Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Экономическая теория

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В учебном пособии в простой и доступной форме с использованием иллюстративного материала рассмотрены основные положения современной экономической теории

Предпросмотр: Экономическая теория.pdf (1,4 Мб)
2

Экономика предприятия

Автор: Ермолаев Денис Валерьевич
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Методическое пособие содержит задания и указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Экономика предприятия» для студентов IV курса факультета технологии, экономики и сельского хозяйства, обучающихся по специальности 080505 «Управление персоналом»; пример оформления отчета по выполненным лабораторным работам и список литературы для подготовки к ним.

Предпросмотр: Экономика предприятия. Методическое пособие к лабораторным работам.pdf (0,4 Мб)
3

Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

Автор: Ермолаев Денис Валерьевич
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» содержат тематику курсовых работ, общие положения, подробное описание структуры, примеры оформления титульного листа, содержания и самой курсовой работы, образцы оформления таблиц, иллюстраций и списка литературы, бланк рецензии. Издание предназначено студентам III курса факультета технологии, экономики и сельского хозяйства, обучающимся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» (специализация «Экскурсионный сервис»)

Предпросмотр: Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы.pdf (0,4 Мб)
4

Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

Автор: Ермолаев Денис Валерьевич
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» содержат цели и задачи изучения дисциплины, краткое содержание теоретического материала, планы семинарских занятий, требования к уровню освоения дисциплины, вопросы для подготовки к экзамену, рекомендуемую литературу, список периодических изданий и интернет-источников. Издание предназначено студентам III курса факультета технологии, экономики и сельского хозяйства, обучающимся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» (специализация «Экскурсионный сервис»)

Предпросмотр: Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Методические рекомендации для самостоятельной работы.pdf (0,4 Мб)
5

Экономика образования

Автор: Кальянов А. Ю.
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В учебном пособии по дисциплине «Экономика образования» рассмотрена система образования в России. Особое внимание уделено менеджменту и маркетингу в образовании, вопросам управления персоналом, бухгалтерскому учету и налогообложению в образовательных учреждениях, развитию рыночных отношений в сфере образования, раскрыты принципы оплаты труда как в сфере образования, так и в других отраслях национальной экономики. Пособие включает в себя теоретические сведения по основным разделам дисциплины, контрольные вопросы по каждой главе. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по специальности 050501 «Профессиональное обучение (экономика и управление)», а также может использоваться преподавателями и студентами как при проведении практических занятий по дисциплине «Экономика образования», так и в качестве практического материала при подготовке докладов и рефератов и для самостоятельного изучения дисциплины.

Предпросмотр: Экономика образования.pdf (5,0 Мб)
6

Экономическая география и регионалистика

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Данное методическое пособие подготовлено на кафедре «Экономика и управление» для студентов специальности 050501 «Профессиональное обучение (экономика и управление)» (специализация «Хозяйственно-правовая деятельность», дисциплина «Экономическая география и регионалистика»). Пособие призвано сформировать у студентов целостное понятие о курсе «Экономическая география и регионалистика», способствовать закреплению материала и применению теоретических понятий при решении практических задач. Представляет собой комплексное пособие для формирования и сдачи отчета по самостоятельной работе студента, включает в себя комплекс заданий для практического выполнения, а также подробное описание по выбору темы, сдаче и подготовке реферата. Кроме того, пособие содержит информацию по подготовке и выполнению лабораторных работ по курсу и рекомендации по выполнению данного вида аудиторной работы.

Предпросмотр: Экономическая география и регионалистика.pdf (0,6 Мб)
7

Электропривод и электрооборудование сельскохозяйственных машин и агрегатов

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В пособии изложены методические указания к проведению лабораторных работ при изучении студентами дисциплины «Электропривод и электрооборудование». Описание каждой работы содержит следующие разделы: цель, объект и средства исследования, программу работы, результаты исследования и заключение. Издание предназначено для студентов специальности 110301 «Механизация сельского хозяйства» и направлению подготовки 110800.62 «Агроинженерия». В работе над данным пособием принимал участие студент А. В. Яковлев.

Предпросмотр: Электропривод и электрооборудование сельскохозяйственных машин и агрегатов.pdf (0,7 Мб)
8

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ

Автор: Ежкова Нина Сергеевна
[Б.и.]

Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.

9

Эмоционально развивающее образование детей дошкольного возраста. Монография

Автор: Ежкова Нина Сергеевна
[Б.и.]

В монографии представлены результаты исследования дошкольного образования с ориентацией на природнозаданную эмоциональность детей. Раскрываются концептуальные основания, авторская модель эмоционально развивающего образования, условия, обеспечивающие успешность его реализации в педагогическом провесе дошкольных учреждений. Характеризуются этапы проектирования содержания и процесс осуществления собственно-эмоционального и опосредованно-эмоционального развития дошкольников. Представлены программа и методическое сопровождение эмоционального развития детей 3-7 лет. Для научных работников в области педагогики дошкольного детства, студентов педагогических вузов и колледжей, практических работников дошкольных образовательных учреждений.

Предпросмотр: Эмоционально развивающее образование детей дошкольного возраста. Монография .pdf (0,2 Мб)