Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571626)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Цифровая образовательная среда как элемент конкурентоспособности образовательной организации (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбачева Екатерина Владимировна
Страниц10
ID750119
Аннотацияв данной статье автором рассматривается проблема цифровой образовательной среды как элемента конкурентоспособности образовательной организации. Комплексный анализ вопроса позволяет выделить основные направления цифровизации образовательной среды и их значения не только для построения процесса образования, но и для характеристики места образовательного учреждения в ряду других учреждений. Статья подводит некоторые итоги изучения проблемы, делая вывод о том, что возможность цифровизации образовательной среды выступает как возможность для учреждения занять более высокое место в ряде учебных учреждений, что скажется на уровне его конкурентоспособности, а значит и привлекательности для учащихся.
Горбачева, Е.В. Цифровая образовательная среда как элемент конкурентоспособности образовательной организации / Е.В. Горбачева .— 2021 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/750119 (дата обращения: 18.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цифровая_образовательная_среда_как_элемент_конкурентоспособности_образовательной_организации.pdf
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ЭЛЕМЕНТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Горбачева Е.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», ст. преподаватель кафедры ЭТиПЭ, магистрант, gorba4ea@yandex.ru Научный руководитель Бочков Д.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», доцент кафедры управления образованием Аннотация: в данной статье автором рассматривается проблема цифровой образовательной среды как элемента конкурентоспособности образовательной организации. Комплексный анализ вопроса позволяет выделить основные направления цифровизации образовательной среды и их значения не только для построения процесса образования, но и для характеристики места образовательного учреждения в ряду других учреждений. Статья подводит некоторые итоги изучения проблемы, делая вывод о том, что возможность цифровизации образовательной среды выступает как возможность для учреждения занять более высокое место в ряде учебных учреждений, что скажется на уровне его конкурентоспособности, а значит и привлекательности для учащихся. Ключевые слова: цифровая среда, образовательная среда, цифровизация, конкурентоспособность. DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS AN ELEMENT OF THE COMPETITIVENESS OF THE EDUCATIONAL SYSTEM ORGANIZATION Gorbacheva E.V. FGBOU VO "Orenburg State Pedagogical University", Senior Lecturer of the Department of ETiPE,Master's student, gorba4ea@yandex.ru Abstract: In this article, the author considers the problem of the digital educational environment as an element of the competitiveness of an educational organization. A comprehensive analysis of the issue allows us to identify the main directions of digitalization of the educational environment and their significance not only for the construction of the educational process, but also for the characterization of the place of an educational institution among other institutions. The article summarizes some results of the study of the problem, concluding that the possibility of digitalization of the educational environment acts as an opportunity for an institution to take a higher place in a number of educational
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически