Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №11 2007 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190716
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2007 .— №11 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190716 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Синергетическая сущность принципа резонанса при управлении организационнопроизводственными системами ............................ 2 <...> Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования брэнда «Город Женщин» (на примере торгового центра «Калининградский пассаж») ........... 13 <...> Г.В. Плеханова; УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> Панкрухин Александр Павлович Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова ТТатьяна атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 11 (129). <...> 2007 Галина АСТРАТОВА, Дмитрий НАЗАРОВ СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРИНЦИПА РЕЗОНАНСА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ СИСТЕМАМИ Астратова Галина Владимировна, <...> Промышленное предприя тие — это одна из основных экономических единиц любой отрасли производства и эконо мической системы страны в це лом. <...> Любое предприятие пред ставляет собой организацион нопроизводственную систему (ОПС), объединяющую в себе в качестве подсистем произ водственную деятельность (1), кадровое обеспечение (2), ме неджмент (3), маркетинг (4), финансы (5), и нацеленную на осуществление определенной общественно полезной <...>
Практический_маркетинг_№11_2007.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (129) 2007 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 129 (11. 2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Синергетическая сущность принципа резонанса при управлении организационнопроизводственными системами ............................ 2 Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований .......................................................... 7 К. Жизневская Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования брэнда «Город Женщин» (на примере торгового центра «Калининградский пассаж») ........... 13 Борьба за кадры: сценарий 2008 года ............................................. 29 «МИЭЛЬ»: Новый знак – это о свободе!.......................................... 32 11й цикл авторских консультационных семинаров по маркетингу ... 35 Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» ..................................................................... 36 Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Г. Астратова, Д. Назаров М. Малков Е. Николаева Г. Боушев
Стр.2