Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сервис.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Управление услугами сферы культуры

Автор: Баканов Евгений Анатольевич
Издательство КемГИК

В учебном пособии рассматриваются деятельность организаций сферы культуры и оказываемые ими услуги, принципы управления качеством услуг и статистический анализ развития организаций сферы культуры. Пособие соответствует содержанию подготовки обучающихся по направлениям подготовки: 51.03.02 «Народная художественная культура», 51.03.03 и 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 и 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство». Предлагаемое учебное пособие является междисциплинарным, так как рассматриваемые в нем вопросы относятся к таким дисциплинам, как: «Основы менеджмента в СКД», «Управление качеством в сфере культуры», «Статистика и бухгалтерский учет в СКС».

Предпросмотр: Управление услугами сферы культуры.pdf (0,8 Мб)
2

Управление качеством социально-культурной деятельности

Автор: Тельманова Анастасия Сергеевна
Издательство КемГИК

Практикум предназначен для формирование у обучающихся системных знаний основных положений, принципов, методик и подходов к управлению качеством услуг организаций социально-культурной сферы. В структуру практикума включены: введение; методические указания по подготовке к практическим занятиям; описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком выполнения, рекомендуемой литературой и формой отчетности; список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет; глоссарий и приложения.

Предпросмотр: Управление качеством социально-культурной деятельности.pdf (0,4 Мб)
3

Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля

Автор: Дубинский В. И.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник предназначен для изучения немецкого языка студентами, овладевающими профессиями индустрии туризма. Содержание учебника включает период обучения после коррекционного курса от расширенного изучения базового языка до фундаментального овладения специальным (профессиональным) языком. Дидактический материал рассчитан на личностное обучение с учетом динамических характеристик учащихся. Тематическое содержание отражает в основном развитие гостиничного и ресторанного бизнеса.

Предпросмотр: Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля.pdf (0,2 Мб)
4

Управление гостеприимством. Вводный курс

Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства.

Предпросмотр: Управление гостеприимством. Вводный курс. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,6 Мб)
5

Управление рестораном

Автор: Милл Роберт Кристи
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки, показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли, как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания, более действенные процедуры производственных операций, повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности. Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках.

Предпросмотр: Управление рестораном. 3-е изд. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник)..pdf (1,0 Мб)
6

Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг

Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг.

Предпросмотр: Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
7

Управление персоналом в гостеприимстве

Автор: Райли М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д.

Предпросмотр: Управление персоналом в гостеприимстве. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,1 Мб)
8

Управление формированием интегрированных санаторно-курортных комплексов в регионе

Автор: Никитина О. А.
СПбГИЭУ: СПб.

Монография посвящена актуальным проблемам современного санаторно-курортного комплекса. Большое внимание уделено разработке методологических положений по управлению формированием санаторно-курортного комплекса как интегрированного образования в регионе на основе системного и комплексного использования ресурсов дестинации оздоровления, учитывающих все возрастающие потребности человека в получении полноценного оздоровления и отдыха.

Предпросмотр: Управление формированием интегрированных санаторно-курортных комплексов в регионе монография..pdf (0,4 Мб)
9

Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли

[Б.и.]

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы управления конкурентоспособностью и процессом торгового обслуживания покупателей предприятия розничной торговли. Приводится классификация предприятий розничной торговли, рассматривается сущность конкурентоспособности, определяются основные признаки данной категории на различных уровнях экономики. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество предприятия розничной торговли. Основное внимание уделяется особенностям формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли и ее расчету, а также определению социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров и торговых услуг.

Предпросмотр: Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли учебное пособие Н.Р. Газизуллина. – Казань РИЦ «Школа», 2010.- 166 с..pdf (1,1 Мб)