Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Редактирование векторной графики в Inkscape (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБайрамгалиев Рустам Ахметович
Страниц67
ID874023
АннотацияУчебно-методическое пособие содержит базовый теоретический материал и большое количество практических творческих заданий, позволяющих получить основные навыки работы с векторной графикой в среде графического редактора Inkscape. Пособие ориентировано на уровень начинающего пользователя и может использоваться как на учебных занятиях, так и для самостоятельного изучения, как студентами и преподавателями высших учебных заведений, так и школьниками.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Математика и Информатика.
Байрамгалиев, Р. А. Редактирование векторной графики в Inkscape : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Математика и Информатика. / Р. А. Байрамгалиев .— 2024 .— 67 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/874023 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редактирование_векторной_графики_в_Inkscape.pdf
УДК 004.92 ББК 32.972.131 Автор: Байрамгалиев Р. А., старший преподаватель кафедры информатики, физики и методики преподавания информатики и физики ФГБОУ ВО «ОГПУ». Рецензенты: Колобов А. Н., кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой математики и методики преподавания математики ФГБОУ ВО «ОГПУ». Нефедова В. Ю., кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой информатики, физики и методики преподавания информатики и физики ФГБОУ ВО «ОГПУ». Байрамгалиев Р. А. Редактирование векторной графики в Inkscape: Учебнометодическое пособие. – Оренбург, 2024. – 66 с. Учебно-методическое пособие содержит базовый теоретический материал и большое количество практических творческих заданий, позволяющих получить основные навыки работы с векторной графикой в среде графического редактора Inkscape. Пособие ориентировано на уровень начинающего пользователя и может использоваться как на учебных занятиях, так и для самостоятельного изучения, как студентами и преподавателями высших учебных заведений, так и школьниками. УДК 004.92 ББК 32.972.131 © Оренбургский государственный педагогический университет, 2024 © Байрамгалиев Р. А., 2024 2
Стр.2
Оглавление Введение ....................................................................................................................... 4 1. Интерфейс программы Inkscape .......................................................................... 5 1.1. Теоретические сведения ................................................................................. 5 1.2. Вопросы для самопроверки ........................................................................... 8 1.3. Первые практические задания ....................................................................... 9 2. Создание и редактирование фигур ................................................................... 10 2.1. Прямоугольники и квадраты ....................................................................... 10 2.2. Круги, эллипсы и дуги.................................................................................. 18 2.3. Звёзды и многоугольники ............................................................................ 24 2.4. Спирали .......................................................................................................... 30 2.5. Параллелепипеды.......................................................................................... 35 2.6. Контуры, прямые и кривые линии .............................................................. 40 3. Работа с текстовыми объектами ....................................................................... 45 4. Заливка объектов ................................................................................................ 50 5. Работа с обтравочными контурами и масками ................................................ 57 6. Векторизация растровых изображений ............................................................ 61 7. Индивидуальные творческие проекты ............................................................. 65 Список литературы.................................................................................................... 66 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ