Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление качеством социально-культурной деятельности (110,00 руб.)

0   0
Первый авторТельманова Анастасия Сергеевна
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц51
ID733734
АннотацияПрактикум предназначен для формирование у обучающихся системных знаний основных положений, принципов, методик и подходов к управлению качеством услуг организаций социально-культурной сферы. В структуру практикума включены: введение; методические указания по подготовке к практическим занятиям; описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком выполнения, рекомендуемой литературой и формой отчетности; список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет; глоссарий и приложения.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий 15.11.2018 г., протокол № 2.
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
ISBN978-5-8154-0473-1
УДК005.6(076)
ББК65.49я73
Тельманова, А. С. Управление качеством социально-культурной деятельности : практикум. Направление подготовки 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". Профиль подготовки "Менеджмент социально-культурной деятельности". Квалификация (степень) выпускника "бакалавр". Форма обучения: очная, заочная / КемГИК; А. С. Тельманова .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2018 .— 51 с. — Библиогр.: с. 40 .— ISBN 978-5-8154-0473-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/733734 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_качеством_социально-культурной_деятельности.pdf
УДК 005.6(076) ББК 65.49я73 Т31 Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность». Утвержден на заседании кафедры управления и экономики социально-культурной сферы факультета социально-культурных технологий 17.10.2018 г., протокол № 3. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий 15.11.2018 г., протокол № 2. Тельманова, А. С. Т31 Управление качеством социально-культурной деятельности [Текст]: практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. А. С. Тельманова. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2018. – 51 с. ISBN 978-5-8154-0473-1 УДК 005.6(076) ББК 65.49я73 ISBN 978-5-8154-0473-1 © Тельманова А. С., 2018 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры, 2018 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Целью практикума к учебной дисциплине «Управление качеством социально-культурной деятельности» является формирование у обучающихся системных знаний основных положений, принципов, методик и подходов к управлению качеством услуг организаций социально-культурной сферы, осуществляющих социально-культурную деятельность; приобретение обучающимися практических знаний и навыков в области менеджмента социально-культурной деятельности; обеспечение эффективного использования приобретенных умений в профессиональной деятельности. Практические занятия в ходе освоения дисциплины «Управление качеством социально-культурной деятельности» позволят закрепить теоретический материал путем выполнения широкого спектра заданий, основанных на методах научного познания и раскрывающих перспективы применения полученных знаний и умений в областях и объектах профессиональной деятельности выпускников, а также решения задач профессиональной деятельности в области управления качеством услуг организаций социально-культурной сферы. В результате выполнения практических заданий у обучающихся будут сформированы следующие знания и умения: знание: • специфики управления качеством социально-культурной деятельности в различных областях профессиональной деятельности; • профессиональных, деловых требований к профессии менеджера социально-культурной деятельности; • методологических основ управления качеством социально-культурной деятельности; умение: • осуществлять контроль соответствия качества услуг социальнокультурной сферы стандартам общих требований к предоставлению услуг; • применять методы научного познания при осуществлении деятелькультурной деятельности; владение: • навыками использования нормативно-правовых актов в условиях ности, связанной с управлением качеством; • выявлять цели, мотивы, проблемы управления качеством социальноуправления качеством социально-культурной деятельности; • методами и видами деятельности оперативного характера, используемыми для выполнения требований к качеству социально-культурной деятельности; • методами оценки качества социально-культурной деятельности. 3
Стр.3
В структуру практикума включены: введение; методические указания по подготовке к практическим занятиям; описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком выполнения, рекомендуемой литературой и формой отчетности; список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением ресурсов информационнотелекоммуникационной сети Интернет; глоссарий и приложения. Выполнение практических заданий предусматривает аудиторную (коллективную и индивидуальную) работу, а также внеаудиторную (самостоятельную) подготовку к практическим занятиям. Практические занятия разработаны для обучающихся с учетом знаний, сформированных в результате освоения гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, предусмотренных основной профессиональной образовательной программой направления подготовки, навыков компьютерной деятельности, возможностей самостоятельной организации выполнения практических заданий. Предложенные задания соотнесены с изучаемыми темами дисциплины, с теоретическим материалом курса, закрепляют и дополняют его. В практикум включены практические задания по: • выявлению роли, места и значения качества в современной социально-культурной деятельности; • анализу значения качества в современной жизни человека (производителя и потребителя); • характеристике современных концепций, систем и моделей управления качеством в мировой и отечественной практике; • характеристике структуры социально-культурной сферы региона и об особенностях функционирования социально-культурных институтов; • определению и анализу нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность социально-культурной сферы в Российской Федерации; • изучению общих и специфических условий, способствующих обеспечению качества социально-культурной деятельности; • выявлению, определению и характеристике критериев и показателей оценки качества социально-культурной деятельности. Формы отчетности обучающихся по результатам выполнения заданий практикума отражены в описании практических занятий и включают в себя: устные выступления на семинарских занятиях, участие в дискуссиях, подготовку эссе и аннотаций в печатном виде, электронных презентаций и графических рисунков. Для фиксации итогов промежуточного контроля и промежуточной аттестации предусмотрено размещение результатов выполнения 4
Стр.4
практических заданий на сайте электронной образовательной среды ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» (далее – КемГИК), по web-адресу: https://edu.kemgik.ru/course/view.php?id=7857. В ходе освоения дисциплины используется балльная система оценки успеваемости обучающихся, которая складывается из показателей текущего контроля и оценки результатов работы обучающихся по всем видам занятий дисциплины. Уровень освоения учебной дисциплины оценивается по 100балльной шкале. Итоговый балл складывается из баллов, набранных студентом при выполнении всех видов учебных работ (практических, самостоятельных и др.). При формировании итоговой оценки учитываются основные параметры освоения обучающимися учебной дисциплины: посещение лекционных занятий, выполнение заданий практических работ, семинарских и других видов аудиторных занятий. Все виды учебной деятельности обучающихся оцениваются в баллах (выполнение каждого практического задания – 4 балла, посещение лекционных занятий – 1 балл, участие в интерактивных формах учебной работы – 3 балла). Оценки успеваемости обучающихся выставляются в соответствии с табл. 1. Набранная сумма баллов (макс. 100 б.) До 60 61–100 Таблица 1 – Соответствие систем оценок Оценка Не зачтено Зачтено Все полученные студентом баллы за выполненные задания фиксируются в журнале у преподавателя и в электронной образовательной среде как рейтинговые. В ходе освоения дисциплины «Управление качеством социально-культурной деятельности» полученные рейтинговые баллы аккумулируются и формируется итоговая оценка за курс. В случае итоговой оценки за курс в интервале 0–60 баллов обучающийся получает оценку «Не зачтено», что требует выполнения и / или доработки заданий по дисциплине. 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ