Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупандина Елена Александровна
АвторыМоисеева Алена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID640060
АннотацияВ современных социально-педагогических условиях актуально приобщение детей к народному искусству в различных формах его выражения. Художественное образование способствует вовлечению обучающихся в мир творчества через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей малой Родины. Изучение детьми декоративно-прикладного творчества актуально для детей и имеет большое познавательное значение, воспитывает патриотические чувства и позволяет в доступной детям изобразительно-игровой форме развивать и совершенствовать мелкую моторику.
Лупандина, Е.А. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ / А.Н. Моисеева; Е.А. Лупандина .— : [Б.и.], 2017 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/640060 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕКОРАТИВНОЕ_РИСОВАНИЕ_КАК_СРЕДСТВО_ФОРМИРОВАНИЯ_НАВЫКОВ_САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ_ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_ОБУЧАЮЩИХСЯ.pdf
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Лупандина Е.А. старший преподаватель кафедры художественно-эстетического воспитания, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Моисеева А.Н. к.п.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания, ИПК и ППРО ОГПУ г.Оренбурга Аннотация. В современных социально-педагогических условиях актуально приобщение детей к народному искусству в различных формах его выражения. Художественное образование способствует вовлечению обучающихся в мир творчества через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей малой Родины. Изучение детьми декоративно-прикладного творчества актуально для детей и имеет большое познавательное значение, воспитывает патриотические чувства и позволяет в доступной детям изобразительно-игровой форме развивать и совершенствовать мелкую моторику. Ключевые слова: народное искусство, народное художественное творчество, обучающиеся младшего школьного возраста, мезенская роспись, символика. В современных социально-педагогических условиях актуально приобщение детей к народному искусству в различных формах его выражения (музыкальные произведения, фольклор, художественное творчество). Народное художественное творчество, развивающееся в результате творчества многих поколений, носит весомый исторический, воспитательный, эстетико-духовный опыт. В условиях перехода к ФГОС НОО культурное наследие народного творчества призвано не только формировать предметные компетенции обучающихся, но и создавать условия для их успешной социализации в обществе. Вопросы использования возможностей народного художественного творчества были рассмотрены в трудах Б.М. Неменского, Б.П. Юсова. Воспитательный аспект народного декоративно-прикладного искусства широко освещен в исследованиях Т.Л. Шпикаловой, Н.А.Горяевой. Учебная деятельность в начальной школе создает новые условия для личностного развития ребенка, требуя от школьника новых достижений в развитии воображения и мышления, речи, внимания, памяти. Художественное образование способствует вовлечению обучающихся в мир творчества через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей малой Родины, позволяет формировать
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.