Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Корреляция рекламного и художественного способов освоения мира (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц24
ID137219
АннотацияВ статье делается вывод, что рекламный образ формируют зрительно-цветовые, пространственные, звуковые и другие представления, связанные с активизацией сенсорных механизмов памяти, прошлого опыта человека. Актуализация различных перцептивных каналов стимулирует ассоциативное мышление потребителя, вызывает наиболее сильные эмоциональные реакции и тем самым воздействует на его мотивационную сферу.
Кому рекомендованоДля специалистов по рекламе, научных работников, преподавателей и студентов вузов.
УДК659.1
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Корреляция рекламного и художественного способов освоения мира : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2011 .— 24 с. — библиогр.: с. 21-24 (40 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137219 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Ежова, Ставропольский государственный университет Корреляция рекламного и художественного способов освоения мира Рекламный текст есть результат материальной и идеальной конституирующей активности субъекта (создателя текста и его реципиентаинтерпретатора), поскольку явления и вещи реального мира существуют независимо от нас, но их образы как объекты нашего сознания являются продуктами нашей прошлой деятельности. <...> По утверждению Н. Н. Кохтева, рекламный образ формируют «зрительно-цветовые, объемные, пространственные, звуковые, вкусовые и другие представления, связанные в первую очередь с активизацией сенсорных механизмов памяти» [Кохтев, 1997, с. <...> В этом смысле рекламный способ познания мира подобен феноменологическому. <...> Гуссерль подчеркивает, что в феноменологии «вызывание в воспоминании, а точнее, свободное фантазирование (выделено автором. <...> ». Представления, порожденные творческой деятельностью субъекта, – это «плоды воображения, однако… благодаря захватывающей силе средств художественного воплощения, они, при условии понимающего их постижения, особо незатрудненно переводятся в совершенно ясные представления фантазии» [Гуссерль, 1994, с. <...> Как отмечает К. А. Свасьян, «эйдос – есть наглядное изваяние смысла, логос – метод этого изваяния и как бы отвлеченный план его. <...> Медийно-рекламное освоение мира, как и художественное, является по сути своей эйдетическим. <...> Рекламный образ, говоря словами феноменолога Г. Башляра, являет собой «простейший пример жизненного опыта языка, рассматриваемого как сама суть сознания, он обнаруживает свою феноменологичность» [Башляр, 1987, <...> Для феноменолога вещности также даны как единства многообразных чувственных явлений [Гуссерль, 1994, с. <...> 148]; он «схватывает вещь в ее непрерывной вариативности в явлении в зависимости от угла зрения, от воспринимающего модуса, не нарушая ни на один момент синтетического единства целостного представления» (выделено нами. <...> В рекламном <...>
Корреляция_рекламного_и_художественного_способов_освоения_мира.pdf
Е.Н. Ежова, Ставропольский государственный университет Корреляция рекламного и художественного способов освоения мира Рекламный текст есть результат материальной и идеальной конституирующей активности субъекта (создателя текста и его реципиентаинтерпретатора), поскольку явления и вещи реального мира существуют независимо от нас, но их образы как объекты нашего сознания являются продуктами нашей прошлой деятельности. Рекламист, как и художник, создает образы, предназначенные не столько для восприятия, сколько для активизации прошлого опыта человека. По утверждению Н. Н. Кохтева, рекламный образ формируют «зрительно-цветовые, объемные, пространственные, звуковые, вкусовые и другие представления, связанные в первую очередь с активизацией сенсорных механизмов памяти» [Кохтев, 1997, с. 45]. В этом смысле рекламный способ познания мира подобен феноменологическому. Э. Гуссерль подчеркивает, что в феноменологии «вызывание в воспоминании, а точнее, свободное фантазирование (выделено автором. – Э. Г.) обретало преимущественное по сравнению с восприятием положение…». Представления, порожденные творческой деятельностью субъекта, – это «плоды воображения, однако… благодаря захватывающей силе средств художественного воплощения, они, при условии понимающего их постижения, особо незатрудненно переводятся в совершенно ясные представления фантазии» [Гуссерль, 1994, с. 60–61]. Процедура познанияотражения в феноменологии реализуется в специфическом способе усмотрения сущности предмета на основе интуиции. Основными категориями познания выступают логос и эйдос. Термин эйдос (от греч. eidos – вид, образ, форма, сущность) обозначает понятие идеи вещи, ее
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ