Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и методика онлайн-обучения иностранным языкам (138,00 руб.)

0   0
Первый авторГузь Ю. А.
АвторыЮжный федер. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц94
ID841505
АннотацияЦель данного учебного пособия – развитие дидактической, методической, цифровой и коммуникативной компетенций в рамках тем: «Цифровые медиа в обучении иностранным языкам», «Характеристики и принципы эффективного онлайн-обучения иностранному языку», «Планирование и организация уроков с применением медиатехнологий». Студентам предлагается ознакомиться с новыми исследованиями в области онлайн-обучения, а также усовершенствовать свои практические навыки в планировании и организации современного урока иностранного языка с применением цифровых технологий.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов педагогического, филологического и лингвистического направлений, изучающих теорию и методику преподавания иностранного языка.
ISBN978-5-9275-4309-0
УДК811.112.2'4:004(075.8)
ББК81.432.4-9+32.971.3я73
Гузь, Ю.А. Теория и методика онлайн-обучения иностранным языкам : учеб. пособие для студентов, изучающих теорию и методику обучения нем. языку / Южный федер. ун-т; Ю.А. Гузь .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2023 .— 94 с. — ISBN 978-5-9275-4309-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/841505 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методика_онлайн-обучения_иностранным_языкам.pdf
УДК 811.112.2`4:004(075.8) ББК 81.432.4-9+32.971.3я73 Г93 Печатается по решению заседания кафедры немецкой филологии Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (протокол № 9 от 13.05.2022) рецензенты: кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой английской филологии и методики преподавания английского языка Института иностранных языков УрГПУ О. П. Казакова; кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкой филологии Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ А. А. Мелконян Г93 Гузь, Ю.А. Теория и методика онлайн-обучения иностранным языкам : учебное пособие для студентов, изучающих теорию и методику обучения немецкому языку / Ю. А. Гузь ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2023. – 92 с. ISBN 978-5-9275-4309-0 Цель данного учебного пособия – развитие дидактической, методической, цифровой и коммуникативной компетенций в рамках тем: «Цифровые медиа в обучении иностранным языкам», «Характеристики и принципы эффективного онлайн-обучения иностранному языку», «Планирование и организация уроков с применением медиатехнологий». Студентам предлагается ознакомиться с новыми исследованиями в области онлайн-обучения, а также усовершенствовать свои практические навыки в планировании и организации современного урока иностранного языка с применением цифровых технологий. Предназначено для студентов педагогического, филологического и лингвистического направлений, изучающих теорию и методику преподавания иностранного языка. ISBN 978-5-9275-4309-0 УДК 811.112.2`4:004(075.8) ББК 81.432.4-9+32.971.3я73 © Южный федеральный университет, 2023 © Гузь Ю. А., 2023 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2023
Стр.3
оглавление Введение ............................................................................ 5 Глава 1. Цифровые медиа в обучении иностранным языкам ... 7 1.1. Применение медиатехнологий в обучении иностранному языку ................................................ 7 1.2. Дидактические возможности видеохостинга YouTube.... 9 1.3. Преимущества стриминга в обучении иностранным языкам ..................................................................12 1.4. Обучающий потенциал социальных сервисов Web 2.0 в условиях межкультурного контекста ...................... 15 1.5. Социальные сети в образовательных целях .................20 1.6. Цифровая компетентность как составляющая профессиограммы преподавателя иностранного языка ....................................................................24 Вопросы к главе 1 ......................................................... 30 Глава 2. Характеристики и принципы эффективного онлайн-обучения иностранному языку .....................32 2.1. Характеристики хорошего занятия по немецкому языку (Merkmale des guten Deutschunterrichts) ...........32 2.2. Принципы организации занятия по иностранному языку ............................................38 2.3. Деятельностно ориентированный принцип (Handlungsorientierung) ...........................................40 2.4. Принцип персонализации (Personalisierung) ...............42 2.5. Принцип интерактивности (Interaktionsorientierung) ..44 2.6. Принцип активизации обучающихся (Lernaktivierung) .....................................................45 2.7. Принцип ориентирования на задание (Aufgabenorientierung) .............................................46 2.8. Этапы урока иностранного языка ............................. 60 3
Стр.4
Глава 3. Планирование и организация уроков с применением медиатехнологий............................ 67 3.1. Цели внедрения цифровых медиа на уроках ................68 3.2. Цифровые медиа во внеурочной деятельности ............ 70 3.3. Как развивать медиакомпетентность ..........................72 3.4. Разработка цифрового начала занятия ...................... 73 3.5. Ресурсы и приложения для записи цифрового урока .....................................................85 литература ........................................................................88
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ