Ю.А. СЕНКЕВИЧА КАФЕДРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ. <...> КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ И РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА УСТНЫХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАЧЕТАХ И ЭКЗАМЕНАХ. <...> Оценка «5» -- «отлично» ставится в случае, если студент  своевременно и качественно выполнил и сдал все контрольные точки данного курса,  демонстрирует программные языковые навыки и речевые умения данного курса в подготовленной и неподготовленной речи,  владеет лексическим и грамматическим минимумом данного курса, в том числе профессиональной специальной лексикой и фразеологией (понимает ее и сам применяет без затруднений),  говорит практически без ошибок (допустимы эпизодические оговорки) в нормальном темпе,  имеет чистое произношение в соответствии с орфоэпической нормой, хорошую дикцию, просодическую компетенцию,  обладает прагматической компетенцией, применяя адекватные языковые средства и способы для реализации коммуникативных намерений,  демонстрирует лингвострановедческие знания, содержательно высказываясь на заданную тему или грамотно и вежливо выстраивая свой диалог с партнером,  владеет речевым этикетом,  владеет программными жанрами устной и письменной речи данного курса,  способен участвовать в дискуссии, в том числе профессионально ориентированной (на старших курсах),  понимает беглую речь в нормальном темпе с лексикой и грамматическим материалом данного курса,  обладает компенсаторной компетенцией, т.е. умеет преодолевать языковые трудности и адаптировать свою речь в соответствии с ситуацией. <...> Оценка «4» -- «хорошо» ставится, если студент  сдал до зачета / экзамена все контрольные точки семестра приемлемого качества,  в целом владеет программными языковыми навыками и речевыми умениями данного курса обучения,  употребляет лексико-грамматический минимум <...> 
								
							
							
								
								
									
										Критерии_оценок_по_английскому_языку_для_проведения_зачетов_и_экзаменов_(1).pdf
										
                                            
                                            		
								                        
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
им. Ю.А. СЕНКЕВИЧА
КАФЕДРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ ДЛЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ.
Разработчик: канд.пед.н., доц. О.Р. Бондаренко.
М о с к в а 2009 г.
© О.Р. Бондаренко, 2010.
								                        
									                        Стр.1
								                        
								                     
                                                
                                            		
								                        
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ И РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА УСТНЫХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ
ЗАЧЕТАХ И ЭКЗАМЕНАХ.
Оценка «5» -- «отлично» ставится в случае, если студент
 своевременно и качественно выполнил и сдал все контрольные точки
данного курса,
 демонстрирует программные языковые навыки и речевые умения
данного курса в подготовленной и неподготовленной речи,
 владеет лексическим и грамматическим минимумом данного курса, в
том числе профессиональной специальной лексикой и фразеологией
(понимает ее и сам применяет без затруднений),
 говорит практически без ошибок (допустимы эпизодические оговорки)
в нормальном темпе,
 имеет чистое произношение в соответствии с орфоэпической нормой,
хорошую дикцию, просодическую компетенцию,
 обладает прагматической компетенцией, применяя адекватные
языковые средства и способы для реализации коммуникативных
намерений,
 демонстрирует лингвострановедческие знания, содержательно
высказываясь на заданную тему или грамотно и вежливо выстраивая
свой диалог с партнером,
 владеет речевым этикетом,
 владеет программными жанрами устной и письменной речи данного
курса,
 способен участвовать в дискуссии, в том числе профессионально
ориентированной (на старших курсах),
 понимает беглую речь в нормальном темпе с лексикой и
грамматическим материалом данного курса,
 обладает компенсаторной компетенцией, т.е. умеет преодолевать
языковые трудности и адаптировать свою речь в соответствии с
ситуацией.
© О.Р. Бондаренко, 2010.
								                        
									                        Стр.2