Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Иноязычная вербальная коммуникация: преподавание, изучение, усвоение в контексте теории средового подхода (1500,00 руб.)

0   0
Страниц168
ID875096
ISBN978-5-9765-2326-5
Иноязычная вербальная коммуникация: преподавание, изучение, усвоение в контексте теории средового подхода / Вишняков С.А., Дунаева Л.А. — 168 с. — ISBN 978-5-9765-2326-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/875096 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иноязычная_вербальная_коммуникация_преподавание,_изучение,_усвоение_в_контексте_теории_средового_подхода.pdf
УДК 378 ББК 74.5 В55 Р е ц е н з е н т ы : академик РАО, д-р пед. наук, проф. Н.Д. Никандров; член-корреспондент РАО, д-р пед. наук, проф. А.В. Мудрик Вишняков С.А. В55 Иноязычная вербальная коммуникация : преподавание, изучение, усвоение в контексте теории средового подхода [Электронный ресурс] : монография / С.А. Вишняков, Л.А. Дунаева. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 168 с. ISBN 978-5-9765-2326-5 В монографии рассматриваются фундаментальные проблемы современного языкового образования сквозь призму лингвопсихологии речевой деятельности, педагогического средоведения, коммуникативного, проблемного и лингвокультуроведческого подходов к организации образовательного процесса в системе преподавания иностранного (русского) языка. УДК 378 ББК 74.5 ISBN 978-5-9765-2326-5 © Вишняков С.А., Дунаева Л.А., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
Оглавление Предисловие ........................................................................................................4 Глава 1. ПСИХОЛОГО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ В ТЕОРИИ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ................................................................6 1.1. Иноязычная вербальная коммуникация в современной модели образования ......................................................................................................6 1.2. Психолого-лингвистические концепции в теории вербальной коммуникации ................................................................................................17 1.3. Концептуальные подходы к исследованию вербальной коммуникации в лингводидактике ...............................................................32 1.4. Методический потенциал коммуникативного, проблемного и лингвокультуроведческого подходов в преподавании, изучении и усвоении иноязычного вербального общения ........................48 Глава 2. СРЕДОВОЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ .................................71 2.1. Концептуальные положения педагогики среды в формировании проблемно-коммуникативной модели иноязычного образования ............71 2.2. Понятие проблемно-коммуникативной языковой среды в современной лингводидактике ..................................................................82 2.3. Принципы организации проблемно-коммуникативной среды для преподавания, изучения и усвоения иноязычной вербальной коммуникации ................................................................................................94 2.4. Эволюция концепции среды обучения иноязычной вербальной коммуникации на основе дистанционных технологий ............................117 Заключение ......................................................................................................152 Список использованной литературы .............................................................153
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ