Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190726
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №9 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190726 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (139) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (139) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Панкрухин Александр Павлович Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова ТТатьяна атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 9 (139). <...> 2008 Алексей ЯКОВЛЕВ ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ B2B РЕСУРСОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Яковлев Алексей Александрович, руководитель образовательной площадки в области интернет маркетинга SEOStudy.ru и Marketing.edu.ru Наличие вебсайта само по себе уже давно перестало счи таться серьезным конкурентным преимуществом. <...> Беря во внимание эти цели (цель продвижения и цель заказ чика), основная цель специали# ста по интернет#маркетингу – определить, кто является посети телями сайта, и наладить с ними обратную связь. <...> Если в B2C нам зачастую достаточно найти нужный нам товар по приемле мой цене и сразу совершить по купку, то в сфере B2B потенци альные клиенты могут затратить месяцы, чтобы досконально изучить всю историю компании, 2 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 с которой планируют сотрудни чать. <...> Например, у нашей компании есть отдел, который предостав ляет услуги в области интернет маркетинга. <...> Это потому, что покуп ки B2B отслеживаются и контро лируются гораздо более деталь но на всех стадиях покупатель ского цикла. <...> Сегодня каждая из этих сто рон имеет <...>
Практический_маркетинг_№9_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (139) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (139) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Практика продвижения B2B ресурсов в сети Интернет................................ 2 Фокусгрупповое исследование в Интернете. Достоинства и недостатки ..... 9 Индустрия развлечений: понятие и основные категории ............................. 13 Вопросы классификации в индустрии развлечений ..................................... 17 Военные стратегии в ретейле ....................................................................... 23 The Baltic PR Weekend 2008: PRспециалисты – о главном ........................ 26 Маркетинговый подход к управлению качеством вузовского образования .. 31 В России стало правилом работать не по специальности ............................ 37 Экзамены у студентов будут принимать бизнесмены................................... 39 Успехи маркетологов в студенческом стройотряде «Плехановец 2008» .... 41 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. А. Яковлев Д. Сафьянов, А. Пехтерева В. Стальная В. Стальная О. Бригина С. Борисова ЮНИТИ Астарта престиж
Стр.2