Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684481)
Контекстум

Теоретические и методические основы формирования эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у детей дошкольного возраста, проживающих в детских домах (на материале праздников) (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц121
ID943871
АннотацияВ монографии рассматриваются теоретические и методические основы формирования эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у воспитанников детских домов (на материале праздников) в России и за рубежом, показано значение праздников в жизни детей. Автор ставит своей целью помочь читателю осознать значимость проблем в совершенствовании музыкальной деятельности в детских домах на современном этапе. Даѐтся не только описание педагогической технологии проведения праздников в условиях детских домов, но и глубокий анализ содержательно-организационных возможностей влияния праздников на формирование у воспитанников эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения. Пособие переработано и дополнено фактическим материалом и предназначено студентам педагогических факультетов, специалистам в области дошкольного воспитания, педагогам дошкольных детских домов.
ISBN978-5-9765-4124-5
УДК37
ББК74.100.54+74.247.7
Теоретические и методические основы формирования эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у детей дошкольного возраста, проживающих в детских домах (на материале праздников) : монография / Мартынова Л.Н. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 121 с. — ISBN 978-5-9765-4124-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/943871 (дата обращения: 22.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические_и_методические_основы_формирования_эмоциональной_отзывчивости_на_музыкальные_произведения_у_детей_дошкольного_возраста,_проживающих_в_детских_домах_(на_материале_праздников).pdf
УДК 37 ББК 74.100.54+74.247.7 М 29 Рецензенты: О.В. Авраменко, кандидат педагогических наук, доцент (Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина); Л. И. Борщева, кандидат педагогических наук, заведующий МБДОУ №24 «Звѐздочка» (г. Пятигорск); С.А. Воробьѐва, кандидат педагогических наук, доцент (Липецкий областной колледж искусств им. К.Н. Игумнова, г. Липецк); М.В. Лазарева, доктор педагогических наук, профессор (Липецкий государственный педагогический университет) Мартынова Л.Н. М 29 Теоретические и методические основы формирования эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у детей дошкольного возраста, проживающих в детских домах (на материале праздников) [Электронный ресурс] : монография / Л.Н. Мартынова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2019. — 121 с. ISBN 978-5-9765-4124-5 В монографии рассматриваются теоретические и методические основы форми-рования эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у воспитан-ников детских домов (на материале праздников) в России и за рубежом, показано значение праздников в жизни детей. Автор ставит своей целью помочь читателю осознать значимость проблем в совершенствовании музыкальной деятельности в детских домах на современном этапе. Даѐтся не только описание педагогической технологии проведения праздников в условиях детских домов, но и глубокий анализ содержательноорганизационных воз-можностей влияния праздников на формирование у воспитанников эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения. Пособие переработано и дополнено фактическим материалом и предназначено студентам педагогических факультетов, специалистам в области дошкольного воспи-тания, педагогам дошкольных детских домов. УДК 37 ББК 74.100.54+74.247.7 ISBN 978-5-9765-4124-5 © Мартынова Л.Н., 2019 © Издательство «ФЛИНТА», 2019 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………. Глава I. Психолого-педагогические основы формирования эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у воспитанников детских домов………………………………………………….. 1.1. Краткий анализ деятельности сиротских приютов (с IX века) и детских домов в России (XX век)……………………………………………. 1.2. Особенности формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в разных социальных условиях…………………………………………………………………………. 3 10 10 21 1.3. Педагогические условия формирования эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у воспитанников детских домов…………………………………………………………………………… 32 1.4. Праздники как средство формирования эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у воспитанников детских домов………………………………………………………………………….. 42 Глава II. Экспериментальная работа по формированию эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у воспитанников детских домов в процессе праздников…………………………. 2.1. Обследование сформированности эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у воспитанников детских домов………….. 56 56 2.2. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у воспитанников детских домов в процессе праздников…… 75 2.3. Выявление эффективности экспериментальной работы по формированию эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у воспитанников детских домов, в процессе праздников……………….. Заключение…………………………………………………………………. Список литературы………………………………………………………… 109 86 103 120
Стр.120

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически