отношений.....................82 3.1. Обоснование выбора показателей оценки конкурентоспособности и методики их анализа .............................82 3.2. Апробация методики оценки и анализа конкурентоспособности на примере медиа-холдингов...................90 Библиографический список ..................................................................97 ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................105 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ