Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612204)
Контекстум
  Расширенный поиск

Педагогика и психология (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 10

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Родитель — лучший учитель! Как развивать креативное мышление школьника

Автор: Беркова Виктория Николаевна
Галактика: М.

Эта книга помогает родителям развивать у ребенка умение решать сложные проблемы и креативность. Авторы предлагают использовать то, что есть «под рукой» у каждого родителя и ребенка — школьные знания. Книга рассказывает, как в домашних условиях на базе учебной программы по любому предмету придумывать и решать с ребенком открытые задачи, развивающие мышление и креативность. В ней много кейсов с реальными жизненными задачами, а также юмора и анекдотов из сети интернет в рубрике «Улыбнемся». Сделайте обучение полезным, интересным и увлекательным!

Предпросмотр: Родитель — лучший учитель! Как развивать креативное мышление школьника.pdf (0,1 Мб)
2

Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком, если вы решили развестись

Альпина ПРО: М.

Книга адресована родителям, оказавшимся в ситуации развода. В ней на примере реальных и смоделированных диалогов даются рекомендации, как сообщить ребенку об этом непростом для всех членов семьи решении, как отвечать на острые вопросы ребенка, чтобы уменьшить его тревожность и помочь ему справиться с переживаниями, агрессией и страхом потери, как избежать травмирования детской психики и помочь сохранить не только добрые отношения с каждым из родителей, но и ощущение спокойствия, стабильности, привязанности и любви. Несмотря на то что часть приведенных разговоров состоялась между мамой и сыном четырех лет, комментарии юристов и психологов даны с ориентиром на детей разного возраста, что делает их универсальными практически для любой семейной ситуации.

Предпросмотр: Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком, если вы решили развестись.pdf (0,1 Мб)
3

Развитие речемышления у детей или как научить ребенка запоминать, пересказывать и придумывать текст

Автор: Пчёлкина Екатерина Львовна
Галактика: М.

Не секрет, что современные дети очень плохо умеют пользоваться русским языком, в особенности разговорной речью. Об этом говорят уже не только педагоги, но и родители. Книга содержит пошаговые методики обучения детей пересказу текстов и составлению собственных рассказов. Методики включают различные игры и упражнения, которые расположены от простого к сложному и базируются на принципах эйдетики, использующей образные методы и приемы запоминания информации. Работать по этим методикам можно с детьми от 4 лет и старше. Чем раньше будет начата эта работа — тем лучше будут результаты.

Предпросмотр: Развитие речемышления у детей или как научить ребенка запоминать, пересказывать и придумывать текст.pdf (1,2 Мб)
4

Развитие профессиональных компетенций бакалавров психолого-педагогического образования : монография

Директ-Медиа: М.

В монографии рассматриваются теоретические и практические основы проблемы развития профессиональных компетенций бакалавров психолого-педагогического образования. Также в представленной работе отражены вопросы, связанные с условиями развития профессиональных компетенций бакалавров психолого-педагогического образования.

Предпросмотр: Развитие профессиональных компетенций бакалавров психолого-педагогического образования монография.pdf (0,3 Мб)
5

Развитие креативности младших школьников : методическое пособие

Автор: Джалалова Лола Ергешбаевна
Директ-Медиа: М.

Пособие предназначено учителям для проведения занятий по внеурочной деятельности и родителям, желающим развить креативность детей 7–9 лет. Состоит из альбома с заданиями для детей и методических рекомендаций. Блок с заданиями для детей содержит 20 вербальных занятий, которые рекомендуется проводить не раньше второго полугодия детей первого класса и 20 изобразительных, творческих заданий. Проводить занятия можно совмещая вербальные и изобразительные задания или начать с какого-то одного блока. Во время проведения занятий предполагается извлечь нужный лист с заданием для ребенка, при необходимости размножить для групповой работы и прочитать рекомендуемый текст из методического блока к нему. В комплексе пособия предусмотрены тестовые задания по Торренсу и Вартеггу для выявления динамики развития креативности, носит рекомендательный характер и не является обязательным. Данная методика апробирована в школе г. Москвы с детьми 7–8 лет и в школе альтернативного бучения г. Краснодара возраста 7–10 лет.

Предпросмотр: Развитие креативности младших школьников методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
6

Работа социального педагога в дошкольных образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие

Директ-Медиа: М.

Учебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины «Работа социального педагога в дошкольных образовательных учреждениях".

Предпросмотр: Работа социального педагога в дошкольных образовательных учреждениях учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
7

Рождённые с характером

Автор: Белонощенко Евгения
Альпина нон-фикшн: М.

Книга создана для... всех людей на Земле! А все мы были и на самом деле остаемся детьми, которых когда-то не понимали. В книге вы найдете ответы на многие вопросы о детях, о том, как принимать их такими, какие они есть. Мы постарались дать популярное изложение теории, которая в свое время произвела эффект фейерверка в психологическом мире. Поймите своего ребенка, поймите себя... и позвольте жить каждому по законам его физиологии.

Предпросмотр: Рождённые с характером.pdf (0,1 Мб)
8

Ребенок с характером: Как его любить, воспитывать и не сойти с ума

Автор: Курчинка Мэри Шиди
Альпина Паблишер: М.

Задиры, плаксы, ябеды, лгунишки, задаваки, хвастуны и виртуозы игры на нервах — это никакие не монстры, а всего лишь дети, которым только предстоит стать взрослыми. Им бывает очень трудно справиться с собой без нашей помощи, и формой защитной реакции становятся протест или замкнутость. А мы зачастую не умеем помочь нашим детям потому, что не знаем как. Автор этой книги, ставшей мировым бестселлером, Мэри Шиди Курчинка — опытный педагог, психолог и специалист по вопросам воспитания. Ее мудрые советы помогли сотням тысяч взрослых найти правильный подход к детям с непростым характером. Мэри уверяет: чтобы понять ребенка, нужно уметь ставить себя на его место в самых разных ситуациях, учиться видеть, что его раздражает, радует и огорчает, внимательно слушать и слышать то, что он пытается сказать вам — нередко без помощи слов.

Предпросмотр: Ребенок с характером. Как его любить, воспитывать и не сойти с ума.pdf (0,2 Мб)
9

Развивающие игры для малышей от рождения до 2 лет

Автор: Первушина Елена
Альпина нон-фикшн: М.

Первые два года жизни — важнейший этап. В книге «Развивающие игры» автор последовательно рассказывает о первых 12 месяцах жизни ребенка, описывает соответствующие возрасту умения и навыки и приводит примеры эффективных упражнений и занятий с малышом. Во второй части книги говорится о том, чему ребенок учится на втором году жизни; в том числе речь идет о первых шагах малыша, даются упражнения на развитие равновесия, мелкой моторики и логического мышления, разбираются творческие и другие виды активности. По мнению автора, самый главный секрет заключается в том, что ребенок, для которого родители находят интересное занятие, не будет скучать, а следовательно, в семье будет меньше усталости и раздражения и больше веселья. И если вам кажется, что это стоит прилагаемых усилий, то эта книга — для вас. Следите за ребенком, старайтесь уловить, над каким навыком он в данный момент «работает», и решайте, какое упражнение будет для него интереснее всего. Так вы подберете игры и занятия, которые полюбятся всей вашей семье.

Предпросмотр: Развивающие игры для малышей от рождения до 2 лет.pdf (0,2 Мб)
10

Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!

Автор: Рупасова М.
Альпина Паблишерз: М.

Ученики 303 Z класса ужасно боялись ошибок. Анюта не хотела плохо выступить на концерте, Карен переживал, что над ним будут смеяться, а Аюру просто становилось плохо от одной мысли о провале. Тогда их учитель Ром-Ром предложил вместе сделать работу над ошибками — но не обычную, а эмоциональную. Вместо чтения наизусть и письма ребята представляли свои эмоции в виде эмодзи, придумывали для них цвет, а ещё рисовали свою… внутреннюю обезьянку! Ваш ребёнок тоже может выполнить эти задания вместе с героями. Заодно он научится определять и контролировать свои эмоции, поймёт, что ошибаться — это нормально и полезно, и запомнит, что любой цели можно достигнуть. Главное, не сдаваться и пробовать новое!

Предпросмотр: Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!.pdf (0,1 Мб)