Челябинский государственный институт культуры
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Гушул Ю. В.
ЧГИК
Настоящее пособие, состоящее из пяти частей, разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, степень «бакалавр». Первая часть учебного пособия посвящена характеристике конкретных видов документов: стандартов, патентов, депонированных рукописей, малотиражной литературы и др. – в составе информационных ресурсов, а также очень краткой характеристике вторичных информационных ресурсов, цель которых – отражать всё многообразие и содержание первичных информационных ресурсов. Дана характеристика центрам-генераторам первичной и центрам-генераторам вторичной информации, их продуктам и услугам. Издание содержит перечень важнейших понятий, вопросы для самопроверки и рефлексии, задания для творческих практических работ и списки литературы к каждой теме.
Предпросмотр: Отраслевые информационные ресурсы. Ч.1. Конкретные виды документов в составе информационных ресурсов.pdf (0,2 Мб)
Автор: Толстиков В. С.
ЧГАКИ
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и охватывает период отечественной истории с первой половины XIX до конца XX в. Главы с первой по десятую включительно написаны Н.Ф. Устьянцевой, с одиннадцатой по двадцать четвертую главу - В.С. Толстиковым.
Предпросмотр: Отечественная история. Часть 2.pdf (0,7 Мб)
Автор: Маркова Л. З.
ЧГАКИ
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и охватывает период отечественной истории с VII в. до конца XVIII в. Главы с первой по пятую включительно написаны Л. 3. Марковой, шестой и седьмой глав - В. Г. Тищенко, с восьмой по десятую - Тищенко Е. В.
Предпросмотр: Отечественная история. Часть 1.pdf (0,4 Мб)
Автор: Хабибулин Р. Г.
ЧГАКИ
В хрестоматию включены инструментовки джазовых произведений, рекомендованные для педагогов и студентов музыкальных вузов, обучающихся по направлению «Музыкальное искусство эстрады». На прилагаемом компакт-диске представлены записи всех произведений в сопровождении ритм-группы, что поможет при их разучивании.
Предпросмотр: Особенности исполнения джазовой импровизации. Ч.3.pdf (0,1 Мб)
Автор: Хабибулин Р. Г.
ЧГАКИ
В хрестоматию включены несколько знаменитых джазовых произведений, которые играли, играют и будут играть музыканты всего мира. Кроме того, заслуживают внимания джазовые импровизации Р.Г. Хабибулина на темы В.А. Моцарта, в которых эти классические произведения обретают новое, неожиданное звучание. На прилагаемом компакт-диске представлены записи всех произведений в сопровождении ритм-группы, что поможет при их разучивании.
Предпросмотр: Особенности исполнения джазовой импровизации.pdf (0,2 Мб)
Автор: Богдан С. В.
ЧГАКИ
Данное учебно-методическое пособие написано с целью методического обеспечения учебной дисциплины базовой части профессионального цикла «Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга». В пособии раскрываются особенности экспертно-консультационной деятельности, проектирования и экспертизы социально-культурных проектов, специфика работы консультантов. Социально-культурного консалтинга.
Предпросмотр: Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга.pdf (0,3 Мб)
Автор: Нарская Т. Б.
ЧГАКИ
Учебно-методическое пособие разработано автором на основе изучения
истории балетного театра, тридцатилетнего опыта работы педагогом-
репетитором, балетмейстером в театрах оперы и балета в городах Горьком
(Нижний Новгород), Сталине (Донецк), Куйбышеве (Самара) и 45-летнего опыта преподавательской деятельности профессором кафедры педагогики хореографии Челябинской государственной академии культуры и искусств.
В нем раскрываются основные направления работы репетитора по созданию различных видов и форм танцевального произведения (педагогическое, репетиторское, режиссерское, организационное).
Предпросмотр: Основы репетиторской работы в хореографии.pdf (0,3 Мб)
Автор: Литвак Р. А.
ЧГИК
В учебном пособии рассматриваются вопросы логики и культуры организации педагогического исследования: структура научно-педагогического исследования, понятийный аппарат, раскрываются методологические подходы к исследованию, теоретические и эмпирические методы, способы сбора и анализа информации, апробации и интерпретации результатов исследования.
Материал, содержащийся в пособии, может служить методическим и практическим руководством для выполнения научных работ.
Предпросмотр: Основы научного исследования.pdf (0,5 Мб)
Автор: Бриске И. Э.
ЧГАКИ
В пособии даны теоретические и методические основы работы с детским хореографическим коллективом (ДХК). Подробно рассмотрены вопросы организации начального этапа обучения детей хореографии, структурной и содержательной составляющей урока танца, формирования репертуара ДХК, а также особенности активизации деятельности участников коллектива и развития их творческих способностей. Как пример подготовительно-организационной деятельности руководителя в пособии представлена программа по работе с детьми дошкольного возраста «Ритмика и танец», а также ее сопроводительный методический материал. Предложен обширный понятийный аппарат, список литературы.
Предпросмотр: Основы детской хореографии. Педагогическая работа в детском хореографическом коллективе.pdf (0,2 Мб)
Автор: Петров В. А.
ЧГАКИ
В данном учебном пособии рассмотрена одна из наиболее сложных и обширных тем предмета «История искусства драматического театра». Автор предпринял попытку создать образ театра XX века в его основных видах, опираясь на философскую, искусствоведческую (в основном театроведческую) литературу. Издание познакомит читателя с театром психологическим (А.П. Чехов); социальным (Б. Брехт); театром иррационального, инстинктивно-интуитивного, бессознательного, или «театром жестокости» (А. Арто); «театром смерти» (Т. Кантор); «антропологическим театром» (Е. Гротовский); театром психодрамы (Я. Морено). Все они исследуют человека, жизнь духа, противоречивую природу возможности и реальности, созидательного и деструктивного, чувственного и концептуального в человеческой природе.
Предпросмотр: Основные драматические системы театрального искусства XX века.pdf (0,3 Мб)
Автор: Буцык С. В.
ЧГАКИ
Издание освещает актуальные проблемы, связанные с организацией процесса информатизации в вузах сферы культуры и искусств. Автор предлагает комплексный подход к решению данных проблем, выделяя пять основных направлений организационной деятельности. Кроме того, представлены модели реализации процесса информатизации, обладающие определенной степенью специфики в исследуемой сфере, предложена система оценки уровня информатизации вузов культуры и искусств. Монография содержит описание исследования, проведенного при поддержке Министерства культуры РФ в 2012 г., сделан подробный сравнительный анализ высших учебных заведений отрасли.
Предпросмотр: Организационные аспекты информатизации вузов культуры и искусств монография.pdf (0,2 Мб)
Автор: Власова И. А.
ЧГИК
В учебном пособии приводится характеристика наиболее популярных
направлений оздоровительной аэробики и фитнеса и их оздоровительного
эффекта. Изложены основные теоретические материалы и методические
рекомендации по организации и проведению занятий по фитнесу. Описаны педагогические условия, необходимые для реализации оздоровительых целей занятий фитнесом.
Предпросмотр: Оздоровительный фитнес.pdf (0,3 Мб)
Автор: Щедрин И. И.
ЧГАКИ
Пособие в систематизированном виде освещает основные психологические, педагогические, организационные и методические аспекты учебно-воспитательного процесса в дирижёрском классе. Содержание структурировано по темам. К каждой теме приложен примерный перечень вопросов для самостоятельной работы. В конце помещены примерные вопросы к зачёту (экзамену) и библиографический список.
Предпросмотр: Обучение дирижированию как педагогический процесс.pdf (0,2 Мб)