Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663893)
Для выхода нажмите Esc или
Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: политические, социологические и экономические науки
Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: политические, социологические и экономические науки №1 2022 (660,00 руб.)
0
0
Страниц
138
660,00р
Предпросмотр
ID
912245
Аннотация
"Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки" — национальный рецензируемый научный журнал. Миссия журнала — распространение результатов теоретических и эмпирических исследований в области политологии, социологии и экономики организационного, муниципального, регионального, федерального, международного уровней; обмен идеями и опытом в целях продвижения новейших научных разработок в социально-политические и экономические реалии. Цель — ознакомить заинтересованных читателей с результатами актуальных политических, социологических и экономических исследований, содействовать продуктивным научным дискуссиям и обмену опытом.
Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: политические, социологические и экономические науки .— 2016 .— 2022 .— №1 .— 138 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/912245 (дата обращения: 25.01.2025)
Популярные
Мировая политика: Практикум
220,00 руб
Технологии бизнес-презентаций
80,00 руб
На пути к свободе слова : очерки истории...
290,00 руб
Фандрайзинг для некоммерческих организац...
220,00 руб
Трансформация туристского бизнеса в усло...
220,00 руб
Сборник материалов научной сессии молоды...
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Вестник_Кемеровского_государственного_университета._Серия_политические,_социологические_и_экономические_науки_№1_2022.pdf
Стр.4
Стр.5
Вестник_Кемеровского_государственного_университета._Серия_политические,_социологические_и_экономические_науки_№1_2022.pdf
ВЕСТНИК кемеровского государственного университета политические, социологические и экономические науки 2500-3372 (print) 2542-1190 (online) 2022 том 7 № 1 Политические науки Интернет и социальные сети как каналы коммуникации политических партий с избирателями в Кемеровской области – Кузбассе (результаты анализа веб-сайтов и сетевого контента) Алагоз А. В. 1 Анализ нормативного обеспечения передачи государственных полномочий органам местного самоуправления по предоставлению жилья детям-сиротам Николаева К. С. Городские конфликты: стратегии борьбы акторов конфликта Соколов А. В., Абрамовский И. С. Социологические науки Семиотика корпоративной культуры студентов в опорном вузе Кузбасса Калашникова А. Л., Поселенова Е. Ю., Инешина С. В., Налегач Н. В., Рагимова Ф. С., Синегубова К. В. Академическая мобильность как инструмент международного коммуникативного взаимодействия вузов Квасова Ю. А., Леонтьева В. Л., Пулькина В. А. Технологии управления карьерным и профессиональным развитием руководителя организации Худякова Т. Л., Гасанова Р. Р., Степанова О. П., Токарь О. В., Арпентьева М. Р., Шпаковская Е. Ю. Социальная проблема бездомных животных и способы ее решения (по результатам исследования в Тольятти) Цветкова И. В. Экономические науки Трансформация роли потребителя в эволюции маркетинга Герцик В. А. Междисциплинарный анализ научной категории профессиональное определение Пьянкова Л. А. Экспресс-анализ рисков устойчивости развития сельского хозяйства: социо-эколого-экономический подход Сергиенко О. В. Разработка финансовой стратегии предприятия агропромышленного комплекса: теоретические предпосылки и инструменты Цветцых А. В., Лячин В. И. Диджитализация предпринимательской деятельности как стратегия перехода к модели smart-предприятия Цыбовский В. Л. Управление инновационной активностью персонала при цифровой трансформации компаний малого и среднего бизнеса Шпак Ю. О., Абрамов В. И. Формализация механизма ценообразования на электроэнергию для прочих потребителей розничного рынка Ященко А. В. 12 20 29 40 50 60 70 75 89 98 106 115 125 https://doi.org/10.21603/2500-3372-2022-7-1 iii Содержание
Стр.4
2500-3372 (print) 2542-1190 (online) 2022 volume 7 No 1 BULLETIN political, sociological and economics kemerovo state university Political Science Internet and Social Networks as Channels of Communication between Political Parties and Voters in the Kemerovo Region: an Internet Content Analysis Alagoz A. V. State-Funded Housing for Orphaned Children: Normative Provision of Transfer of State Powers to Local Authorities Nikolaeva K. S. Urban Conflict Actors and Their Strategies Sokolov A. V., Abramovsky I. S. Sociological Sciences Semiotics of Corporate Culture of Students in the Kuzbass Flagship University Kalashnikova A. L., Poselenova E. Yu., Ineshina S. V., Nalegach N. V., Ragimova F. S., Sinegubova K. V. Academic Mobility as an Instrument of International Communicative Cooperation Kvasova Yu. A., Leontyeva V. L., Pulkina V. A. CEO Career and Professional Management Technologies Khudyakova T. L., Gasanova R. R., Stepanova O. P., Tokar O. V., Arpentieva M. R., Shpakovskaya E. Yu. Homeless Animals in Togliatti: Social Problem and Solutions Tsvetkova I. V. Economic Sciences Transformation of Consumer's Role in Marketing Evolution Gertsik V. A. Interdisciplinary Analysis of the Scientific Category of Professional Identity Pyankova L. A. Rapid Analysis of Risk of Sustainable Agriculture Development: Socio-Ecological-Economic Approach Sergienko O. V. Financial Strategy of the Enterprise: Theoretical Prerequisites and Instruments Tsvettsykh A. V., Lyachin V. I. Digitalization of Entrepreneurial Activity as a Smart-Enterprises Model Transition Strategy Tsybouski V. L. Management of Personnel Innovation Activity in the Digital Transformation of Small and Medium-Sized Businesses Shpak Yu. O., Abramov V. I. Formalization of the Electricity Pricing Mechanism for Other Consumers of the Retail Market Yashchenko A. V. 1 12 20 30 40 51 60 70 75 89 98 106 115 125 iv https://doi.org/10.21603/2500-3372-2022-7-1 Content
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически