Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663389)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №8 2024

ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К ИДЕНТИФИКАЦИИ АКЦЕНТА НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторСизарёва
АвторыХаритонова И.В.
Страниц7
ID911848
АннотацияВ статье предложена и обоснована дидактическая модель развития фонологической компетенции школьников, углубленно изучающих французский язык как первый иностранный. Раскрыто лингводидактическое содержание понятий «акцент» и «произносительная норма». Показана целесообразность изучения акцентов при овладении обучающимися способностью к рецепции звучащей речи. Уточнена роль умения распознавать отклонения произносительной нормы при формировании собственных произносительных навыков учащихся.
Сизарёва, И.В. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К ИДЕНТИФИКАЦИИ АКЦЕНТА НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ / И.В. Сизарёва, И.В. Харитонова // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №8 .— С. 47-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/911848 (дата обращения: 18.01.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически