Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614204)
Контекстум

PR-технологии в социально-культурной сфере (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарева Маргарита Викторовна
АвторыМухамедиева Светлана Анатольевна, Устимова Ольга Владимировна, Кемеровский государственный институт культуры
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц110
ID926032
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятельности, маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторов,которые ее отражают.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию УМС факультета социально-культурных технологий 11.04.2024 г., протокол № 5.
Кому рекомендованоРекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и других направлений подготовки, связанных с управленческой деятельностью, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям, специалистам социально-культурной сферы и работникам PR-отделов.
ISBN978-5-8154-0711-4
УДК659.4(075.8)
ББК60.842.6я73
Лазарева, М. В. PR-технологии в социально-культурной сфере : учебное пособие. Направление подготовки: 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". Квалификация (степень) выпускника: "бакалавр" / С. А. Мухамедиева, О. В. Устимова; Кемеровский государственный институт культуры; М. В. Лазарева .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2024 .— 110 с. — Библиогр.: с. 101-106. — ISBN 978-5-8154-0711-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/926032 (дата обращения: 23.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PR-технологии_в_социально-культурной_сфере.pdf
УДК 659.4(075.8) ББК 60.842.6 я73 Л17 Утверждено на заседании кафедры управления и экономики социально-культурной сферы 02.04.2024 г., протокол № 10. Рекомендовано к изданию УМС факультета социально-культурных технологий 11.04.2024 г., протокол № 5. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный институт культуры»; П. П. Терехов, доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности и педагогики Е. А. Полякова, доктор исторических наук, доцент, проректор по научной работе и международным связям Рецензенты: зав. кафедрой управления и экономики социально-культурной сферы ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры»; А. С. Тельманова, кандидат педагогических наук, доцент, Л17 Лазарева, М. В. PR-технологии в социально-культурной сфере : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / М. В. Лазарева, С. А. Мухамедиева, О. В. Устимова ; Кемеров. гос. ин-т культуры. – Кемерово : КемГИК, 2024. – 110 с. – Текст : непосредственный. ISBN 978-5-8154-0711-4 В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятельности, маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторов,которые ее отражают. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и других направлений подготовки, связанных с управленческой деятельностью, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям, специалистам социально-культурной сферы и работникам PR-отделов. УДК 659.4(075.8) ББК 60.842.6я73 ISBN 978-5-8154-0711-4 © Лазарева М. В., Мухамедиева С. А., Устимова О. В., 2024 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2024 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Современное общество сегодня представляет собой сложную систему, состоящую из отдельных сфер, которые связаны друг с другом. Каждая сфера не стоит на месте, развивается, меняется с развитием научно-технического прогресса, и каждой из них отводится своя роль. Особое значение придается социально-культурной сфере, которая представлена отраслью культуры, образованием, здравоохранением, физкультурой и спортом, социальным страхованием, пенсионным обеспечением, так как социально-культурная образованность каждого гражданина важна не только для него самого, но и для общества в целом. В последнее время организации социально-культурной сферы все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности, связанной с изменением их роли в обществе. Формирование и продвижение деятельности организаций социально-культурной сферы возможно благодаря специалистам в области PR-деятельности (Паблик рилейшнз), которая выполняет социальную, психологическую, политическую, образовательную, культурную и другие функции. Свободное время потребителей услуг данной сферы является предметом конкурентной борьбы, что требует от организаций социально-культурной сферы использования новых технологий PRдеятельности. Поэтому для позиционирования указанных организаций на рынке социально-культурных услуг важным является формирование и поддержание, исследование и прогнозирование мнения о субъекте PR-деятельности. Основной целью пособия является ознакомление с теоретическими основами эффективной PR-деятельности, сущностными характеристиками маркетинговых исследований и инструментами коммуникации организаций социально-культурной сферы. Изучение учебного пособия позволит сформировать представление об элементах PR-деятельности организаций социальнокультурной сферы и приобщить будущих специалистов к поиску и 3
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы PR-деятельности организаций социально-культурной сферы………….. 7 1.1. PR-деятельность организаций социально-культурной сферы: сущность, цели, задачи, принципы реализации……………. 7 1.2. Технологии PR-деятельности в социально-культурной сфере……………………………………………………………….. 19 Глава 2. Маркетинговые технологии в организациях социально-культурной сферы………………………………………. 41 2.1. Инструменты маркетинговых коммуникаций PR-деятельности организаций социально-культурной сферы……………… 41 2. 2 Маркетинговые исследования в PR-деятельности: содержание, методы исследования в сети Интернет…………………. 55 Глава 3. Оценка эффективности PR-деятельности организаций социально-культурной сферы………………………….. 71 3.1. Эффективность PR-деятельности: содержание, принципы, критерии, методы оценки………………………………………… 71 3.2. Технология оценки эффективности PR-деятельности организаций социально-культурной сферы………………………….. 83 Заключение………………………………………………………... 99 Список литературы……………………………………………….. 101 Предметный указатель…………………………………………… 107 109
Стр.109

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически