Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Реклама и Интернет: Учебная программа по специальности 351400 Прикладная информатика (в менеджменте) (110,00 руб.)

0   0
АвторыШлыкова О. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц17
ID14157
АннотацияЦелью курса «Реклама и Интернет» является изучение студентами базовых представлений о рекламных технологиях в Сети и Интернет-рекламе, позволяющих ориентироваться в рекламных стратегиях Интернет-бизнеса и Интернет-рекламы. Материалы содержат тематический план, пояснения к каждой теме, способствующие более основательному ее освоению, список рекомендуемой литературы, вопросы для самопроверки.
Кем рекомендованоРИС МГУКИ
Кому рекомендованоДля студентов и аспирантов по специальности "Прикладная информатика", преподавателей.
УДК004.7+659.1
Реклама и Интернет: Учебная программа по специальности 351400 Прикладная информатика (в менеджменте) / О.В. Шлыкова .— учеб. программа .— : [Б.и.], 2004 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14157 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Московский государственный университет культуры и искусств Кафедра виртуальных коммуникаций Реклама и Интернет Учебная программа курса по специальности N 351400 – Прикладная информатика (в менеджменте) Квалификация: Информатик-мененджер Москва 2004 Рекомендовано редакционно-издательским советом МГУКИ Утверждена на заседании кафедры виртуальных коммуникаций от 15 сентября 2004 г., протокол №2 Рекомендована к изданию методическим советом факультета менеджмента и социально-информационных технологий МГУКИ от 20 октября 2004 г., протокол №3 Составители: доктор культурологии, профессор Шлыкова О.В. <...> Реклама в Интернет: Учебная программа по специальности N351400 – Прикладная информатика (в менеджменте). <...> 10 Словарь используемых компьютерных терминов…………………11 2 Введение Целью курса «Реклама и Интернет» является изучение студентами базовых представлений о Рекламных технологиях в Сети и Интернетрекламе, позволяющих ориентироваться в рекламных стратегиях Интернет-бизнеса и Интернет- рекламы, в вопросах получения, обработки, интерпретации необходимой для рекламной деятельности информации из Сети с целью подготовки содержания и оформления рекламных сообщений, принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний, оценки эффективности рекламной деятельности. <...> Курс дает начальное представление об Интернет как маркетинговом инструменте, а также рекламных ресурсах и услугах в Сети. <...> Особое место уделено вопросам создания сайта в Интернет, выступающего своего рода рекламной витриной представления деятельности конкретной компании или корпоративной структуры, а также связям с радикальными изменениями российской рыночной среды и ее специфических условий ( брэндинг, директ-маркетинг, медиапланирование, рекламный менеджмент, паблик <...>
Реклама_и_Интернет_Учебная_программа_по_специальности_351400_Прикладная_информатика_(в_менеджменте).pdf
. Московский государственный университет культуры и искусств Кафедра виртуальных коммуникаций Реклама и Интернет Учебная программа курса по специальности N 351400 – Прикладная информатика (в менеджменте) Квалификация: Информатик-мененджер Москва 2004
Стр.1
Рекомендовано редакционно-издательским советом МГУКИ Утверждена на заседании кафедры виртуальных коммуникаций от 15 сентября 2004 г., протокол №2 Рекомендована к изданию методическим советом факультета менеджмента и социально-информационных технологий МГУКИ от 20 октября 2004 г., протокол №3 Составители: доктор культурологии, профессор Шлыкова О.В. Реклама в Интернет: Учебная программа по специальности N351400 – Прикладная информатика (в менеджменте). Квалификация: Информатикмененджер / Сост. О.В. Шлыкова. – М.:МГУКИ, 2004. – 14 с. 1
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………….3 Тематический план курса…………………………………………….4 Содержание курса…………………………………………………….5 Список литературы…………………………………………………...8 Вопросы для самопроверки………………………………………….9 Интернет-ресурсы в сфере рекламы………………………………..10 Словарь используемых компьютерных терминов…………………11 2
Стр.3
Введение Целью курса «Реклама и Интернет» является изучение студентами базовых представлений о Рекламных технологиях в Сети и Интернетрекламе, позволяющих ориентироваться в рекламных стратегиях Интернет-бизнеса и Интернет- рекламы, в вопросах получения, обработки, интерпретации необходимой для рекламной деятельности информации из Сети с целью подготовки содержания и оформления рекламных сообщений, принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний, оценки эффективности рекламной деятельности. Курс дает начальное представление об Интернет как маркетинговом инструменте, а также рекламных ресурсах и услугах в Сети. Особое место уделено вопросам создания сайта в Интернет, выступающего своего рода рекламной витриной представления деятельности конкретной компании или корпоративной структуры, а также связям с радикальными изменениями российской рыночной среды и ее специфических условий ( брэндинг, директ-маркетинг, медиапланирование, рекламный менеджмент, паблик рилейшнз и др.). Усвоению содержания курса способствуют соответствующие формы обучения: семинарские и практические занятия, домашние работы студентов. Он включает наряду с общей информацией вводного плана об Интернет, разделы, посвященные сетевому этикету, особенностям Webиндустрии, поиску информации в Сети, а также рекламным ресурсам и услугам, который поможет студентам ориентироваться в виртуальном пространстве и повышать свой знаниевый потенциал, и в сфере рекламы. В нем также даются некоторые практические советы относительно того, как создать собственный ресурс, обогатив Интернет-пространство. Задачами курса являются: • изучение Интернет-технологий в рекламе, требований к составу информации, ее содержанию и функциям; • изучение основных направлений развития и совершенствования сферы Интернет обеспечения рекламной деятельности (правовой, технический, организационный и экономический аспекты); • изучение прикладных аспектов Интернет-технологий, возможностей их использования в процессе рекламной деятельности; • получение основ знаний о рекламной аудитории Сети, обработке результатов исследования аудитории с использованием современных статистических программных продуктов; 3
Стр.4