Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 10

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

История международных отношений в Новейшее время

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Пособие содержит планы семинарских занятий, методические рекомендации к ним, задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания для самопроверки.

Предпросмотр: История международных отношений в Новейшее время.pdf (0,5 Мб)
2

Информационное право

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В учебном пособии рассмотрены и определены теоретические основы информационного права как развивающейся интегрированной отрасли науки и учебной дисциплины, приведена классификация правовой информации, рассмотрены актуальные задачи правовой информатизации и обеспечения информационной безопасности, дается обзор нормативных правовых актов, составляющих основу российского информационного законодательства. Учебные темы апробированы в учебном процессе, излагаются в структурно- логической форме и последовательности, ориентированы на творческое усвоение учебного материала. Нормативные правовые акты приведены по состоянию на 7 мая 2013 г. Пособие предназначено для студентов, слушателей и преподавателей юридических дисциплин, а также для практических работников, в том числе специалистов в области защиты информации.

Предпросмотр: Информационное право.pdf (1,8 Мб)
3

Информационные технологии и естественнонаучные методы в археологии

Автор: Смекалов Сергей Львович
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Учебное пособие включает в себя 7 разделов, соответствующих семи лекциям («Основы картографии», «Основы спутниковой навигации», «Базы данных», «Геоинформационные системы», «Использование данных дистанционного зондирования в археологии», «Геофизические методы в археологии», «Некоторые естественнонаучные методы датировки археологических объектов и выявления археологических памятников»), и четыре практических занятия («Определение координат точек и расстояний по топографической карте», «Работа с GPS-приемником», «Подготовка базы данных по археологическому памятнику с использованием СУБД Access», «Создание ГИС по археологическому памятнику с использованием программы MapInfo»). Пособие снабжено электронным CD-носителем с многочисленными иллюстрациями, материалом для создания учебной базы данных, а также списком литературы и интернет-ссылок. Издание предназначено студентам высших учебных заведений, специализирующимся в области археологии, истории, и широкому кругу читателей, интересующихся применением информационных технологий и естественнонаучных методов в археологии.

Предпросмотр: Информационные технологии и естественнонаучные методы в археологии.pdf (1,9 Мб)
4

Инновационные образовательные технологии в обучении и воспитании младших школьников

Автор: Зайцева Ляна Александровна
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В учебное пособие включены задания различных типов и уровней сложности, направленные на знакомство с концептуальными основами системы учебников «Перспективная начальная школа» и усвоение их содержания. Выполнение этих заданий существенно повысит профессиональную компетентность студентов в аспекте реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, технологии формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Предпросмотр: Инновационные образовательные технологии в обучении и воспитании младших школьников.pdf (0,8 Мб)
5

Из уст в уста

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Данное учебно-методическое пособие представляет собой результат реализации совместного проекта Дома социальных наук (Франция), Гренобльского университета им. Стендаля, Лионского центра научных исследований и кафедры романо-германской филологии и методики преподавания ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Россия). Целью данного пособия является ознакомление студентов с трудами французской школы межкультурной коммуникации и освоение принципов научного перевода на практике. Пособие адресуется студентам старших курсов, аспирантам, учителям старших классов, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами межкультурной коммуникации и перевода.

Предпросмотр: Из уст в уста.pdf (0,9 Мб)
6

История педагогики: Феномен эмпатии в истории педагогической мысли и трактовках современных исследователей

Автор: Кипурова Светлана Николаевна
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В учебно-методическом пособии прослеживается становление взглядов на феномен эмпатии и проблемы взаимоотношения учителя и ученика, начиная от педагогов-гуманистов прошлого, через работы психотерапевтов гуманистического и экзистенциального направлений к российским исследованиям конца XX – начала XXI века. Практическая часть пособия содержит требования к творческим работам студентов и их примерные темы; словарь личных имен; различные методики для определения уровня эмпатии; педагогические тексты и педагогические ситуации. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», а также может быть рекомендовано в качестве дополнительной литературы по дисциплине (курсу) по выбору студентов, обучающихся по направлению подготовки 050700.68 «Педагогика». Может быть использовано при изучении дисциплины «История педагогики и образования» в соответствии с Государственным образовательным стандартом ВПО.

Предпросмотр: История педагогики Феномен эмпатии в истории педагогической мысли и трактовках современных исследователей.pdf (0,7 Мб)
7

Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе

Автор: Шмелев Алексей Николаевич
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Государственными стандартами высшего профессионального образования по группе специальностей «Образование и педагогика» предусмотрена дисциплина «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» и определено содержание этой дисциплины. В пособии содержатся методические рекомендации студентам по изучению всех разделов курса, представлен теоретический материал, раскрывающий особенности использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, а также методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, способствующих приобретению и закреплению умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности будущего учителя. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям укрупненной группы «Образование и педагогика» педагогических вузов.

Предпросмотр: Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.pdf (2,0 Мб)
8

Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В пособии рассмотрены основные вопросы, касающиеся внедрения средств информационных и коммуникационных технологий в науку и образование. Программа курса «Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании» построена по блочно-модульному принципу. В пособии представлены семь модулей, содержащих теоретические и практические вопросы использования средств информационных и коммуникационных технологий для статистической обработки и визуализации данных, тестирования уровня достижений учащихся, проектирования и реализации компьютерных средств обучения и контроля. Представленный материал апробирован и использовался для подготовки аспирантов по программе «Информационные технологии в науке и образовании». Пособие предназначено для магистров по направлению подготовки 050700 «Педагогика», аспирантов, соискателей, учителей информатики общеобразовательных школ и преподавателей сузов, а также для всех, кто интересуется проблемами модернизации учебного процесса на основе новых информационных и коммуникационных технологий.

Предпросмотр: Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании.pdf (1,9 Мб)
9

Информационные технологии управления персоналом

Автор: Логвинов Сергей Иванович
[Б.и.]

Учебное пособие представляет собой структурированные по темам заня-тий программы дисциплины «Информационные технологии управления пер-соналом» по специальности 062100 – “Управление персоналом” Особое внимание уделено привитию умений применять информацион-ные технологии в профессиональной деятельности на базе офисных пакетов программ в небольших организациях. Приведены также примеры использо-вания специализированных пакетов программ управления персоналом орга-низации, применяющихся в различных организациях. Рассмотрены варианты использования экономико-математических методов для моделирования про-изводственных ситуаций и элементы системы поддержки принятия решений. Изложенный материал может использоваться как при проведении лаборатор-ных работ, так и при выполнении исследовательской части выпускных ква-лификационных работ. Книга предназначена для студентов по специальности «Управление пер-соналом» и по направлению подготовки бакалавров 080200 Менеджмент «Управление человеческими ресурсами», а также преподавателей, аспиран-тов, магистрантов и менеджеров службы управления персоналом предприятий.

Предпросмотр: Информационные технологии управления персоналом.pdf (1,0 Мб)
10

Индивидуальный стиль деятельности и когнитивные стратегии изучения иностранного языка.

Автор: Черенкова Белита Валентиновна
[Б.и.]

Одним из ведущих факторов, определяющих выбор методов, способов и приёмов обучения иностранному языку, по праву считается фактор личностной стратегии изучения иностранного языка. В методике преподавания иностранных языков анализу стратегического фактора посвящено немалое число публикаций, однако до сих пор исследователи не пришли к единому мнению по вопросу определения термина «стратегия».