Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2005 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190689
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2005 .— №8 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190689 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

(095) 168 3093, 956 7027 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.aha.ru http://www.bci=marketing.aha.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ Светлана БОЖУК БОЖУК,, Левик МЕЖЛУМЯН ИНТЕГР АЦИЯ ИНСТР УМЕНТОВ МАРКЕТИНГ А ИНТЕГРАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: info@bcimarketing.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru Политика – это совокуп ность инструментов, задач и мероприятий, ориенти рованных на достижение поставленных целей по управлению конкретным объектом. <...> Марочную политику можно определить как систему ин струментов, задач и меро приятий, ориентированных на достижение поставлен ных целей по управлению брэндами. <...> Под брэндом мы понимаем образ, символ и философию, которые создаются совместно с коммерческим предложени ем некоторого объекта (чаще всего товара или услуги) по средством адекватных рынку маркетинговых стимулов (ат рибутов, систем распределе ния и продвижения), делая это предложение оригиналь ным, отличным от других, и значимым в глазах потребите лей. <...> Уточнение понятия спо собствует раскрытию его эко номической сущности и задач управленческой деятельно сти по формированию эффек тивной марочной политики. <...> В качестве объекта, который идентифицируется брэндом, может выступать товар, фир ма, услуга, личность или мес то, на продвижение которого направлены маркетинговые усилия. <...> Брэнд представляет любые аспекты взаимодей ствия товаропроизводителя и потребителя, выгодным образом выделяющие брэнд среди аналогов и закрепляю щие в сознании потребите лей эмпирический результат этого взаимодействия. <...> Область принимаемых ре шений марочной политики охватывает все процессы по созданию, поддержке и раз витию брэнда (брэндинг) и управление этими процес сами (брэндменеджмент). <...> Основная цель марочной политики <...>
Практический_маркетинг_№8_2005.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (102) 2005 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ С. Божук, Л. Межлумян Интеграция инструментов маркетинга при осуществлении марочной политики......................................... 2 Т. Жолнерова Выставка: маркетингмикс здесь и сейчас ............................... 9 В. Федько, В. Бондаренко Проблемы трансформации национального выставочно ярмарочного комплекса как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций ................................................. 12 Э. Аминов Анализ интенсивности конкуренции на рынке грузовых автомобилей Индии................................................... 19 А. Воронов, К. Гусько Брэнд и качество продукции в модели принятия решения о покупке коньяка ........................................................................ 24 ООО «Криптос» Исследование рынка майонеза г. Кемерово............................ 30 Е. Носкова Исследование эффективности рекламной деятельности предприятий на рынке иммунобиологических препаратов Приморского края ....................................................................... 33 РЕКЛАМА...............................................................................40 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 1 Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 102 (8. 2005)
Стр.2