Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемова Елена Николаевна
АвторыКозлова В. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID146341
АннотацияО маркетинговых исследованиях туристского рынка
Артемова, Е.Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований / В.А. Козлова; Е.Н. Артемова .— Маркетинг в России и за рубежом. — : [Б.и.], 2004 .— 13 с. — N4. - С. 37-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/146341 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ 37 МОЛОДЕЖНЫЙ СЕГМЕНТ ТУРИСТСКОГО РЫНКА КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Артемова Е.Н. <...> , д.т.н., профессор, зав. кафедрой «Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и тури Орловского государственного технического университе Козлова В.А., аспирантка, ассистент кафедры «Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и тури Орловского государственного технического университе Для каждой организации, приступающей к разработке и продаже нового пакета услуг, жизненно важными являются вопросы: в каких именно услугах нуждаются по требители и какую цену они согласны заплатить за них. <...> Знание рыночной конъюнк туры в области туризма — первостепенная задача любого туристского предприятия. <...> Для уменьшения степени неопределенности и риска турфирма должна распола гать точной и своевременной информацией. <...> Маркетинговые исследования в туризме помогают: • выявить услуги, пользующиеся наибольшим спросом; • улучшить взаимоотношения с потенциальными потребителями; • приобрести доверие потребителей за счет понимания их запросов; • понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобре тении туристских услуг; • выяснить источники информации, используемые при принятии решения о покупке; • установить, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и приня тие решения о приобретении турпродукта; • создать систему обратной связи с потребителями туруслуг; • прогнозировать потребности выбранного сегмента. <...> Именно поэтому на базе Орловского государственного технического университе та уже в течение года проводятся маркетинговые исследования туристского рынка. <...> Работа проходит в трех основных направлениях: исследование потребителей туруслуг, продавцов туруслуг и турпродукта. <...> «Маркетинг в России и за рубежом», № 4(42), 2004 МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ 38 <...> Выделение рыночного сегмента Главная цель сегментации <...>
Молодежный_сегмент_туристского_рынка_как_объект_маркетинговых_исследований.pdf
МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ 37 МОЛОДЕЖНЫЙ СЕГМЕНТ ТУРИСТСКОГО РЫНКА КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ «Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и тури Орловского государственного технического университе д.т.н., профессор, зав. кафедрой Артемова Е.Н., «Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и тури Орловского государственного технического университе аспирантка, ассистент кафедры Козлова В.А., Для каждой организации, приступающей к разработке и продаже нового пакета услуг, жизненно важными являются вопросы: в каких именно услугах нуждаются потребители и какую цену они согласны заплатить за них. Знание рыночной конъюнктуры в области туризма — первостепенная задача любого туристского предприятия. Для уменьшения степени неопределенности и риска турфирма должна располагать точной и своевременной информацией. Один из основных источников получения такой информации — проведение маркетинговых исследований. Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет выбрать именно те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью. Выживает та фирма, которая будет владеть наиболее полной информацией о реальном и потенциальном рынке покупателей, их возможностях, покупательной способности, их пожеланиях и предпочтениях. Маркетинговые исследования в туризме помогают: • выявить услуги, пользующиеся наибольшим спросом; • улучшить взаимоотношения с потенциальными потребителями; • приобрести доверие потребителей за счет понимания их запросов; • понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении туристских услуг; • выяснить источники информации, используемые при принятии решения о покупке; • • • установить, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении турпродукта; создать систему обратной связи с потребителями туруслуг; прогнозировать потребности выбранного сегмента. Именно поэтому на базе Орловского государственного технического университета уже в течение года проводятся маркетинговые исследования туристского рынка. Работа проходит в трех основных направлениях: исследование потребителей туруслуг, продавцов туруслуг и турпродукта. «Маркетинг в России и за рубежом», № 4(42), 2004
Стр.1