Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190670
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №1 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190670 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (83) 2004 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 83 (1. <...> Семак («БИЗНЕС ПОРТ») Исследование потребителей блочного пенобетона .............. 30 <...> 43 Содержание журналов «Практический маркетинг» и «Эксклюзивный маркетинг» за 2е полугодие 2003 года ....... 44 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещ ения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 160х235 2/3 полосы РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> Победители конкурса «Консультант2003» .............................. 43 1 полоса Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru 1/2 полосы 1/3 полосы верт. <...> Кто поделит триллион долла ров: отечественные или зарубеж ные компании? <...> Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Цена вопроса в России — один триллион долларов Если взять начало российс кого рынка в 1990 г., то про сто поразительно, с чего стар товал рынок. <...> Поэтому крупным зарубеж ным компаниям неинтересно туда инвестироваться. <...> Закономерности лидирующих мест Если посмотреть на разви тые рынки, то можно увидеть любопытную закономерность (рис. <...> Кредиты меньше пяти лет неинтересны: компания не успеет запустить производ ство, не успеет построить за воды, не успеет запустить дистрибуцию, не успеет сделать практически ниче го для развития продаж и возврата инвестиций. <...> 2004 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru ния опирается на крепкий финансовый фундамент. <...> 4 РИСУНОК 2 СИЛОВЫЕ ТОЧКИ КОМПАНИИ, НЕПОЛНЫЙ СПИСОК Это приводит к необходимости вести дела в убыток на протяжении 8—10 лет до появления первой <...>
Практический_маркетинг_№1_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (83) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ И. Качалов Лидерство на рынке: российские или зарубежные компании? ... 2 ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ Д. Садовский Формы коммуникации с клиентами в директмаркетинге ... 8 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ С. Муромцев Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе продуктоворыночных модулей ................................... 14 ПРЕСС-РЕЛИЗ.................................................................... 16 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В. Скопенко (ИАЦ «РАЗВИТИЕ») Ставка на ребрэндинг оказалась верной .................................. 17 Т. Бутова Физкультурнооздоровительные услуги в Красноярске ........ 26 И. Семак («БИЗНЕС ПОРТ») Исследование потребителей блочного пенобетона .............. 30 А. Копченов, Ю. Пермякова Критерии оценки товара продавцами и покупателями (розничный рынок рыбной продукции).................................. 37 СЕМИНАРЫ ....................................................................... 42 КОНКУРСЫ Победители конкурса «Консультант2003» .............................. 43 Итоги 6го Национального рейтинга «Народная марка 2003».... 43 Содержание журналов «Практический маркетинг» и «Эксклюзивный маркетинг» за 2е полугодие 2003 года ....... 44 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 83 (1. 2004) КОНСАЛТИНГ Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2