Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Магистр – после бакалавра. Уровни образования (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлюев Владимир Константинович
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID137317
АннотацияСтатья посвящена направлению двухуровневой подготовки (бакалавр – магистр) по специальности «Библиотечно-информационная деятельность».
Кому рекомендованоДля преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов в области библиотечно-информационной деятельности.
Клюев, В.К. Магистр – после бакалавра. Уровни образования / В.К. Клюев .— : [Б.и.], 2011 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137317 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

) В.К. Клюев, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, председатель Учебно-методического совета вузов РФ по образованию в области библиотечно-информационной деятельности, Почетный работник высшего профессионального образования РФ МАГИСТР ПОСЛЕ БАКАЛАВРАПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ОТРАСЛЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ) Преемственность высшего профессионального образования обеспечивает его непрерывность при переходе с одной ступени на другую. <...> При этом повышение квалификационного уровня «по вертикали» предусмотрено посредством углубления (профилизации) подготовки и фундаментализации (академичности) знаний студентов. <...> Данный процесс должен реализовываться путём поэтапного освоения, соответственно, профессиональной (бакалавриат, 3-4 года) и профессионально-научной (магистратура, 2 года) образовательных программ. <...> В результате полного цикла двухуровневой вузовской подготовки выпускники получат фундаментальные знания и устойчивые профессиональные навыки, в том числе в профильных научно-исследовательской и педагогической сферах деятельности. <...> Преемственность между образовательными программами отраслевых бакалавриата и магистратуры нацелена на трансформацию и последовательное развитие общенаучных и профессиональных знаний, умений и навыков. <...> Это обеспечивается так называемой взаимокомплементарностью изучаемых базовых учебных дисциплин общенаучного и, особенно, профессионального блоков. <...> В то же время основную роль призвана сыграть вариативная часть учебных предметов (акцентирующая конкретный профиль подготовки), в том числе элективные курсы – по выбору студентов. <...> Преемственность образовательных программ бакалавриата и магистратуры, на наш взгляд, должна прослеживаться также в структурнотематической направленности специальной подготовки «по горизонтали» (между курсами соответствующей ступени обучения <...>
Магистр_–_после_бакалавра._Уровни_образования__.pdf
1 (Опубл.: журнал «Библиотека», М.: 2011 г.) В.К. Клюев, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, председатель Учебно-методического совета вузов РФ по образованию в области библиотечно-информационной деятельности, Почетный работник высшего профессионального образования РФ МАГИСТР ПОСЛЕ БАКАЛАВРА (О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ОТРАСЛЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ) Преемственность высшего профессионального образования обеспечивает его непрерывность при переходе с одной ступени на другую. При этом повышение квалификационного уровня «по вертикали» предусмотрено посредством углубления (профилизации) подготовки и фундаментализации (академичности) знаний студентов. Данный процесс должен реализовываться путём поэтапного освоения, соответственно, профессиональной (бакалавриат, 3-4 года) и профессионально-научной (магистратура, 2 года) образовательных программ. В результате полного цикла двухуровневой вузовской подготовки выпускники получат фундаментальные знания и устойчивые профессиональные навыки, в том числе в профильных научно-исследовательской и педагогической сферах деятельности. Преемственность между образовательными программами отраслевых бакалавриата и магистратуры нацелена на трансформацию и последовательное развитие общенаучных и профессиональных знаний, умений и навыков. Это обеспечивается так называемой взаимокомплементарностью изучаемых базовых учебных дисциплин общенаучного и, особенно, профессионального блоков. В то же время основную роль призвана сыграть вариативная часть учебных предметов (акцентирующая конкретный профиль подготовки), в том числе элективные курсы – по выбору студентов. Преемственность образовательных программ бакалавриата и магистратуры, на наш взгляд, должна прослеживаться также в структурнотематической направленности специальной подготовки «по горизонтали» (между курсами соответствующей ступени обучения) и возрастающей акцентировкой на развитие творческих способностей студентов, в частности к самостоятельным профессионально ориентированным научным исследованиям (бакалаврская диссертация – магистерская диссертация). Взаимодополняемость и взаимозависимость уровней профессиональной 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ