Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Флинта. Полная коллекция. 2024.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 67

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Физика

Автор: Калашникова Л. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие представляет собой комплексное издание, объединяющее русско-английский объяснительный терминологический словарь со словообразовательным и грамматическим комментарием и упражнения по курсу «Введение в специальность. Физика» для подготовительных отделений вузов РФ. Включает базовую лексику, необходимую для прохождения основного курса по физике, вступительных испытаний и продолжения обучения в российском учебном заведении любого уровня.

Предпросмотр: Физика.pdf (0,6 Мб)
2

Философия

ФЛИНТА: М.

Данное пособие имеет целью ориентировать студентов нефилософских специальностей при подготовке к сдаче экзамена по философии на основное содержание вопросов, выносимых для аттестации тех студентов, которые претендуют на более высокие баллы. В пособии представлен обязательный для знания студентом материал по т.н. системной философии, который изложен в краткой форме. Данный материал входит во вторые вопросы экзаменационных билетов и представляет собой необходимый минимум знаний для аттестации студента. Студент не обязан ограничиваться при подготовке к экзамену этим минимумом, что приветствуется повышенными баллами.

Предпросмотр: Философия.pdf (0,4 Мб)
3

Формирование социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью

Автор: Стебляк Е. А.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии обобщены результаты современных исследований ведущих отечественных специалистов в области изучения и формирования социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью. Пособие знакомит с особенностями социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью о различных социальных объектах и явлениях, включая трудные и кризисные ситуации жизнедеятельности. Значительное внимание уделено рассмотрению практик целенаправленного формирования социальных представлений детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью и оптимизации их защитного и совладающего поведения. Пособие содержит лекции и планы практических занятий, дополнительные теоретические материалы, задания для самостоятельной работы, тестовые задания для самоконтроля, перечень рекомендуемой литературы; способствует реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров и магистров и предлагается в качестве основного пособия при изучении дисциплин «Включение в социум лиц с ОВЗ», «Социальная интеграция лиц с умственной отсталостью».

Предпросмотр: Формирование социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью.pdf (0,5 Мб)
4

Формирование социально-гуманитарной компетенции в современной системе подготовки педагогических кадров

Автор: Баязитов С. Б.
ФЛИНТА: М.

Пособие раскрывает специфику компетентностного подхода в образовательном процессе педагогического вуза, в частности, его особенности в формировании и развитии социально-гуманитарной составляющей. Особое внимание авторы уделили диагностическому материалу по изучению условий формирования социально-гуманитарной компетенции.

Предпросмотр: Формирование социально-гуманитарной компетенции в современной системе подготовки педагогических кадров.pdf (0,6 Мб)
5

Филология: школы и направления

ФЛИНТА: М.

В учебном пособии представлена отечественная филологическая парадигма, включающая труды М.В. Ломоносова, А.Х. Востокова, работы ученых мифологической, культурно-исторической, сравнительно-исторической, психологической школ, отечественных фольклористов. Публикуются исследования Общества изучения поэтического языка (ОПОЯЗа), Московского лингвистического кружка (МЛК), Тартуско-московской школы.

Предпросмотр: Филология Школы и направления.pdf (0,3 Мб)
6

Филология: История. Методология. Современные проблемы

Автор: Штайн К. Э.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии филология рассматривается как интегративное научное знание, основывающееся на взаимодействии лингвистики и литературоведения в контексте других форм научной рациональности: философии, психологии, естественнонаучного знания. Это специфическая форма духовной деятельности, ориентированная на осмысление вопросов, связанных с выработкой целостного взгляда на литературу как вербальное искусство.

Предпросмотр: Филология История. Методология. Современные проблемы.pdf (0,5 Мб)
7

Функционально-семантическая категория градуальности в современном русском языке

Автор: Колесникова С. М.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматривается одна из общих проблем функциональной грамматики – категория градуальности. Семантика градуальности в предлагаемом пособии освещается с учетом разноуровневых средств ее выражения в современном русском языке. Основное содержание категории градуальности заключается в передаче различной степени величины признака, действия, предмета или явления. Специальная глава посвящена взаимодействию категории градуальности с другими категориями в структуре поля.

Предпросмотр: Функционально-семантическая категория градуальности в современном русском языке.pdf (0,4 Мб)
8

Формирование информационного пространства организации в условиях региональной интеграции

Автор: Богданова В. С.
ФЛИНТА: М.

В монографии приведен обзор современных научных взглядов на аксиологию категории информационного пространства. Предложены авторские варианты определений «информатизационный потенциал», «информационное пространство предприятий (организаций) на основе синтеза синергетического, информационного и процессного подходов. Определены концептуальные принципы и подходы к формированию информатизационного потенциала предприятий, разработана система оценки эффективности использования информационных технологий, предложена модель оценки информатизационного потенциала предприятия. Также обоснована и разработана методика оценки использования информационно-коммуникационных технологий в управлении предприятием.

Предпросмотр: Формирование информационного пространства организации в условиях региональной интеграции.pdf (0,6 Мб)
9

Философия науки и техники

Автор: Смирнова Ольга Вениаминовна
ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие призвано помочь студентам и магистрантам в самостоятельной работе над актуальными философскими проблемами развития науки и техники. Пособие разработано на основе государственного стандарта по вузовскому курсу «Философия» и Программе кандидатских экзаменов по курсу «История и философия науки». Пособие способствует формированию у обучающихся целостного представления о науке и технике как специфических формах человеческой жизнедеятельности.

Предпросмотр: Философия науки и техники .pdf (0,1 Мб)
10

Функционально-стоимостной анализ в коммерческих организациях: теория и практика

Автор: Усенко Людмила Николаевна
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена совершенствованию теоретико-методологических основ функционально-стоимостного анализа и разработке методики его применения, адаптированной к современным условиям деятельности российских коммерческих организаций. В работе рассмотрены основные аспекты и направления функционально-стоимостного анализа, изложены теоретические вопросы и алгоритм его проведения.

Предпросмотр: Функционально-стоимостной анализ в коммерческих организациях теория и практика .pdf (0,4 Мб)
11

Финансово-экономические методы управления развитием восточного Оренбуржья

ФЛИНТА: М.

Монография состоит из трех разделов. В первом разделе изложены теоретические аспекты управления развитием региона, Проведена оценка и определены направления развития отдельных отраслей восточного Оренбуржья. Во втором разделе рассматривается применение финансово-экономических методов в практике управления развитием отдельных отраслей восточного Оренбуржья. Третий раздел содержит результаты оценки состояния государственно-частного партнерства в восточном Оренбуржье и направления его развития.

Предпросмотр: Финансово-экономические методы управления развитием восточного Оренбуржья.pdf (0,4 Мб)
12

Физическая культура и здоровый образ жизни

Автор: Морозов Олег Васильевич
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие содержит научно-теоретическую и методическую информацию, позволяющую студентам достичь необходимой компетенции в области физической культуры, здорового образа жизни. Особое внимание уделено практическому формированию физических качеств, коррекции телосложения, методике самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Предпросмотр: Физическая культура и здоровый образ жизни.pdf (0,6 Мб)
13

Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению

Автор: Овсянникова Елена Александровна
ФЛИНТА: М.

В монографии представляется историко-логический анализ состояния исследуемой проблемы; уточняется содержание и структура понятия «готовность будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению». Выявляется, теоретически обосновывается и методически реализуется комплекс педагогических условий, а также анализируются и оцениваются результаты экспериментальной работы.

Предпросмотр: Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению.pdf (0,8 Мб)
14

Формирование готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей

Автор: Ильина Галина Вячеславовна
ФЛИНТА: М.

В монографии обобщена научно-исследовательская работа автора по проблеме профессиональной подготовки студентов – будущих инструкторов физической культуры в ДОУ к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей. Проведён анализ современных подходов к реализации непрерывной физкультурной деятельности дошкольников и младших школьников в совокупности с её основными направлениями: акцентированным развитием физических качеств; обучением двигательным действиям; воспитанием и образованием, с учётом сохранения фундамента полноценного физического и психического здоровья детей в условиях непрерывного образования. Выделены основные содержательные аспекты качественной профессионально-педагогической подготовки студентов – будущих инструкторов по физической культуре в ДОУ к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей: ценностно-мотивационный, теоретический и профессионально-практический компоненты. Обозначены ключевые компетенции в аспекте готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности дошкольников и младших школьников: социальная; коммуникативная; информационная; когнитивная; специальная. Представлена методика формирования готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей с учётом соответствующих этапов подготовки, специальных средств, методов и приёмов, что делает процесс подготовки студентов более качественным в современных условиях непрерывного образования. Излагаются особенности организации экспериментальной работы, по итогам которой, сформулированы общие выводы исследования.

Предпросмотр: Формирование готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей.pdf (0,5 Мб)
15

Фантазия и реальность. Произведения русских писателей ХIХ века с комментариями и заданиями

ФЛИНТА: М.

В учебном пособии по аналитическому чтению для студентов-иностранцев представлены в адаптированном и сокращённом виде произведения фантастического и реалистического содержания русских писателей ХIХ в.: Гоголя, Лермонтова, Чехова, Горького. Материалами пособия являются литературные тексты, снабжённые оригинальными предисловиями с переводом на английский язык и системой речевых заданий и лексических упражнений.

Предпросмотр: Фантазия и реальность. Произведения русских писателей ХIХ века с комментариями и заданиями.pdf (0,4 Мб)
16

Функциональные стили

Автор: Щеникова Елена Викторовна
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии представлена характеристика функциональных стилей современного русского литературного языка, выделяемых в рамках классической системы пяти стилей.

Предпросмотр: Функциональные стили.pdf (0,4 Мб)
17

Философский дискурс И.С. Тургенева как значимое целое

Автор: Головко Вячеслав Михайлович
ФЛИНТА: М.

В монографии рассматривается философский дискурс классика русской и мировой литературы И.С. Тургенева (1818–1883) на материале как художественных произведений, так и других форм словесно-организованного повествования (эпистолярное наследие, статьи, рецензии, мемуарные жанры, биографические очерки, речи, корреспонденции, открытые письма), то есть источников, относящихся к рядом протекающей творческой деятельности писателя. Специфика философского дискурса освещается в литературоведческом плане, в процессе актуализации контекстуального подхода к объекту исследования, а также в открытости высказывания для коммуникации. Проблематика философии литературы в аспекте «философия в литературе» конкретизируется при анализе воззренческих констант эстетического мира писателя-мыслителя, бытийного содержания его произведений, художественной антропологии, онтологической поэтики, этических и социологических доминант литературных и небеллетристических текстов, интертекстуального пространства философского диалога с предшественниками и современниками.

Предпросмотр: Философский дискурс И.С. Тургенева как значимое целое.pdf (0,8 Мб)
18

Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе

Автор: Фадеева Марина Юрьевна
ФЛИНТА: М.

Данное учебное пособие написано в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых факультетов. Цель – обучение различным видам чтения специальной литературы, владение самой необходимой современной лексикой для формирования навыков устной речи и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается предложенной системой лингвокоммуникативных заданий, упражнений, стимулирующих интерес студентов и их теоретическую активность. Успешное усвоение дополнительного грамматического материала повысит гносеологический компонент лингвокоммуникативной компетентности студентов и показатели культуры студентов как будущих профессиональных специалистов.

Предпросмотр: Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе (1).pdf (0,4 Мб)
19

Филологический анализ художественного текста

Автор: Сырица Галина Стефановна
ФЛИНТА: М.

Пособие посвящено проблемам анализа художественного текста и состоит из двух частей: теоретической и практической. Изложение теоретического материала базируется на анализе большого количества конкретных примеров. Основное внимание уделено семантическому аспекту анализа языковых единиц: исследованы эстетические возможности разных уровней языка, рассмотрены способы и приемы создания смысловой многоплановости текста. В практической части даны образцы комплексного филологического анализа поэтических и прозаических текстов, в том числе сопоставительного и фрагментарно-сопоставительного анализа.

Предпросмотр: Филологический анализ художественного текста (1).pdf (0,2 Мб)
20

Философия литературы: от утопии к Искаженному Миру

Автор: Слободнюк Сергей Леонович
ФЛИНТА: М.

Монография С.Л. Слободнюка — это опыт философского и литературоведческого осмысления философии русской литературы. Автор подробно рассматривает различные аспекты избранной темы, показывая основные этапы становления художественной онтологии как онтологии особого бытия. Привлекая широкий круг источников, исследователь доказывает, что в творчестве К.К. Случевского, Д.С. Мережковского, Н.А. Заболоцкого, М.А. Булгакова, Л.М. Леонова и других художников, творивших на рубеже ХIХ-ХХ вв., была сформирована самодостаточная философская система, которая может рассматриваться как оригинальная философия «Искаженного Мира». Настоящее издание дополнено третьим разделом, в который вошли материалы исследований, посвященных исканиям Ф.К. Сологуба, философии Иоанна Скота Эриугены и трем романам о будущем: «Мы» Е. Замятина, «1984» Д. Оруэлла и «Дюне» Ф. Херберта.

Предпросмотр: Философия литературы от утопии к Искаженному Миру.pdf (0,7 Мб)
21

Философия языка

Автор: Песина Светлана Андреевна
ФЛИНТА: М.

Предложенный в пособии комплексный анализ философской проблематики, связанный с исследованием слова, понятия и концепта в коммуникативной деятельности, позволил противопоставить традиционный подход к исследованию языка как самодостаточной знаковой системы и когнитивный подход, предполагающий вывод знания не из догматических стандартов рациональности, а из свойств познающего субъекта и практических контекстов его деятельности и общения. Описанный феноменологический анализ вносит определенный вклад в понимание проблем усвоения и продуцирования значений языковых выражений: он помогает вскрыть и описать те инвариантные языковые структуры, с помощью которых формируется и функционирует сознание человека.

Предпросмотр: Философия языка.pdf (0,2 Мб)
22

Фонетика современного русского языка

Автор: Гиржева Галина Николаевна
ФЛИНТА: М.

Цель пособия – выработать у студентов представление о звуковой стороне языковой деятельности и сформировать понятие о звуковых единицах в трех аспектах: акустическом, артикуляционном и фонологическом. Материалы пособия соответствуют учебной программе дисциплины «Современный русский язык. Фонетика. Графика. Орфография» и направлены на освещение наиболее сложных ее частей – Фонетики и Фонологии. Исходя из двусторонней модели знака, различий языкового и речевого знаков, а также и линейности плана выражения последнего, автор реализует функционально-прагматическое понимание фонемы как «правила выбора фона для обеспечения конкретного сегмента с учетом моделей упрощения».

Предпросмотр: Фонетика современного русского языка.pdf (0,3 Мб)
23

Филология и коммуникативные науки

ФЛИНТА: М.

Учебное пособие представляет собой хрестоматию и содержит материалы по дисциплинам филолого-коммуникативного спектра. В книге пять разделов: Филология и коммуникативные науки во встречном движении: от Бахтина до наших дней; Человек в коммуникации; Язык в коммуникации; Текст в коммуникации; Филологическое исследование коммуникации: теоретико-методологические предпосылки и методы анализа текста и дискурса. В структуру каждого раздела включены введение, в котором характеризуется основная проблематика, освещенная в разделе, даются сведения об авторах, извлечения из чьих трудов помещены в разделе, и о самих трудах; извлечения из трудов отечественных и зарубежных специалистов в области филологических и коммуникативных наук преимущественно середины ХХ — начала ХХI века; списки дополнительной литературы; перечни вопросов и заданий для самостоятельной работы.

Предпросмотр: Филология и коммуникативные науки (1).pdf (1,4 Мб)
24

Феномен языка в философии и лингвистике

Автор: Фефилов А. И.
ФЛИНТА: М.

В книге представлены материалы лекций и семинаров по философским проблемам в лингвистике и общему языкознанию. В учебных текстах интерпретируются в исторической последовательности наиболее значимые лингвофилософские и философско-лингвистические взгляды на язык. К обучающим текстам прилагаются полиграммы обсуждаемых проблем.

Предпросмотр: Феномен языка в философии и лингвистике (1).pdf (0,2 Мб)
25

Философия: элементарный курс

Автор: Сабиров В. Ш.
ФЛИНТА: М.

Книга представляет собой предельно краткое изложение истории европейской философии, основных разделов философского знания и наиболее актуальных проблем современной философии. Оно написано в живой, увлекательной форме и отвечает на многие волнующие современного человека вопросы мировоззренческого и духовного порядка, способствует расширению гуманитарной эрудиции, развивает культуру и силу мышления.

Предпросмотр: Философия Элементарный курс (1).pdf (0,6 Мб)
26

Философские проблемы математики: математика как наука гуманитарная

Автор: Мейдер В. А.
ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие включает основные вопросы программы философской части кандидатского экзамена по данному курсу и предназначено для аспирантов и соискателей ученых степеней всех научных специальностей, относящихся к блоку математических наук. Пособие адресовано также тем, кто интересуется историей и методологией математики.

Предпросмотр: Философские проблемы математики Математика как наука гуманитарная.pdf (1,3 Мб)
27

Философия

Автор: Ан С. А.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта третьего поколения. Пособие раскрывает основные этапы становления человеческих представлений о мире и очерчивает круг проблем, стоящих перед философией сегодня. Обращение к философско-антропологической проблематике есть концептуальная позиция авторов, ориентировавших свои лекции на будущих педагогов.

Предпросмотр: Философия (1).pdf (0,3 Мб)
28

Философские проблемы математики: математика как наука гуманитарная

Автор: Мейдер В. А.
ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие включает основные вопросы программы философской части кандидатского экзамена по данному курсу и предназначено для аспирантов и соискателей ученых степеней всех научных специальностей, относящихся к блоку математических наук. Пособие адресовано также тем, кто интересуется историей и методологией математики.

Предпросмотр: Философские проблемы математики Математика как наука гуманитарная.pdf (0,4 Мб)
29

Феномен языка в философии и лингвистике

Автор: Фефилов А. И.
ФЛИНТА: М.

В книге представлены материалы лекций и семинаров по философским проблемам в лингвистике и общему языкознанию. В учебных текстах интерпретируются в исторической последовательности наиболее значимые лингвофилософские и философско-лингвистические взгляды на язык. К обучающим текстам прилагаются полиграммы обсуждаемых проблем.

Предпросмотр: Феномен языка в философии и лингвистике (1).pdf (0,2 Мб)
30

Фонетический курс английского языка

Автор: Рушинская И. С.
ФЛИНТА: М.

Пособие состоит из фонетических упражнений. Его цель — коррекция и совершенствование произносительных навыков на основе тренировки контекстуального материала и изучения английского и американского фольклора, юмора и классической поэзии. Структура пособия открывает большую возможность как для аудиторной, так и самостоятельной работы.

Предпросмотр: Фонетический курс английского языка (1).pdf (0,7 Мб)
31

Французский исторический роман XX века: тезаурусная модель М. Дрюона

Автор: Краутман Т. Е.
ФЛИНТА: М.

В монографии впервые рассматриваются личность и история в тезаурусной модели Мориса Дрюона, прослеживается эволюция его взглядов в контексте философии истории ХХ века. Впервые дается анализ публицистики писателя. Особое внимание в монографии уделено реализации принципов философии истории в историческом цикле «Проклятые короли». Материал книги расширяет представление об особенностях развития исторического романа во французской литературе ХХ века и уточняет роль М. Дрюона как писателя-философа в формировании новых синтетических форм эпического повествования.

Предпросмотр: Французский исторический роман XX века тезаурусная модель М. Дрюона (1).pdf (0,3 Мб)
32

Филология в системе современного гуманитарного знания

Автор: Волков В. В.
ФЛИНТА: М.

В пособии освещаются вопросы, связанные с различными междисциплинарными аспектами современной русистики: с лингвистикой, психологией и психолингвистикой, социологией, социолингвистикой и социолектологией, с языковой, научной, обыденной и лингвометодической картиной мира, с теорией мотивации и аксиологической лингвистикой, с эстетикой, идеографической лексикографией и др.

Предпросмотр: Филология в системе современного гуманитарного знания (1).pdf (1,2 Мб)
33

Феофан Прокопович и историко-литературный процесс первой половины XVIII века

Автор: Буранок О. М.
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена творчеству выдающегося писателя, общественного и церковного деятеля Петровской эпохи в контексте историко-литературного процесса первой половины XVIII века. Дан тезаурусный анализ драматургии, ораторской прозы, лирики Феофана Прокоповича и его русско-зарубежных литературных связей.

Предпросмотр: Феофан Прокопович и историко-литературный процесс первой половины XVIII века (1).pdf (0,1 Мб)
34

Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении

Автор: Морозов В. О.
ФЛИНТА: М.

Содержание пособия соответствует требованиям государственного стандарта по физической культуре для выпускников факультета дошкольного и начального образования. Рассматриваются ключевые вопросы теории и методики физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении, знания которых необходимы для будущих воспитателей, методистов, физкультурных руководителей дошкольных образовательных учреждений. Освещаются организационно-педагогические основы двигательной культуры детей до-школьного возраста.

Предпросмотр: Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении (1).pdf (0,4 Мб)
35

Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России

Автор: Прокошин В. А.
ФЛИНТА: М.

Книга посвящена актуальным проблемам финансово-правового регулирования страховой деятельности в Российской Федерации. В ней рассматривается широкий круг вопросов страхового законодательства в современной России и за рубежом.

Предпросмотр: Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России .pdf (0,3 Мб)
36

Функции комплексного переменного

Автор: Туганбаев А. А.
ФЛИНТА: М.

В книге рассмотрен следующий важный раздел математики: функции комплексного переменного. Книга соответствует программам курсов математического анализа для студентов различных нематематических специальностей и может выполнять функции учебника, задачника, решебника и сборника контрольных заданий.

Предпросмотр: Функции комплексного переменного (3).pdf (0,3 Мб)
37

Функции нескольких переменных и кратные интегралы

Автор: Туганбаев А. А.
ФЛИНТА: М.

В книге рассмотрен важный раздел математического анализа: функции нескольких переменных и кратные интегралы. Книга соответствует программам курсов математического анализ для студентов различных нематематических специальностей и может выполнять функции учебника, задачника, решебника и сборника контрольных заданий.

Предпросмотр: Функции нескольких переменных и кратные интегралы (1).pdf (0,2 Мб)
38

Формирование концептосферы восточнославянского этноса на ранних этапах становления государства

ФЛИНТА: М.

Авторы коллективной монографии сосредоточили своё внимание на тех фрагментах языковой картины мира средневековых славян, которые отражают результат взаимодействия христианской культуры с языческой на ранних стадиях развития государственности. В центре внимания учёных оказались лексико-фразеологические поля «Праведность», «Время», «Жизнь земная», «Брак», «Власть», «Древнерусское войско» «Рыболовство», «Странствие», «Досуг», а также метафорика, заимствованная славянами из произведений Отцов Церкви.

Предпросмотр: Формирование концептосферы восточнославянского этноса на ранних этапах становления государства (1).pdf (0,7 Мб)
39

Философия религии

ФЛИНТА: М.

Хрестоматия включает в себя важнейшие работы по осмыслению философско-религиозной проблематики в Новое время (до 1830-х годов), в том числе и уникальные, не переводившиеся ранее или давно не издававшиеся работы.

Предпросмотр: Философия религии.pdf (0,5 Мб)
40

Фундаментальные основы этногенеза

Автор: Бочкарев А. И.
ФЛИНТА: М.

В книге сделана попытка интегрировать сложное многогранное знание в области современных естественнонаучных основ этногенеза и представить его в виде учебного пособия. Содержит фундаментальные закономерности этногенеза в связи с концепцией ноосферы, синергетической парадигмой фундаментальности постижения природы эволюции этносов.

Предпросмотр: Фундаментальные основы этногенеза (1).pdf (0,4 Мб)
41

Финансовый менеджмент

Автор: Черутова М. И.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматриваются сущность и содержание финансового менеджмента; вопросы выбора источников финансирования, регулирования прибыли, ее распределения; проблемы управления текущими активами фирмы.

Предпросмотр: Финансовый менеджмент .pdf (0,9 Мб)
42

Финансовая экономика. Английский язык для магистров

Автор: Першина Е. Ю.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматриваются основные аспекты финансовой экономики на основе аутентичного материала Международного Валютного Фонда, Мирового банка, а также зарубежной прессы. Цель пособия – закрепление терминологического минимума, необходимого для понимания экономической литературы, обучение работе с научными источниками профессионально-ориентированного характера, развитие навыков коммуникативной направленности и преодоление языковых трудностей, характерных для языка научно-экономической литературы. Рассчитано на 100 часов аудиторных занятий.

Предпросмотр: Финансовая экономика. Английский язык для магистров.pdf (1,1 Мб)
43

Финансы организаций

Автор: Никитина Н. В.
ФЛИНТА: М.

Пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности «Финансы и кредит» и охватывает основные разделы курсов «Финансы организаций (предприятий)», «Налоги и налогообложение». При написании пособия использован обширный отечественный опыт решения проблем в области финансов предприятия. Учтены положения действующих российских законодательных и нормативных актов. Рассмотрены основы управления финансами предприятия: принципы, сущность и функции, главные элементы, информационная база, а также вопросы оценки финансового состояния предприятия. материал хорошо структурирован и дает комплексное представление об управлении финансами предприятия.

Предпросмотр: Финансы организаций .pdf (0,2 Мб)
44

Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами

Автор: Лукаш Ю. А.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматриваются различные этапы отношений с контрагентами, виды и структура договоров, проводится анализ рисков и т.п.

Предпросмотр: Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами (3).pdf (0,4 Мб)
45

Финансы: 100 экзаменационных ответов

Автор: Ивасенко А. Г.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии очень лаконично и доступно изложены основные разделы типового учебного курса «Финансы», предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080000 «Экономика и управление». В сжатом, четко структурированном виде последовательно рассматриваются общая теория финансов, принципы организации финансов экономических субъектов в разных сферах деятельности, государственные и муниципальные финансы, внебюджетные фонды. Дано описание основ страхования, бюджетной системы страны, рынка ценных бумаг и роли финансов в развитии международного сотрудничества в условиях глобализации экономики. Особенность книги – максимальная конспективность и конкретность изложения учебного материала в виде ответов на экзаменационные вопросы. Цель учебного пособия – помочь студентам систематизировать учебный материал при подготовке к экзаменам.

Предпросмотр: Финансы 100 экзаменационных ответов .pdf (0,5 Мб)
46

Финансовый менеджмент

Автор: Акулов В. Б.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматриваются основные вопросы управления финансами предприятия в условиях рыночной экономики. Автор подробно анализирует финансовый механизм функционирования фирмы и конкретные способы управления финансами с учетом специфики современной России.

Предпросмотр: Финансовый менеджмент .pdf (0,3 Мб)
47

Формирование школьной зрелости дошкольников

Автор: Стожарова М. Ю.
ФЛИНТА: М.

В монографии изложен оригинальный подход к проблеме формирования школьной зрелости дошкольников. «Школьная зрелость» рассматривается как комплексное образование, главным компонентом которого является развитие познавательной мотивации ребенка на достаточном уровне. Основным средством формирования мотивационной сферы выступает специально организованное индивидуальное познавательное общение взрослых с дошкольниками. Автором впервые предложена технология создания индивидуальных программ познавательного общения взрослых с дошкольниками. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально, представлены результаты экспериментальной работы.

Предпросмотр: Формирование школьной зрелости дошкольников .pdf (0,5 Мб)
48

Формирование физической культуры личности старших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания: теория и практика

Автор: Варфоломеева З. С.
НАУКА: М.

Монография представляет собой практико-ориентированное научное издание, содержащее материалы по теоретическому обоснованию инновационных образовательных проектов в области физического воспитания, реализуемых в ряде дошкольных образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области. Изложенные в начале работы общие положения по проблеме формирования физической культуры личности старших дошкольников конкретизированы далее в описании различных моделей организации физического воспитания детей в ДОУ.

Предпросмотр: Формирование физической культуры личности старших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания теория и практика.pdf (0,5 Мб)
49

Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования

Автор: Рудник С. Ю.
ФЛИНТА: М.

В монографии описана методика формирования профессиональных компетенций у специалистов сервиса на примере специальности 100109.52 Прикладная эстетика. Предложенная методика основана на внедрение в образовательный процесс комплементарных модульных программ, что ранее не исследовалось в профессиональной педагогике.

Предпросмотр: Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования.pdf (0,6 Мб)
50

Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты

Автор: Арябкина И. В.
ФЛИНТА: М.

В монографии излагаются теоретические аспекты процесса формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы, рассматриваются его структура, основные психолого-педагогические категории, а также эстетико-педагогические теории и методологические подходы к его осуществлению. Особая роль отведена анализу возможностей личностно-ориентированного подхода в формировании культурно-эстетической компетентности учителя на современном этапе развития педагогического образования.

Предпросмотр: Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода теоретические аспекты.pdf (0,8 Мб)
Страницы: 1 2