.
Московский государственный университет культуры и искусств
Кафедра виртуальных коммуникаций
Реклама и Интернет
Учебная программа курса по специальности N 351400 –
Прикладная информатика (в менеджменте)
Квалификация: Информатик-мененджер
Москва 2004
Рекомендовано редакционно-издательским советом МГУКИ
Утверждена на заседании кафедры виртуальных коммуникаций от 15
сентября 2004 г., протокол №2
Рекомендована к изданию методическим советом факультета менеджмента и социально-информационных технологий МГУКИ от 20 октября 2004 г., протокол №3
Составители:
доктор культурологии, профессор
Шлыкова О.В. <...> Реклама в Интернет: Учебная программа по специальности N351400 –
Прикладная информатика (в менеджменте). <...> 10
Словарь используемых компьютерных терминов…………………11
2
Введение
Целью курса «Реклама и Интернет» является изучение студентами базовых представлений о Рекламных технологиях в Сети и Интернетрекламе, позволяющих ориентироваться в рекламных стратегиях Интернет-бизнеса и Интернет- рекламы, в вопросах получения, обработки, интерпретации необходимой для рекламной деятельности информации из
Сети с целью подготовки содержания и оформления рекламных сообщений, принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний, оценки эффективности рекламной деятельности. <...> Курс дает начальное представление об Интернет как маркетинговом
инструменте, а также рекламных ресурсах и услугах в Сети. <...> Особое место
уделено вопросам создания сайта в Интернет, выступающего своего рода
рекламной витриной представления деятельности конкретной компании
или корпоративной структуры, а также связям с радикальными изменениями российской рыночной среды и ее специфических условий ( брэндинг,
директ-маркетинг, медиапланирование, рекламный менеджмент, паблик <...>
Реклама_и_Интернет_Учебная_программа_по_специальности_351400_Прикладная_информатика_(в_менеджменте).pdf
.
Московский государственный университет культуры и искусств
Кафедра виртуальных коммуникаций
Реклама и Интернет
Учебная программа курса по специальности N 351400 –
Прикладная информатика (в менеджменте)
Квалификация: Информатик-мененджер
Москва 2004
Стр.1
Рекомендовано редакционно-издательским советом МГУКИ
Утверждена на заседании кафедры виртуальных коммуникаций от 15
сентября 2004 г., протокол №2
Рекомендована к изданию методическим советом факультета менеджмента
и социально-информационных технологий МГУКИ от 20 октября
2004 г., протокол №3
Составители:
доктор культурологии, профессор
Шлыкова О.В.
Реклама в Интернет: Учебная программа по специальности N351400 –
Прикладная информатика (в менеджменте). Квалификация: Информатикмененджер
/ Сост. О.В. Шлыкова. – М.:МГУКИ, 2004. – 14 с.
1
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….3
Тематический план курса…………………………………………….4
Содержание курса…………………………………………………….5
Список литературы…………………………………………………...8
Вопросы для самопроверки………………………………………….9
Интернет-ресурсы в сфере рекламы………………………………..10
Словарь используемых компьютерных терминов…………………11
2
Стр.3
Введение
Целью курса «Реклама и Интернет» является изучение студентами
базовых представлений о Рекламных технологиях в Сети и Интернетрекламе,
позволяющих ориентироваться в рекламных стратегиях Интернет-бизнеса
и Интернет- рекламы, в вопросах получения, обработки, интерпретации
необходимой для рекламной деятельности информации из
Сети с целью подготовки содержания и оформления рекламных сообщений,
принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний,
оценки эффективности рекламной деятельности.
Курс дает начальное представление об Интернет как маркетинговом
инструменте, а также рекламных ресурсах и услугах в Сети. Особое место
уделено вопросам создания сайта в Интернет, выступающего своего рода
рекламной витриной представления деятельности конкретной компании
или корпоративной структуры, а также связям с радикальными изменениями
российской рыночной среды и ее специфических условий ( брэндинг,
директ-маркетинг, медиапланирование, рекламный менеджмент, паблик
рилейшнз и др.).
Усвоению содержания курса способствуют соответствующие формы
обучения: семинарские и практические занятия, домашние работы студентов.
Он
включает наряду с общей информацией вводного плана об Интернет,
разделы, посвященные сетевому этикету, особенностям Webиндустрии,
поиску информации в Сети, а также рекламным ресурсам и услугам,
который поможет студентам ориентироваться в виртуальном пространстве
и повышать свой знаниевый потенциал, и в сфере рекламы. В
нем также даются некоторые практические советы относительно того, как
создать собственный ресурс, обогатив Интернет-пространство.
Задачами курса являются:
• изучение Интернет-технологий в рекламе, требований к составу информации,
ее содержанию и функциям;
• изучение основных направлений развития и совершенствования
сферы Интернет обеспечения рекламной деятельности (правовой,
технический, организационный и экономический аспекты);
• изучение прикладных аспектов Интернет-технологий, возможностей
их использования в процессе рекламной деятельности;
• получение основ знаний о рекламной аудитории Сети, обработке результатов
исследования аудитории с использованием современных
статистических программных продуктов;
3
Стр.4