Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Для выхода нажмите Esc или
Основы рекламы (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Баженов Ю. К.
Авторы
Дашков Л. П.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
102
200,00р
Предпросмотр
ID
903278
Аннотация
В учебном пособии раскрываются сущность и задачи рекламы; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств и их характеристика; оценка эффективности рекламной деятельности. Специальные разделы посвящены организации рекламы в магазине, вопросам проведения рекламных кампаний, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Кем рекомендовано
Учебно-методическим советом по высшему образованию в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело»
Кому рекомендовано
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» и другим направлениям подготовки, где изучается дисциплина «Основы рекламы».
ISBN
978-5-394-05842-4
УДК
659.1(075.8)
ББК
76.0я73
Баженов, Ю.К. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Л.П. Дашков; Ю.К. Баженов .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2024 .— 102 с. — (Учебные издания для вузов) .— ISBN 978-5-394-05842-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/903278 (дата обращения: 10.06.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Спутниковые системы связи на базе геоста...
3300,00 руб
На закате лета
30,00 руб
Молекулярная генетика спорта (для СПО)
2000,00 руб
Полное собрание русских летописей. Т. XI...
330,00 руб
Макрофауна пелагиали северо-западной час...
1200,00 руб
Международная экспресс-информация №108 2...
319,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Основы_рекламы_Учебное_пособие.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Основы_рекламы_Учебное_пособие.pdf
УДК 659.1 ББК 76.0 Б16 Рецензент: О. А. Новиков — доктор экономических наук, профессор, РГГУ. Баженов, Ю. К. Б16 Основы рекламы : учебное пособие для вузов / Ю. К. Баженов, Л. П. Дашков. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2024. — 102 с. ISBN 978-5-394-05842-4. В учебном пособии раскрываются сущность и задачи рекламы; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств и их характеристика; оценка эффективности рекламной деятельности. Специальные разделы посвящены организации рекламы в магазине, вопросам проведения рекламных кампаний, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов, обучающихя по направлению подготовки «Торговое дело» и другим направлениям подготовки, где изучается дисциплина «Основы рекламы». ISBN 978-5-394-05842-4 2 © Баженов Ю. К., Дашков Л. П., 2024 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2024
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И ЗАДАЧИ КУРСА “ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.2. Предмет и методологические основы курса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 1.3. Межпредметные связи курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Глава 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 2.1. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 2.2. Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 3.1. Основные признаки классификации рекламных средств . . . . . . . 23 3.2. Реклама в прессе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 3.3. Печатная реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 3.4. Аудиовизуальная реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 3.5. Радио- и телереклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 3.6. Выставки и ярмарки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 3.7. Рекламные сувениры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 3.8. Прямая почтовая реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 3.9. Наружная реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 3.10. Интернет-реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 3.11. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 3.12. Выбор рекламных средств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Глава 4. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗНАКИ И МАРКИ ТОВАРОВ КАК СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 4.1. Содержание и состав интеллектуальной собственности предприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 3
Стр.3
4.2. Средства индивидуализации предприятий — фирменное наименование и коммерческое обозначение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 4.3. Товарные знаки и наименования места происхождения товара как средства индивидуализации товаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В МАГАЗИНЕ . . . . . . . . . . . . . . . . 55 5.1. Внешняя реклама магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 5.2. Интерьер магазина как средство рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 5.3. Рекламные мероприятия в магазине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 5.4. Витрины как средство рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ НА ПРЕДПРИЯТИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 6.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 6.2. Цели и задачи паблик рилейшнз. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 6.3. Организация мероприятий паблик рилейшнз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 7.1. Рекламные агентства и их функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 7.2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 7.3. Планирование рекламной работы на предприятии. . . . . . . . . . . . . . 87 7.4. Организация и планирование рекламных кампаний . . . . . . . . . . . . 90 Глава 8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. . . . . 94 8.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий . . . . . . 94 8.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически